Говорят, что бесплатные блага для людей, до сих пор ещё провозглашены в конституциях жизни наций. Давно не заглядывал, но вполне возможно, что ещё что-то существует в медицине, в образовании, в воспитании детей разного возраста, а так же в сферах особых заслуг перед государствами. Но часто эти бесплатные блага раздают массово налево и направо не жалея, и даже не спрашивая, помог ли пользователь благ своему государству материально и физически в своё время. Тогда это означает, что такие, без оглядки раздаваемые блага вполне законны, а возможно, что даже и конституционны. А ведь каждый благовоспитанный гражданин своего государства, прекрасно понимает, что бесплатные блага, это оплаченные блага, только оплачены они другими гражданами своего государства, если оно живёт автономно или под протекцией, или оплачены гражданами государств протекторатов своего государства. Так биполярно мир устроен. И любое государство, для того что бы к одним гражданам применить кнут, должно к другим гражданам, применить пряник в противовес. А зачастую и кнут и пряник применяют к одному и тому же гражданину, который должен безоговорочно и предварительно заплатить посреднику приличную сумму налога, за то что когда-то ему придётся обратиться в поликлинику для того что бы выдернуть больной зуб, или бесплатно отправить ребёнка на обучение и воспитание в школу.
А раз бесплатные блага существуют, то они обладают некими свойствами. Тогда какими свойствами он и обладают? Конечно же, это альтруистические свойства. Но кроме альтруистических свойств, у бесплатных благ, есть ещё гораздо более важные негативные свойства. Эти свойства таковы, что каждый потребитель бесплатных благ, со временем хочет потреблять их больше и больше, и при этом объём желающих потреблять эти блага, тоже всегда становится больше. Но желающих создавать бесплатные блага, конечно же становится меньше и меньше. Это примерно как золотая рыбка провоцирует старуху стать царицей, и в конце концов, оставила её у разбитого корыта. Всё как в жизни, только в жизни это сложнее. Раздавая бесплатные блага, заинтересованные силовые благодетели, отлучают людей от созидания благ жизни. В чём же отвратительность такой благодетельности? На бесплатной раздаче благ, немедленно вырастают целые поколения абсолютно бесполезные и инертные в социальном плане люди. Но тем не менее, кто-то же создаёт блага, коль они есть?! Да кто-то их создаёт, а кто-то потребляет не своё. Только не здоровая благодетельность, заставляет социальное созидание постепенно катиться к нулю, а социальное потребление (особенно бесплатного), постепенно заставляет расширяться и стремится к бесконечности. Что же происходит в конце такой зависимости? Люди, однажды лишившись жизненных благ (как старуха у разбитого корыта), вовсе не пытаются их создавать. Прежде всего, они ищут чем торговать. И находят, что торговать можно всем что есть в наличии. Но затем, продав всё что есть в наличии, люди торгуют собственными почками и жильём, потому что в обществе бесплатных благ, любое созидание находится под мощным силовым прессом фискалов государства благодетеля. Рано или поздно, лишившись последнего, люди торгуют богом по частям, торгуют отчизной по частям, а уж потом детьми, и больше нечем. Ибо их поколению, уже претит любое созидание. И тогда, вполне закономерно, приходит благодатное время грабителей и убийц. Именно таковы отвратительные свойства, бесплатно раздаваемых благ.
Ну а теперь рассмотрим свойства, бесплатно захваченных победителями благ, в силовой военной борьбе. Эти свойства, ещё очень долгие годы убивают переселенцев-захватчиков и насильников, после их триумфальных побед. Эти блага, заставляют ещё многие поколения рождённые от захватчиков, держать при себе наготове оружие. Ибо всё захваченное силой оружия, люди всегда стараются перезахватить ещё большей силой оружия, даже если поколения людей многократно сменились, это длится многие столетия. Люди долгие годы, по традиции остаются подпоясанными поясами с револьверами, и при любой опасности они пускают их в ход. Они настолько привыкают к этому, что даже не подозревают, что в мире существую места, где для жизни, револьверы людям не нужны, и никогда небыли нужны. Но к сожалению, таких мест, становится меньше и меньше. А тех, людей которые целуют свои кольты на ночь, как единственную надежду на жизнь, в мире, где жизнь это перестрелка, становится всё больше и больше. А ведь нормальные принципы жизни, связаны лишь с созидателями жизненных благ, и ни с чем другим. И если этих людей в обществе нет, ничто не остановит общество от разрушительных кризисов