Найти тему
vanyastt

Стоит ли перекрашивать автомобиль?

Оглавление

Стоит ли перекрашивать машину полностью ?

Чтобы понять это надо понять как это делается, какие могут быть проблемы, плюсы и минусы.

Она состоит из основных этапов:

  1. Выбор краски (разновидность, цвет).
  2. Мойка, оценка состояния поверхности.
  3. Разборка, съем мешающих деталей.
  4. При необходимости рихтовка, сварка.
  5. Матирование, обезжиривание, шпатлевание.
  6. Покрытие грунтовкой, обработка наждачной бумагой.
  7. Покраска, покрытие автомобильным лаком.
  8. Сушка.

Если это все делать самому , то после такой покраски потребуется все переделывать. Этот процесс очень трудоёмкий и сложный, без обучения или надзора мастера это получится далеко не у каждого.

Плюсы полной покраски

  • Отличный внешний вид. Качественная краска и отлично выполненные работы гарантируют внешний вид машины как будто она недавно с конвейера. Частичная окраска не дает такого эффекта: при близком осмотре всегда найдутся дефекты, которые не были устранены. При полной покраске исключается вариант с неудачно подобранной под основной цвет краски, появление разводов. Частичная окраска требует тщательного подбора цветов и обработки окрашиваемой поверхности.
  • Частичный ремонт и профилактика состояния поверхности машины. Это происходит во время подготовки автомобиля к покраске, она позволяет оценить состояние металла на всей поверхности автомобиля. Замена ржавых элементов на новые с помощью сварки предупреждает распространение коррозии на остальную поверхность авто. Данная мера позволяет увеличить срок эксплуатации машины.
  • Гарантия качества работы. Автомастерские, которые занимаются полной покраской автомобилей, дают собственную гарантию на качество выполненных работ. Обычно они работают с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны производителями лакокрасочных материалов. Они формируют и поддерживают имидж надежных автосервисов.

Недостатки полной покраски

Дороговизна. Стоит понимать что это не дёшево занятие, хотя стоимость зависит от качества, цена-качество, чем качественнее вы захотите тем дороже будет выходить.

Время проведения работ. Эта работа занимает довольно много времени, будьте готовы оставить свою машину на две недели минимум. А частичная займёт от нескольких дней, все зависит от мастера и работы.

Необходимость внесения изменений в техпаспорт автомобиля при смене цвета. 

  • Невозможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Среди автомобильных мастеров именно оригинальное «родное» лакокрасочное покрытие считается идеальным по качеству. Его сохранение является весомым аргументом в пользу частичного окрашивания. Особенно это важно для дорогих машин премиум-класса.

Выводы и рекомендации

Сохранение и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля — это проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все автолюбители. Очень важно поддерживать его в хорошем состоянии, своевременно проводить ремонт. Это позволит избежать коррозии металла и продлить срок эксплуатации машины.

Какой из видов покраски: полная или частичная, предпочесть автовладелец выбирает сам исходя из материальных затрат, сроков работы, состояния авто. Важно чтобы лакокрасочные работы были выполнены на высоком профессиональном уровне.