Wolf Eyewear в партнерстве с HOYA объявили о выпуске двух новых оправ «Волчьи детеныши», каждая в трех ярких цветовых решениях, предназначенных для борьбы с близорукостью у детей.
С изменением образа жизни дети проводят больше времени в непосредственной близости от работы, например, используют цифровые устройства, учатся, читают и проводят меньше времени на открытом воздухе. В сочетании с наследственными, поведенческими и экологическими факторами к 2050 году близорукость может затронуть около 5 миллиардов человек.
Вольф разработал две новые оправы Cubs в цветах их торговой марки, чтобы дополнить очковые линзы HOYA для управления близорукостью - MiYOSMART. С сентября оправы будут доступны независимым оптикам.
Том Вулфенден, директор Wolf Eyewear, прокомментировал: «Миопия становится все более распространенной среди детей младшего возраста, и как родитель я стремился разработать очки, которые работают с линзами, чтобы замедлить или остановить прогрессирование миопии».
Эндрю Сандерс, директор по профессиональным услугам HOYA UK, комментирует: «Мы очень рады объявить о выпуске наших очковых линз MiYOSMART в Великобритании и Ирландии в качестве варианта лечения близорукости, которого так ждали профессионалы в области оптометрии. Внедрение такого эффективного неинвазивного решения только подчеркивает новаторскую позицию HOYA в оптической отрасли, и нам действительно не терпится увидеть, что это изменит».
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Статьи по теме коррекция зрения, солнцезащитные очки, контактные линзы, очки для зрения на сайте интернет-магазина www.LinzaCity.ru