Найти тему
Планета Ребусов

Ребусы для общего развития детей

На латыни это слово переводится как «вещи». Так называют увлекательные головоломки, в которых используют специальные картинки и символы, чтобы зашифровать слова. Первый сборник ребусов появился ещё в 16-ом веке.

Время прошло, для составления таких загадок стали использовать больше разнообразных приёмов. Тот, кто решает эти ребусы, должен:

  • Проанализировать все подсказки
  • Учесть расположение рисунков и символов относительно друг друга
  • Понимать, что именно может быть нарисовано

Главное преимущество ребусов – в том, что ограничения по возрасту практически отсутствуют. Яркие весёлые картинки нравятся самым младшим. А в старшем возрасте просто интересно находить ответы на имеющиеся головоломки. Даже взрослым порой тяжело оторваться от этого занятия.

-2

Есть и другие виды положительного влияния для общего интеллектуального развития:

  • Тренировка для логики, мышления и интуиции
  • Увеличение словарного запаса
  • Расширение кругозора

Благодаря поиску решений становится проще развить нестандартное мышление, во многом – благодаря неоднозначной трактовке многих изображений и символов.

Уже в трёхлетнем возрасте малышу можно показывать первые ребусы. Надо только правильно подобрать уровень сложности.

Получение положительного результата – самое приятное после решения логической задачи. Это настоящая победа, которая становится источником позитивных эмоций.

-3

Можно сделать так, чтобы не только один ребёнок увлёкся этим делом, но и кто-то из его компании, а то и несколько человек. Совместная деятельность тоже оказывается весьма полезной для общего развития и умения взаимодействовать с другими людьми. Это базовая основа межличностных отношений, такие процессы упрощают воспитание.

Главное, чтобы было достаточно знаний об объектах, которые участвуют в логической задаче и её решении. Чтобы делать правильные выводы, требуется постоянно анализировать то, что находится перед глазами. Можно давать некоторые подсказки, если малыш не может самостоятельно догадаться о том, в каком направлении двигаться дальше.

Не стоит ругать участников игры, если ответ есть, но он оказывается неправильным. Лучше дать ещё больше объяснений и попросить их от собеседника. Велика вероятность, что он был близок к правильному ответу, только немного сбился с пути.

Часто даже одну и ту же картинку в ребусе можно назвать по-разному. Надо искать именно то значение, которое подходит в данной ситуации.

-4

Благодарим за прочтение! Будем рады, если вы оцените статью, подпишитесь на нас и оставите комментарий!

Впереди много интересного!

С любовью, Планета Ребусов ❤️

Наши образовательные ресурсы:

Сайт

Фейсбук

Инстаграм

➡️ Подписаться на наш канал ⬅️