Найти в Дзене
Jafrimel

Господин Горных Дорог. Глава 8

В доме царила полнейшая идиллия. Запад подтрунивал над Восток, отчего девушка сильно смущалась. Иногда, конечно, он успокаивался и пристраивался рядом для совместного чтения очередной книги. Они, к слову, его не сильно интересовали. Нет, Запад читал все, чтобы в случае чего можно было обсудить это с девушкой. Но по большей части он просто наблюдал за ней и наслаждался совместным времяпрепровождением.

Тем временем Господин Горных Дорог работал в кузнице вместе с Севером. Иногда звон металла и стук молота разбавлялись короткими разговорами. В основном говорил, конечно, ветер. Ричард предпочитал односложные ответы или те, что являлись самыми короткими. Однако Север видел изменения в хозяине дома и радовался им.

Особенно это было видно, когда забегала Эльза. Она приносила им завтрак, обед и ужин, не отрывая от работы. Хозяин гор словно менялся. Он внимательно наблюдал за девушкой, пока она была рядом. Иногда просил ее рассказать какую-нибудь байку или сказку. И все равно, что он знал их наизусть. И тогда Эльза садилась в сторонке и начинала свои рассказы.

В такие моменты Север и Господин Горных Дорог переставали работать. Они усаживались на веранде и слушали. И именно тогда вернулся Юг. Сначала по двору прошелся поток теплого ветра, затем из-за деревьев появился и сам парень.

Когда его заметила Эльза, ее сердце пропустило удар. Она испугалась, что сейчас услышит плохие новости. Вдруг ее родители и брат несчастны, может, им плохо в другом мире? Однако парень был довольно расслаблен, даже несильно улыбался. От такого девушке стало немного легче, но волнение никуда не ушло. Отложив книгу в сторону, она с ожиданием смотрела на юношу.

— С возвращением, — довольно бодро поприветствовал его Север.

На его голос вышли и Восток с Западом, остановившись прямо за креслом Эльзы. Ветер приободряюще сжала ее плечи и замерла в ожидании.

— Какие новости? — Запад нарушил образовавшуюся тишину.

— Все хорошо. Эльза, — юноша остановился напротив новой сожительницы в их доме и широко улыбнулся. — Ты можешь не беспокоиться о них. С твоими отцом, матерью и братом все прекрасно. Они живут вместе, как раньше, только скучают по тебе.

От услышанного девушка судорожно выдохнула, сжав от волнения края шубы. По щеке скатилась первая слеза. Но нет, это была не боль утраты, а скорее облегчение и счастье, что семья теперь в порядке. Вытерев холодные влажные щеки тыльной стороной ладони, Эльза улыбнулась. Недолго думая, она крепко обняла ветра.

— Спасибо. Спасибо тебе большое.

— Ну что ты, — ее обняли в ответ. — Я только рад помочь.

И как бы это ни было прекрасно, как бы ветра сейчас ни радовались такой хорошей новости, Господин Горных Дорог был недоволен. В нем бушевали эмоции, которые готовы были взять верх в любой момент. Его гложила вина за то, что он бросил семью Эльзы, позволил им умереть. Ведь в противном случае она была бы более счастлива… и обнимала бы его, а не Юга. Это стало второй причиной. Его действительно раздражала такая реакция девушки и ответ Юга. И если он сам, Запад и Восток ничего не заметили, то Север неотрывно смотрел на хозяина дома, ожидая, что он вот-вот сорвется. Он отчетливо видел ледяную злость в глазах парня. В нем проснулись не только положительные чувства и эмоции, но и отрицательные, что влекло за собой некоторые проблемы.

— Ну что же, — стараясь особо не разрушать всеобщее счастье, старший ветер решил привлечь внимание к себе. — Раз Юг вернулся, может, поужинаем все вместе?

— Прекрасная мысль, — оживилась моментально Эльза, которая решила откормить Господина Горных Дорог во что бы то ни стало. — Я начну готовить!

— А тем временем Запад и Юг наколят дров и растопят камин, а Восток приберется в комнате. Я за всем прослежу, а Ричард поможет тебе.

Ветра от услышанного замерли, с подозрением покосившись на старшего. Одна Эльза, словно ничего не заметив, что на самом деле было не так, кивнула, ухватила хозяина дома за руку и потянула его в дом. Молодой человек даже не сопротивлялся, лишь каким-то пустым взглядом смотрел на их переплетенные пальцы. И как только они исчезли за дверью, Север облегченно выдохнул, рассчитывая, что девушка усмирит эмоции парня.

— Он начал ревновать, так что держите руки при себе, ребята, — без какой-либо злобы произнес ветер.

