Найти тему
Рыбалка с ПолиЩуком

Тесты и тестисы

Тесты и тестисы

Серега Авроркин с раннего детства был предприимчивым парнем. И хотя он жил в районном городке, где особо не развернешься, но это ему уже давно не мешало зарабатывать.

Сначала рыбалка была далеко не самым денежным делом, но после того, как ему подарили старенький компьютер, и Серега вышел в Интернет, все сильно изменилось.

К восьмому классу Серега имел уже сотню напечатанных материалов и зарабатывал не хуже матери. Найдя в Интернете очередную статью, он вписывал свой поселок и свою небольшую речушку вместо тех, о которых шла речь в статье и получалось новое, никем не читанное и никем не писанное ранее произведение. Правда, был случай, когда он бойко рассказывал, как ловил тайменя на мыша, а сибирские названия тупо поменял на свои. Он тогда еще не знал, чем таймени отличаются от пескарей. Это потом уже стал повнимательнее. В остальном же тысячи читающих рыболовов увлеченно читали, как Серега подсекает и тащит, тащит и подсекает. А тот материал о тайменях он быстро переработал и отослал в другое издание.

Нет, надо сказать, что раз десять в жизни Серега на своей речке действительно рыбачил. Но литературное творчество отнимало много времени, а надо было еще учить уроки.

И еще нужно отметить, что парень он был не только предприимчивый, но и не глупый. Описывать свои рыболовные успехи во второй сотне рассказов было уже сложнее, но выход был тут же найден. О том, как хранить червей и как привязывать крючки, можно было писать в отрыве от поселка и от реки. Нужно было найти ключевое слово. «Как хранить червей при юго-западном ветре?». «Как привязывать крючки, если очки остались дома?». Или «как привязывать червей и хранить крючки?». Сам Серега тоже удивлялся, когда все это публиковали, но быстро привык. Двадцать семь статей он написал о том, как и куда забрасывать кастмастер. Написал минут за 8, а печатание их на разных сайтах заняло полгода. Обнаглев, он даже написал четыре статьи о ловле басса и две о повадках барракуд.

К девятому классу Серега уже чувствовал себя крупным писателем, да и в читающем рыболовном мире его плодовитость не прошла бесследно. А это требовало новых усилий. Нужен был абсолютно другой уровень и Серега его быстро засек. Полистав десяток свежих рыболовных изданий, он обратил внимание, что как таковая рыбная ловля описывается все реже. Если раньше рыболов брал удочку и ловил рыбу, то теперь это называлось тестированием снастей. Тестировать было модно, да и сам термин нес какую-то солидность. Откуда ему было знать, что тестис в переводе с латыни означало – яйцо. И поговорка про кота была очень уместна «когда рыбаку писать нечего, он что-то тестирует». Но Серега, даже если бы и знал, все равно от тестирований не отказался. Потому, как круто. Правда, исправлять уже приходилось больше, но за полчаса Серега мог оттестировать любую снасть. И он понял, какие горизонты открываются перед ним. Теперь, взяв в руки набор китайских крючков, можно было тестировать их прямо на уроке литературы. Марка металла, толщина проволоки, размер крючка, его составные части, острота, уловистость и еще многое другое с трудом умещались на полосу. И Серега стал тестировать прямо по алфавиту: ароматизатор, активатор клева, аттрактант, анчоус, Астрахань…

Дела у него идут более, чем успешно, вот только на уроках русского языка и литературы у него сплошные «пары» и… И собственно это послужило причиной моей статьи. Я его учитель и, выпрашивая тройку, Сергей принес мне список сайтов с его материалами. Я три раза терял сознание. Первый раз, когда увидел этот список. Второй, когда всю ночь читал, какие умняки задвигал мой двоечник. Третий, когда узнал о гонорарах.

Уважаемые редакторы, зарплата у учителей смешная, у некоторых очень. Поэтому прошу не осуждать меня. Высылаю Вам свой материал о рыбной ловле. Написал сам, от «а» до «я». Клянусь Интернетом. Писал не на уроке, а на берегу речки. Если напечатаете, обещаю популярнейшему рыболовному писателю Сереге Авроркину поставить годовую «треху».