Найти тему

Сопровождение сервисов 1С

Оглавление

Абонентское сопровождение сервисов 1С – это ряд услуг, которые клиент получает регулярно. Оно позволяет поддерживать и совершенствовать сервисы, используемые для автоматизации бизнеса.

При выборе поставщика услуг современные организации ориентируются на такие показатели, как:

  • рейтинг среди конкурентов;
  • количество довольных заказчиков;
  • перечень выполняемых процессов;
  • скорость решения проблем;
  • цены;

Нужно ли вам обслуживание?

Как показывает практика, профессиональная доработка конфигураций необходима большинству пользователей. Ее стоит заказать, если:

  • Количество задач по оптимизации постоянно увеличивается, а решать их некогда.
  • Нет времени на то, чтобы отслеживать все новые законы в области бухгалтерии и налоговой отчетности.
  • Сотрудники не успевают самостоятельно разбираться в обновлениях и изучать их нюансы.
  • В период сдачи отчетов в налоговую возникают ошибки, документы оформлены неправильно, сотрудникам регулярно приходится тратить время на исправление документации, отчеты подаются с опозданием.

Если и ваша организация периодически сталкивается с подобными проблемами, наши профессионалы помогут избежать их.

Зачем нужно профессиональное обслуживание сервисов 1С?

Популярные сервисы 1С упрощают задачи сотрудников предприятия, но сами нуждаются в обновлении, исправлении и доработке, в противном случае со временем работают некорректно, подводят пользователей. Обслуживание позволяет поддерживать систему в рабочем состоянии, вовремя обнаруживать и исправлять неполадки, улучшать отдельные элементы, настраивая их под потребности конкретного специалиста.

Все конфигурации имеют сильные и слабые стороны. Они быстрые, многозадачные, удобные в использовании, периодически обновляются и «обрастают» полезным функционалом. Но даже опытные бухгалтеры периодически сталкиваются с проблемами, которые не могут решить самостоятельно. Настройку и устранение неполадок лучше доверить профессионалам, ведь любое неверное действие негативно скажется на работоспособности и состоянии всей системы.

ПО предусматривает возможность доработки и улучшения функционала. Благодаря этому любую конфигурацию опытный программист сможет «подогнать» под требования клиента, улучшив его пользовательский опыт.

Что входит в пакет услуг?

Обслуживание сервисов 1С – это комплекс мер, обеспечивающий стабильность всей системы. В пакет входят:

  • Устранение неточностей и неполадок. Выполняется анализ корректности отчетной документации, соответствия форм действующим нормам, поиск и устранение ошибок, допущенных пользователями.
  • Настройка сервисов 1С, обязательных и дополнительных. Настройки выполняются с учетом потребностей заказчика.
  • Обновление типовой документации и форм отчетности. Сервисы не только обновляются, но и дорабатываются по запросу клиента. Это помогает оптимизировать рабочие процессы.
  • Доработка дополнительных функций. ПО предусматривает внесение изменений в функционал.
  • Консультации по работе с программным обеспечением.
  • Обучение, информационная поддержка.

Какие преимущества получают заказчики?

Профессиональная поддержка электронных сервисов 1С не только упрощает взаимодействие с программным обеспечением, но и позволяет избежать ряда проблем, которые возникают при некорректной работе системы. Главные преимущества, которые вы получаете, доверяя обслуживание пакета сервисов 1С нашей компании:

  • Экономия времени. Самостоятельный анализ и исправление неполадок займет немало времени, особенно, если у персонала недостаточно опыта. Наши программисты помогут избежать серьезных нарушений и оперативно устранят неисправности.
  • Экономия денег. Регулярная поддержка в рамках договора позволяет экономить бюджет организации. В большинстве случаев это дешевле, чем обращаться к программистам время от времени, ведь для абонентов действуют более выгодные тарифы.
  • Оперативный ответ. Заключив договор, вы всегда можете рассчитывать на получение быстрого и развернутого ответа, а также на помощь в решении проблемы. Специалисты оперативно реагируют на запросы клиентов, остаются на связи в течение рабочего дня.
  • Регулярность. Постоянный анализ предполагает поиск и своевременное устранение ошибок. Абоненты не сталкиваются с серьезными неисправностями в работе системы, так как неточности оперативно устраняются опытными программистами.
  • Приоритетность. В периоды сдачи отчетности наши абоненты обслуживаются в первую очередь.

Заключение договора

Стоимость настройки и поддержки подключенных сервисов 1С зависит от выбранного тарифа. Цена формируется исходя из следующих факторов:

  • разновидность конфигураций, которые обслуживаются;
  • объем задач;
  • скорость обработки заявки и устранения неисправностей;
  • потребность в персональном менеджере.

Подробнее о наших тарифах читайте на сайте или уточните у менеджера.

Независимо от стоимости и выбранного пакета, перед началом сотрудничества заключается договор. Гарантируем четкое соблюдение условий, прописанных в нем.

Обратите внимание, сервисы партнеров предоставляются только владельцам лицензированного программного обеспечения, которое поддерживается официально.

Почему стоит выбрать нас?

Наша компания несколько лет успешно сотрудничает с крупными компаниями и небольшими организациями. Предлагаем широкий спектр услуг по выгодным тарифам. Закажите сопровождение, и программное обеспечение будет работать исправно, не подведет в ответственный момент.

Каких целей можно достичь вместе с нами:

  • Отказаться от ручного выполнения рутинных задач, правильно настроить программы и обеспечивать комфортный уровень работы специалистов предприятия.
  • Минимизировать количество неточностей в документах и отчетах, оптимизировать рабочие процессы.
  • Вовремя подавать налоговую отчетность, составленную правильно.
  • Работать через Интернет, переведя данные в облачный сервис.
  • Оптимизировать базу данных.

Абонентское сопровождение помогает удовлетворять конкретные потребности заказчика. Выбирая нас, вы получаете предварительной анализ IT-инфраструктуры и помощь в ее оптимизации, решение проблем в сжатые сроки, приоритетная поддержка по лучшим ценам.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход. Консультанты изучат специфику предприятия, чтобы давать точные рекомендации.
  • Компетенция. Профессионализм наших сотрудников подтвержден не только сертификатами, но и отзывами десятков клиентов.
  • Информационное сопровождение. Помогаем разобраться в тонкостях, оперативно отвечаем на вопросы.
  • Актуальность. Внимательно следим за изменениями в законах, используем только новые формы документов, соответствующие действующим требованиям.
  • Подробные консультации. Если специалисты не могут найти необходимые функции, обучим и поможем разобраться со всеми нюансами.

Мы готовы решить сложные задачи быстро и правильно. Заключите договор на выгодных условиях и убедитесь в этом сами! Чтобы узнать больше, уточнить стоимость, проконсультируйтесь с менеджером.