— Не сишком ли резкая смена? — поинтересовался Юг. — Когда я уходил, были лишь зачатки эмоций.

— Может, ты прав, но ответ нам вряд ли кто-то даст. Он меняется, и сомневаюсь, что помнит, какого это — чувствовать и испытывать самые разные эмоции. Поэтому лишний раз повода для злости лучше не давать.

— Как скажешь, — понимающе ответил Запад и направился в сторону сарая. — Пойдем, Юг, надо дров принести.

Тот без лишних слов последовал за другом. Восток же с Севером направились прибираться в комнате. Все надеялись на дальнейшие изменения. Верили, что Ричарду станет лучше, когда он начнет испытывать эмоции, как обычный человек.

Тем временем юная Эльза уже вовсю руководила парнем, который послушно выполнял все ее просьбы. Безучастно глядя на картошку, которую его посадили чистить, он иногда посматривал на девушку, что стояла к нему спиной и напевала одной ей понятную мелодию. В эти моменты он менялся в лице. Он чувствовал себя виноватым в том, что не спас ее семью, что обманул, солгал. А еще его дико бесила произошедшая на веранде ситуация.

Ему тоже хотелось ощутить ее объятия. Ее и только ее. Из-за этого в груди все бушевало. Хотелось врезать ветру, накричать на глупую девчонку и запереть ее там, где никто, кроме него, не найдет. Когда Господин Горных Дорог осознал, что испытывает эмоции, его руки задрожали. Выронив нож, он замер подобно статуе. От глухого стука в себя пришла Эльза. Обернувшись, она испуганно выдохнула и подошла к молодому человеку.

— Ричард, — тихо позвала она его, но тот не ответил.

Девушка присела перед ним на корточки и бережно коснулась его пальцами. Только после этого молодой человек взглянул на нее. И в этих голубых глазах Эльза увидела злость вперемешку с растерянностью.

— Ты злишься, — она даже не спрашивала. — Расскажешь, в чем дело?

— Я… — он хотел было что-то сказать, но в последний момент передумал.

Взгляд Господина Горных Дорог внезапно стал таким же пустым и равнодушным, как раньше. Он резко одернул руки и поднялся со своего места. Нет, ему не было противно, наоборот, очень даже нравились ее прикосновения. А еще он понял, что чувствует исходящее от нее тепло. Кожу нещадно жгло там, где ее касались хрупкие пальцы Эльзы. И все это сводило его с ума вкупе с теми эмоциями, что он испытывал сейчас.

— Все нормально.

— Ричард… — Эльза попыталась настоять на том, чтобы он ей рассказал все, но ее весьма грубо прервали.

— Я сказал, все нормально!

На мгновение замерев, девушка встала и сделала пару шагов назад. Как бы она ни хотела сейчас ему помочь, но сам он этого не хотел. И настаивать она не решалась. Лишь поджала губы, тихо извинилась и вернулась к готовке. Хозяин дома же покинул кухню, а затем и дом под удивленными взглядами Севера и Восток. Старший ветер в следующее же мгновение ворвался на кухню подобно урагану, волнуясь за девушку.

— Эльза, ты в порядке? Что случилось?

— Ох, простите за беспокойство, — она виновато опустила голову. — Он злился. Не знаю, почему именно. Я попыталась выяснить, а он рассердился и ушел.

От услышанного Север немного опешил. Нет, реакция парня оказалась вполне предсказуемой. Однако мужчина надеялся, что юная гостья сумеет его усмирить.

— Я поговорю с ним, — ветер стремительным шагом покинул кухню, велев Восток приглядывать за девушкой.

Та моментально сориентировалась и предложила просто напросто прогуляться, проветриться. Ей хотелось помочь девушке, чтобы та могла отвлечься от мрачных и неприятных мыслей. Эльза была только рада. Так что, в мгновение ока собравшись, она уже шла за Восток по сверкающему белому снегу к узкой расщелине за деревьями. Сама погода словно кричала о том, что им нужно пройтись, манила и звала. Яркое солнце позволяло увидеть яркую россыпь бриллиантов под ногами и на деревьях, отчего иногда слезились глаза.

Девушки обсуждали все на свете, идя по неизведанным тропам, о которых знали лишь избранные: книги, погоду, других жителей дома Господина Горных Дорог, даже его самого. Единственное, о чем молчала Восток, это деревня девушки. Она прекрасно помнила разговор с Эльзой о том, почему они не станут помогать им. Девушка хоть и поняла все, но не приняла этого внутри себя.

Они уже думали возвращаться назад, когда Эльза узнала место, где оказалась. Резко сорвавшись с места, она побежала вперед, даже не обратив внимания на оклик Восток, которая поспешила за ней, ничего не понимая. До нее дошло что они оказались на поляне, с одной стороны которой виднелись над горизонтом неровные столбы дыма.

