Лена ждала, что жених приедет к половине третьего, как договаривались. Но он не приехал. Настроение мгновенно испортилось. Испуг разлился холодом по венам. Неужели не приедет? Нет, такого не может быть. Может с ним что-то случилось?
Они учились в одной группе в одном из старинных московских институтов. Четыре молоденьких девчонки, только что окончивших среднюю школу. Две коренных москвички и две провинциалки. Они сдружились еще на трехмесячных подготовительных курсах. Москвички Лена и Света окончили одну школу и несколько лет ходили в одну и ту же секцию по волейболу. Они были рослыми и стройными. Отличницы и просто красавицы. Отцы у них были полковниками и служили в одной части. Олеся и Инна приехали в Москву из маленького сибирского городка, обе учились хорошо. У Инны была серебряная медаль, она была круглой отличницей. Олеся имела в аттестате две четверки по географии и физкультуре. Конечно, москвички имели более выигрышное положение, чем провинциалки, абсолютно во всем. Чувствовалась столичная подготовка. Сильными сторонами у этих девочек были точные науки, задачи по физике и математике они щелкали, как орешки. Провинциалкам приходилось прикладывать большие усилия, чтобы дотягиваться до высокой планки, которую задавала вузовская программа. Группа, в которой половина москвичей и половина приезжих, как две несмешивающиеся жидкости, была на редкость недружной. Москвичи сами по себе, а приезжие студенты сами по себе. К пятому курсу этот разрыв стал еще заметнее. Москвичи, живущие с родителями, смотрели свысока на вторую часть студентов группы, которые жили в общежитии на одну стипендию, совсем не богато, но очень дружно. К Лене и Свете это не относилось. Они были приветливыми и простыми в общении и общались со всеми одинаково ровно.
В конце четвертого курса, отца Лены перевели в Ленинград, где их ждала ведомственная квартира. Ее отцу оставалось служить год до отставки, и семья решила, что они останутся жить в Ленинграде, где у отца жила старенькая мама. Лену тоже перевели в Ленинградский институт.
Пятый курс пролетел незаметно. Весной следующего года, всем троим московским подружкам, уже замужним, от Лены пришло приглашение на свадьбу. Ехать нужно было в Ленинград. Света и Олеся поехали вдвоем. Инна поехать не смогла, так как была в отъезде и вернуться никак не успевала. Поезд приехал на "Московский" вокзал ранним промозглым утром. После теплой Москвы, Ленинград их встретил свежим ветром и небольшим дождем. Хорошо, что предупредили взять теплые кофты или ветровки и зонтики. Лена жила в бабушкиной квартире, от родителей отдельно, в одном из старинных районов города, рядом с метро. Просторная парадная с лепниной и широкой лестницей. Большая однокомнатная квартира на втором этаже с тремя окнами на Лиговский проспект. Подружки приехали чуть раньше, за день до свадьбы, чтобы успеть наговориться и подготовить невесту. Лена встретила их у двери своей квартиры. Долго обнимались, потом пили горячий душистый чай и говорили, говорили, забравшись с ногами на старинный широкий диван. Лена рассказала, как она познакомилась с молодым врачом, ее будущим мужем, Константином. Он часто приезжал на скорой к ее бабушке, тяжело болевшей астмой. Сырой Питерский климат был противопоказан бывшей блокаднице, но уезжать из любимого города она не хотела и решила, что будет жить в нем столько, сколько ей отпустит Господь. Год назад бабушки не стало, и ее квартира досталась Лене, ее единственной внучке. Это была роскошная возможность начать свою семейную жизнь в своем жилье. Они встречались с Константином, вернее он переехал жить к Лене полгода назад. По счастливому виду своей подружки, все понимали, что молодым вместе хорошо. Когда Лена поняла, что ждет ребенка, очень боялась сказать об этом Косте, боялась его реакции. Когда он уставший приехал после работы, она накормила его ужином и сказала, что теперь ему придется работать за троих. Повисла неловкая пауза. Лицо Константина, ничего определенного не выражало. Лена испугалась. Именно такую реакцию она боялась увидеть. Он молча оделся и вышел на улицу, ничего не сказав в ответ. Три часа для Лены, пролетели в горячих слезах, как три века. Что же теперь будет? - не давал покоя вопрос в ее голове. Уставшая, она уснула на кухонном диване. Утром, проснулась от запаха свежесваренного кофе и шкворчания яичницы на сковороде. Открыла глаза и увидела перед собой целое ведро алых роз. Сколько их там было- не сосчитать! Костя стоял перед ней на коленях, с открытой коробочкой с кольцом внутри, и целовал на руке ее пальчики. Все казалось таким не правдоподобным, что она снова зажмурилась. Нет, мягкие губы нежно прикасались к ее руке, кофе пахло так аппетитно, и Костя улыбался, нежно глядя ей в глаза.
