Найти в Дзене
Мазь Стефалин

ГЛАВА 1: Когда воспоминания становятся реальностью " Где я ? «Оби-ван подумал, его голова уже болела, как будто он оставался по

ГЛАВА 1: Когда воспоминания становятся реальностью
" Где я ? «Оби-ван подумал, его голова уже болела, как будто он оставался под солнцем Татуина несколько дней. Он только что проснулся в кровати, отличной от своей в пустыне или той, которую он помнил в Храме джедаев. Он догадался, он был на корабле из-за шума турбин, так куда он собирался?
Нежная рука коснулась его левого плеча. «Мастер Кеноби, проснитесь, мы на орбите Корусанта, пожалуйста, помогите мне в кабине», - сказал мягкий голос позади него. Услышав такой голос, он снова заплакал. Сожалея обо всей своей прежней жизни. «Луминара Ундули… Так что, по крайней мере, приказ 66 еще не начался, какой сейчас год?» - спросил себя мужчина-джедай. «Хорошо, Мастер Ундули, я иду». Луминара кивнула, но на ее зеленом лице появилось обеспокоенное выражение. Когда Оби-ван поднялся, он направился к кабине и увидел великий город-планету, все выглядело мирно, но Оби-ван знал, что змея зла ждала в темном подземелье планеты. Это его миссия, он будет готов, но, конечно, это займет время, а Палпатин был осторожным человеком ... нет, он не был человеком, он был монстром, темной стороной в себе.
"Ты в порядке, Оби-Ван?" - спросил зеленый джедай. «Ансион действительно был трудной миссией, но, похоже, тебя беспокоит кое-что еще»
«Ансион ... А, значит, войны клонов еще не начались, мать Энакина все еще жива ... Спасибо Силе!», Затем Оби-ван ответил своему товарищу-джедаю, улыбаясь: «Я в порядке, Луминара, я просто счастлив вернуться живым ".
«Я тоже рада, Оби-ван», - сказала Ундули, улыбаясь в ответ.
«Мастер? Мы уже прибыли?» сказал мужской голос позади них, голос, который Оби-ван мог так легко узнать. Это был Энакин, мальчик, которого он любил как сына, а затем как своего брата. Голос не имел ничего общего с голосом Вейдера, голосом, полным ненависти и гнева.
Оби-ван повернулся к своему падавану и сказал: «Терпение, мой юный друг, мы должны быть в Храме через десять минут».
«Хорошо, Мастер», - смущенно сказал Анакин. «Мой юный друг? Нет,« мой очень молодой ученик? », Что случилось с тобой этой ночью, Учитель?» - спросил себя Скайуалер.
"Вот наш дом!" - счастливо сказала Луминара, поскольку все могли видеть Храм джедаев между высокими зданиями Корусанта. Оби-Ван сразу почувствовал огромную радость и большую печаль в то же время, конечно, он был рад снова увидеть свой дом, все еще такой же великолепный, как он помнил, но он также вспомнил огонь, трупы многих джедаев, убитых Вейдером его солдаты-клоны, записи об убийстве Вейдером юнлингов ...
«Этого не случится, Оби-Ван, ты сделаешь все, чтобы предотвратить это», как сказала ему Сила перед тем, как он проснулся.
Шаттл приземлился с платформы Храма, где мастер Йода и мастер Кун стояли в ожидании небольшой группы джедаев, они знали, что Ансион был очень сложной миссией из-за хаттов и сепаратистов, но их товарищи-джедаи преуспели, а Ансион остался. с республикой. Мастер Ундули и ее ученица Барис Оффи первыми вышли из корабля, чтобы поприветствовать двух членов Совета, а затем направились в их апартаменты.
«Увидеть живыми, приносит счастье моему сердцу, джедаи Кеноби и Скайуокер», - сказал Йода, когда два джедая подошли к нему.
Оби-ван широко улыбнулся: «Хорошо быть дома, мастер Йода».
«Можешь отдохнуть Оби-ван, пожалуйста, дай нам свой отчет завтра в 11.00, мы будем ждать». - предложил Пло Кун, когда он и Йода оставили двух джедаев.
«Итак, Учитель, я думаю, у нас будет немного времени для медитации?» Анакин сказал немного раздраженно.
Оби-ван улыбнулся своему падавану: «Нет, Энакин, делай, что хочешь, ты свободен до нашей следующей миссии. Только не опаздывай завтра, потому что на этот раз ты сделаешь отчет».
«Правда? Спасибо, Мастер», - радостно ответил Энакин. "Тогда Мастер, можем ли мы поспаринговаться завтра?"
«Мммм, завтра, ладно», - сказал Оби-ван, колеблясь несколько секунд, потому что в прошлый раз, когда он сражался с Энакином, это было на Муста… «Нет, это был Вейдер! Красные глаза чистой ненависти, Энакин был мертв, нечего бояться» хотя Оби-Ван.
«Успокойтесь, господин, вы, кажется, встревожены. Тогда увидимся завтра, вечером увижу друзей». - вспомнил Энакин перед уходом.
«Спокойной ночи, Энакин», - ответил Оби-ван пустому месту, которое заменило тело Скайуокера.
Оби-ван решил пойти на прогулку, чтобы стереть свои воспоминания о горящем Храме, он останавливался в каждой комнате своего дома, в Большом архиве, в яслях, в секторе исцеления, все было так прекрасно. Слезы выступили в его глазах, он не мог поверить, что это было реальностью, Сила осуществила его заветную мечту, он был так благодарен.
«Привет, мастер Кеноби», - сказал синий тви-лек-джедай.