— Ох… — Восток поздно поняла, куда так мчалась ее подруга. — Нам нельзя туда, Эльза. Хозяин разозлится.

— Я не обязана спрашивать у него разрешения, — чуть обиженно прошептала она в ответ. — Мне нужно увидеть, что стало с домом. Забрать хоть что-то, что уцелело. Прошу, Восток!

Ветер в страхе отступила назад и покачала головой. Только вот ее спутница явно была настроена решительно.

— Ты же понимаешь, что я одна пойду.

— Эльза, он сильно разозлится.

— Ну и пусть, — она посмотрела в сторону деревни и, не дожидаясь ответа, направилась туда.

Ветер готова была взвыть от бессилия, но, тихо рыкнув, побежала за ней. Оставшийся путь прошел в тишине, позволив каждой погрузиться в свои мысли. И только у заветного поворота они остановились. Уверенности резко поубавилось, и Эльза готова была отказаться от своей затеи, но не стала.

Глубоко вздохнув и стараясь не обращать внимания на дрожь в теле и бешеное сердцебиение, она выглянула из-за угла. Никого. Словно сюда никто не захаживал. Шумно с каким-то облегчением выдохнув, Эльза направилась к дому. Восток же мысленно взмолилась, чтобы их не поймали и об этом не узнал Господин Горных Дорог. Вообще следовало бы принять форму ветра. Стать невидимой для остальных, но бросать Эльзу одну не хотелось. И все равно, что в человеческой форме ветер была уязвима. Сейчас ее больше беспокоило то, что она не смогла отговорить подругу.

Когда Эльза добралась до собственного дома, она без труда заглянула в свою пустую комнату и бесшумно открыла окно. И никто бы не сказал, кому в этот момент из двух девушек было страшнее. Деревянная половица слегка скрипнула, заставив их похолодеть от страха и на мгновение замереть, прислушиваясь к любому лишнему шуму. И тем временем успели заметить, как все личные вещи были свалены в большой сундук у стены, который теперь даже не закрывался. Многие вещи и вовсе выкинули. Теперь здесь жил кто-то другой.

Судорожно выдохнув и стараясь не вспоминать тот страшный день, когда они бежали через окно в этой комнате, Эльза направилась к сундуку и принялась перебирать в нем вещи. Восток молчаливой тенью следовала за ней. Наблюдала, как та, дрожащими руками раз за разом вытаскивает какие-нибудь безделушки, которые наверняка что-то значили. За это время несколько раз с улицы слышался шум, отчего обе девушки замирали в ожидании дальнейших действий, а когда стихало, возвращались к своему занятию.

Закончив перебирать сундук, Эльза направилась дальше. Восток пыталась шикнуть и остановить ее, но девушка совершенно не слушала. Ее охватила такая боль от утраты и дикое желание взять как можно больше, что напоминало бы ей о семье. Приоткрыв дверь, она выглянула в коридор, который оказался пуст. Прошмыгнув мимо комнаты гостей, она взялась за ручку, что открывала дверь в спальню брата. Всего один поворот, но Восток резко перехватила ее за запястье и покачала головой.

— Остановись, прошу. Давай вернемся, Эльза.

— Я не могу, — чуть ли не в слезах прошептала девушка.

— Эльза, — ветер готова была взвыть. — Посмотри на меня! Прямо сейчас ты больше напоминаешь одержимую магией белой лисицы.

От услышанного девушка одернула руку и зло посмотрела на Восток. Девушка в страхе отшагнула назад. Она и предположить не могла, что эти слова окажутся правдой. Глаза подруги блеснули ледяным холодом, после чего Эльза повернула ручку и сделала шаг в комнату. Именно этим действием она полностью лишила себя возможности выбраться из западни нынешних жителей деревни.

— Беги! — она успела прокричать это прежде, чем ее потянули в сторону и зажали рот рукой.

Следующее, что она услышала, это глухой стук, женский вскрик, мужскую ругань и топот с последующим грохотом. Это Восток внезапно отскочила назад, врезавшись в стену. Тут же с комнаты гостей выбежал солдат с мечом в руках и попытался ее поймать. Девушка начала становиться ветром, что напугало мужчину и тот взмахнул клинком, ранив незваную гостью. Последовала ответная реакция.

