Айга и Ирис злословили, наблюдая за гостями Кащея. Вот и Чародей заморский пожаловал со своим гаремом. Девы в неприличных нарядах, с золочеными пупками и кольцами в носах его ублажали, в штаны ему свои пальцы шаловливые на глазах у всех засовывали. Только Чародея уже и эти откровенные игры не могли возбудить, жирное пузо его плавно покачивалось, он что-то рассказывал Кащею.
У Кащея при виде девок заморских глаза сальными сделались, но он, сведя кустистые брови у переносицы, внимательно слушал Чародея. Губы его сложились в жесткую прямую линию. Весь вид его говорил о деловой хватке, цинизме и презрении к людям.
-Чего это ему Чародей впаривает, интересно? - мрачно спросила Айга.
Чародей ей был отвратителен. Если Кащей, свой, как говорится, всем давно знакомый негодяй, то Чародей вовсе был мерзок.
Но Айга, не стала поддаваться мрачной подозрительности и не отклонила милое предложение Лешего потанцевать с ним. Старый холостяк, с недавних пор ставший клептоманом, был неряшлив и рассеян. На пир пришел в разных ботинках, галстук вообще не в тон подобрал, и, кажется, сейчас у него одна щека была куда тщательнее выбрита, чем другая.
Айга, вздохнув, взвизгнула и станцевала с ним рок-н-ролл. Зал восторженно загудел. Заиграла новая музыка.
-Под эту и танго пойдет! - пропыхтел Леший и удержал партнершу, которая хотела улизнуть. Леший вошел в удар.
-Так и быть! Два-три движения и мы разбегаемся! - прошипела Айга ему в ухо и высоко закинула ногу, выпрямив спину насколько остеохондроз позволял.
-Ты просто феерична сегодня! - с неожиданной страстью произнес Леший и умело провел ее по залу, срывая аплодисменты.
На этом танцы Айги закончились, легкая тахикардия напомнила о возрасте, и Айга, чмокнув в выбритую щеку Лешего, с радостью вернулась на свое место.
Леший, упустив ее из виду, выглядел слегка потерянным, но к нему сразу подлетела Кикимора, с дикой ревностью, наблюдавшая, как он "отплясывал" с Айгой. Кикимора дышала ему в ухо, щедро подливала вина в чарку и что-то без конца зудела ему, зудела.
Айга так разогрелась от выпитого, что решила пойти во двор освежиться. На большой террасе стояли лавочки, там можно и покурить и воздухом подышать. Айга вышла и устремила взор к звездному небу. Гигантский шатер, казалось, опустился прямо на терем Кащея, на волшебные леса, поля...
Айга не была романтична, но даже ее прагматичная душа в эту минуту изумленно восхищалась красотой небесного чертога. Воспоминание о ком-то давно потерянном, нежно-любимом вонзилось ей в сердце. Айга сердито затушила окурок и вдруг услышала голоса. Они раздавались из резной беседки, что стояла у пруда. Айга, охваченная любопытством, тихо подкралась и стала слушать. Оба голоса были ей хорошо знакомы.