"Доброе утро, Айла, как дела?" - мягко спросил Кеноби.
Айла Секура, похоже, была застана врасплох из-за доброты Оби-Вана. «Что ж, у меня все хорошо, мастер Кеноби, я слышала, ваша миссия была очень сложной».
«Да, но, к счастью, Энакин всегда здесь, чтобы спасти меня», - засмеялся Оби-ван, «что ж, я ухожу, до свидания, Айла».
Оби-ван оставил юного джедая, прибыл в Зал тысяч фонтанов и лег на траву. Сила всегда была сильна в этом месте, и, глядя на водопад, Оби-ван был уверен, что почувствовал, как Сила улыбается ему. Он сидел здесь часами, медитируя, собирая силы с помощью Силы, как он это делал много раз во время Войн клонов: отдохнувшая душа - величайшая сила в битве, как всегда говорил ему Квай-Гон.
"Кеноби?" - спросил голос, который он слышал несколько часов назад.
Не открывая глаз, рыжий джедай ответил: «Сири Тачи, что привело тебя сюда?»
Блондинка села перед своим другом и вела себя так, как будто ей было больно: «Разве я не могу подойти и спросить, как поживает мой друг? Твоя миссия была трудной… Я… волновалась».
Кеноби улыбнулся своему товарищу-джедаю: «Я в порядке, Сири ... Не могли бы вы поесть со мной сегодня вечером? Энакин ушел на ночь».
Сири улыбнулась в ответ и игриво ответила: «Вы действительно умеете разговаривать с женщинами, не так ли?». Оби-ван закатил глаза: «Хорошо, дорогая, я очень прошу. Пойдем, да?» - спросила Сири, взяв Оби-вана за руку.
«Сила, я так сильно люблю ее, я просто надеюсь, что смогу спасти ее от…» - подумал мужчина-джедай, но быстро остановился, отказываясь думать о той конкретной миссии, которая унесла эту женщину.
Когда они прибыли, Оби-ван приготовил ужин, и они с удовольствием поели, рассказывая о прошлом, своих друзьях и различных миссиях. Они также говорили о своих падаванах, о трудностях, с которыми они столкнулись, особенно о соперничестве между Энакином и Ферусом.
«Ооо, Энакин не вернется сегодня вечером, верно?» Сири соблазняет.
«Да, как я уже говорил тебе раньше», - ответил Оби-ван. Теперь они сидели на кушетке, у Оби-Вана были серьезные глаза.
Что-то не так, Оби-Ван?"
«Мне очень жаль, Сири». Сири смутилась и потребовала, чтобы он продолжил. «Я не могу сдержать обещание, данное вам много лет назад».
"Какое ?" - спросила Сири.
«Сири, я слишком тебя люблю, я знаю, что мы договорились оставаться просто друзьями, но пребывание с тобой не будет мешать моим обязанностям как мастера-джедая. Но когда у меня есть свободное время, я хочу проводить его с тобой. Я знаю, что то, о чем я прошу, сложно, нам придется это скрывать, пока Орден не изменит правила привязанности. Но я обещаю вам, что я чувствую к вам чистую любовь, ничего общего со страстью, я чувствую себя так, как будто мне суждено быть с тобой ". Оби-ван остановился, когда понял, что Сири молчит с того момента, как он начал говорить, и теперь слезы катились из ее прекрасных сапфировых глаз.
«Ты ... ты не представляешь, как долго я жду, чтобы услышать эти слова. Знаешь, ты всегда был идеальным джедаем в отношении Кодекса и всего остального, я подумал ... если я нарушу свое обещание, ты будешь разочарован, а я потеряю тебя навсегда. Сила Оби-ван, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя так сильно! " - сказала она, страстно обняв его. Затем она поцеловала его, как будто от этого поцелуя зависела ее жизнь, поцелуй, который длился, кажется, годами.
«Итак ... я ... я больше не такой идеальный джедай?» - спросил Оби-Ван, переводя дыхание.
«Ты ошибаешься, ты еще лучше», - сказала Сири, поглаживая его бороду. Оби-ван взял Сири на руки и направился в свою спальню на ночь, которую они так ждали, и они не будут разочарованы.
На следующее утро Сири оказалась в постели Оби-вана и почувствовала себя такой счастливой, ночь была такой прекрасной, такой страстной и очень дикой. Сири усмехнулась, услышав, как Оби-Ван принимает душ, и решила, что она хочет присоединиться к нему. «О, Кеноби, я действительно не могу пошевелиться… Я так сильно тебя люблю», - хотя Сири улыбалась. Она легла в кровать, вдыхая запах послания Оби-вана, и начала вспоминать предыдущую ночь, она не спала, но она была так рада, что у Оби-Вана был, что не имело значения, что она устала. Через десять минут Оби-ван вошел в спальню и обнаружил Сири обнаженной, которая ждала его и улыбалась.
«Ты стриг свою кефаль-джедая? Прекрасно, ты выглядишь красивым, любовь моя», - сказала Сири, глядя на его волосы: они все еще были отстающими, но были короче, это было просто идеально.
«Нет, ты Сири, я просто пытаюсь быть достойным тебя». Игриво ответил Оби-Ван.
Сири закатила глаза: «Всегда скромный, правда, любовь моя? Хорошо, скажи мне, когда тебе нужно идти в Совет?»
Оби-ван улыбнулся: «Через два часа, Сири».
Сири открыла руки, чтобы позволить Оби-вану увидеть ее красивую грудь, и добавила: «Тогда, Оби-ван, не мог бы ты полюбить меня еще раз?»