Стражник получил удар в живот. Тем временем ветер прошмыгнула мимо, прямо в спальню Эльзы, и бросилась к окну. За ней погнались. Выпрыгнув на улицу прямо в снег, девушка с ужасом поняла, что, будучи раненой, может ощущать весь тот дискомфорт, который могут испытывать обычные люди. Более того, рану неприятно жгло, туда словно воткнули тысячи иголок. Прямо сейчас ветер была уязвима и ее вполне могли убить. И в таком состоянии она не могла измениться… ей требовалась помощь. Срочно.

Слыша, как ей кричат в спину, она понимала, что от нее не отстанут. Скорее всего даже догонят. Не раздумывая, она взмахнула рукой, отправляя далеко вперед теплый поток ветра, который, добравшись хоть до кого-то, даст знать, что его хозяйка в беде. А до этого ей нужно было бежать не останавливаясь, сколько хватит сил.

В голове мелькали мысли о том, что Эльза сейчас под магией белой лисицы, а значит, та в любой момент придет за ней, и Господин Горных Дорог будет в гневе, когда обо всем узнает. Она не смогла защитить девушку и теперь даже о себе не могла позаботиться. Весь этот поток мыслей был прерван сильным толчком. Воздух выбило из груди. Восток рухнула прямиком в снег, а сверху кто-то навалился. В следующее мгновение ее рывком перевернули на спину, а к горлу приставили меч.

— Кто ты? — грозный рык принадлежал все тому же стражнику, что ранил ее.

Девушка лишь нервно сглотнула, тяжело дыша, но отвечать не стала.

— Говори! — ее усадили, прижав к дереву, а кончик ножа оцарапал нежную кожу на шее.

— Эй! — его прервал другой стражник. — Ты нагнал ее?

Этот был явно постарше… и потолще, что явно мешало ему передвигаться так же быстро, как и первому.

— Да, — хрипло ответил тот, не отводя клинка.

— Что ты творишь? Это же девчонка, ребенок еще. Ты посмотри, она в летнем платье и ранена!

— Я точно тебе говорю, это не человек. Она начала исчезать прямо у меня на глазах!

— Успокойся, — мужчина перехватил руку напарника, отводя меч в сторону.

В этот момент Восток использовала свою силу. Двух воинов отбросило прочь. Послышалась ругань вперемешку с молитвами. Схватив лежащий рядом меч, девушка бросилась сначала на того, что был ближе. Послышался сдавленный хрип. Полный мужчина завалился на спину, схватившись за грудь.

В глазах Восток потемнело, алое пятно на платье все разрасталось. Сбоку послышалась грубая ругань. Стражник сориентировался быстрее. Девушка увидела, как на солнце сверкнуло что-то яркое, а потом наступила тишина. Руку мужчины с мечом остановил Запад. Одним резким перехватом, он этот же меч вонзил в грудь противника с самым спокойным выражением лица, словно ничего особенного не происходило. Через мгновение он бросился к Восток, обхватывая ее за плечи и зажимая рану.

— Что произошло?

— Лисица, она затуманила разум Эльзы, а я поняла слишком поздно… не смогла ее остановить, — с трудом прохрипела девушка.

— Я отнесу тебя домой, — без лишних церемоний он поднял ее на руки.

— Но Эльза там…

— Сначала ты. Я дам знать о случившемся хозяину и Северу. Они ее заберут.

Больше Восток не спорила. Она закрыла глаза и погрузилась во тьму, надеясь, что, когда она проснется, ей станет лучше.

В себя она пришла только от шума, доносящегося из-за двери. Мужчины ругались. Господин Горных Дорог, как и предполагалось, был в гневе, Запад стоял на защите раненой девушки, а Восток с Югом пытались их сдержать, лишь бы не дошло до драки. Через несколько минут все стихло, отчего стало дико страшно. Следом в комнату зашел Запад. Злой и суровый, каким его редко можно было увидеть.

— Как себя чувствуешь?

— Лучше скажи, что происходит.

— Они втроем отправились в деревню за Эльзой. Хозяин сорвался. Его захлестнули эмоции и только Северу чудом удается их сдерживать. Я уж думал дойдет до драки, потому что он был готов и на тебя накинуться, — от этих слов Запад нахмурился еще сильнее. — Еле остановил его.

— Он испугался за нее…

— Но не до такой же степени!

— Запад, не будь к нему суров! Он не одно столетие провел, совершенно не испытывая никаких эмоций и чувств. Он забыл, каково это, — Восток осторожно коснулась его руки. — Не злись на него. Это я виновата, что не удержала ее. И спасибо тебе… что спас меня.

Глубоко вздохнув, он просто потянул девушку на себя, обнимая так крепко, словно мог потерять в любой момент.

— Прошу, будь осторожна…

— Как скажешь, — Восток неуверенно обняла его в ответ, закрывая глаза.

#литература #литературное творчество #сказка #сказка фэнтези #сверхъестественное