Найти в Дзене
Ordin.Pro.Smm

Топ 4 заблуждения о работе SMM-менеджера

SMM-менеджер является довольно новой, но очень быстро набирающей популярность профессией. Сложно представить современный бизнес без грамотного продвижения. Однако до сих пор большинство людей имеют ложные представления об этой сфере деятельности.

No1 Работа для школьника

Практически каждый человек, кто недостаточно осведомлен в данной сфере считают, что интернет профессии — это детская игрушка. Но интернет маркетинг — это дело далеко не для несведущего человека. Представителю этого занятия предстоит делать грамотную и сложную работу, такую как анализ целевой аудитории и конкурентов или же работа над контентом и его качеством. А это лишь малая часть из огромной кучи дел. И конечно же, от опытности специалиста зависит и цена услуг. Маркетинг в интернете очень важен для любого бизнеса в современном мире. Некачественная работа однозначно скажется на имидже бренда.

No2 Эта сфера вообще не актуальна

Многие до сих пор думают, что бизнес — это далеко не про онлайн. Однако в мире, где правят технологии все построено на онлайн среде. Для достижения успеха недостаточно лишь написать о себе где-то или выставить объявление об услугах, нужно вкладывать деньги в пиар компании и делать это грамотно. Изначально должен быть разработан идеальный план и уникальная продукция. Как описывалось в предыдущем пункте, должна быть сделана огромная работа. Очень большая ошибка компаний B2B это смотреть на своих клиентов не как на потребителей их продукта, а как на другие компании. Поэтому сфера SMM направлена на то, чтоб помогать бизнесу развиваться, а не погибать.

No3 Достаточно просто купить подписчиков

Важно понимать, что опытные маркетологи подбирают не просто аудиторию, а именно потенциальных покупателей. Боты же — это просто быстрый результат, который так же быстро пропадет. Многие платформы продвижения имеют строгую политику касательно черного маркетинга. Если компания будет поймана на этом, она обретет плохую репутацию и будет заблокирована для продвижения на этой платформе. Иметь просто цифру, чтоб кто-то сказал: «Вау! Так много подписчиков» это совсем неправильная стратегия. Для любого бизнеса однозначно нужна живая аудитория, а не просто ее количество.

No4 SMM не эффективен

Грамотный специалист всегда доведет сою работу до конца. Исходя из стратегии возможно определять и втянутость аудитории, а также себестоимость клиента, и количество переходов на веб-сайт, число звонков, характер партнерских обращений, а также почти все иное. Высококвалифицированный эксперт продемонстрирует, как можно продиагностировать работу ваших соц. сетей.

Итак, главное заключение. Обязательно всегда нужно проверять специалиста. Не стоит заниматься маркетингом самостоятельно, ведь это не детская игрушка. Доверившись профессионалу бизнес будет действительно эффективным и количество, а главное качество аудитории значительно вырастет.

Мой инстаграм @Ordin.pro.smm