-Ты выйдешь за меня, Ленок?
В день свадьбы, как полагается, подружки нарядили невесту. Она стояла стройная, высокая, как статуэтка, в шикарном белом платье, в белой шляпке, которая очень шла ей. Наглядеться невозможно было на эту юную красоту. ЗАГС находился рядом, буквально на углу, поэтому все, кроме невесты и подружек, пошли в него пешком. Девушки ждали машину жениха дома. Регистрация была назначена на пятнадцать часов и в запасе у них был еще час. Заехали родители Лены, забрали сумки с напитками и конфетами. Лена ждала, что жених приедет к половине третьего, как договаривались. Но он не приехал. Настроение мгновенно испортилось. Испуг разлился холодом по венам. Неужели не приедет? Нет, такого не может быть. Может с ним что-то случилось? Без пятнадцати три невеста в сопровождении Олеси и Светы пошла в ЗАГС. Может он уже там? ЗАГС был совсем рядом, но жениха не было. Родственники с обеих сторон явно нервничали. Телефоны молчали. Ровно в пятнадцать часов регистраторша вызвала Лену и Константина. Кости не было, Лена разревелась. Регистратор еще раз повторила имена жениха и невесты. Отец Лены подошел к ней, что-то шепнул и она вызвала следующую пару. Девчонки сидели поникшие на небольшой банкетке, напротив двери, за которой шла регистрация другой пары. Лена беззвучно рыдала на руках у растерянного отца. Потом пригласили следующую пару, мимо прошли двухметровые мужчины в огромных кроссовках. Это была команда волейболистов, в которой один из членов команды женился на маленькой девушке, настолько маленькой, что все, кто находился в ЗАГСе, невольно удивленно повернули головы в сторону столь необычной пары брачующихся. После того, как волейболисты скрылись за дверями, где проводилась регистрация, Лена резко встала и бросилась к выходу. Тушь текла по щекам, девчонки бросились за ней. Выбегая из ЗАГСа, уже ничего и никого не видя, Лена попала в объятия мужчины. Костя.... Оказывается, их машина попала в небольшое ДТП, и не было никакой возможности уехать раньше. Лена подняла лицо и увидела, как Костя, подняв ее на руки, улыбаясь, кружит вокруг себя. Он бережно поставил ее на землю, достал платок и стал вытирать слезы. Лена и плакала, и смеялась, одновременно. Девчонки быстро привели невесту в порядок, отец побежал к регистраторше, сказать, что все на месте. С опозданием на полтора часа их наконец, расписали.
Наскоро выпив шампанского и закусив шоколадными конфетами, молодые заехали домой, переоделись в обычную одежду, прихватив с собой давно собранный чемодан, и рванули на черном свадебном автомобиле в аэропорт Пулково, откуда начиналось их свадебное путешествие. Света с Олесей, немного успокоившиеся после свершившейся регистрации и выпитого на голодный желудок, шампанского, видя веселых молодоженов, счастливыми глазами смотрели на городские пейзажи, мелькающие за окнами летящего по широким магистралям автомобиля. После пережитого стресса, жизнь снова заиграла всеми цветами радуги. В аэропорту, девчонки прицепили к небольшому походному рюкзачку Лены фату невесты, и в момент прохождения регистрации долго кричали им в след: "Горько!"