Найти в Дзене
неКИНОкритик

5 лучших фильмов 2021 года (на данный момент)

По мере того, как лето подходит к концу, становится очевидным, что киноиндустрия все еще не понимает, как справиться с пандемией Covid-19, а тем более избавиться от нее. Споры о том, как лучше всего выпустить фильм в этой уникальной среде, остаются нерешенными, поскольку модели как для театра, так и для одновременного просмотра видео по запросу и театрального представления имели свою долю успехов и неудач. Однако можно сказать наверняка, что на сегодняшний день это был особенно насыщенный кинематографический 2021 год, если вы знаете, где искать. Несмотря на то, что в последние несколько месяцев мультиплекс был довольно скучным местом, независимые, научно-популярные, по запросу и потоковые уголки вселенной кино изобиловали оригинальными и интересными предложениями, доказывая, что самая захватывающая работа часто сделано на периферии мейнстрима.
От фильма Тео Энтони «Весь свет, повсюду» (великолепное исследование восприятия) до «Необычного человека» Эйслин Чин-Йи и Чейза Джойнта (взгляд

По мере того, как лето подходит к концу, становится очевидным, что киноиндустрия все еще не понимает, как справиться с пандемией Covid-19, а тем более избавиться от нее. Споры о том, как лучше всего выпустить фильм в этой уникальной среде, остаются нерешенными, поскольку модели как для театра, так и для одновременного просмотра видео по запросу и театрального представления имели свою долю успехов и неудач. Однако можно сказать наверняка, что на сегодняшний день это был особенно насыщенный кинематографический 2021 год, если вы знаете, где искать. Несмотря на то, что в последние несколько месяцев мультиплекс был довольно скучным местом, независимые, научно-популярные, по запросу и потоковые уголки вселенной кино изобиловали оригинальными и интересными предложениями, доказывая, что самая захватывающая работа часто сделано на периферии мейнстрима.

От фильма Тео Энтони «Весь свет, повсюду» (великолепное исследование восприятия) до «Необычного человека» Эйслин Чин-Йи и Чейза Джойнта (взгляд на новаторского транс-джазового музыканта Билли Типтона) в последнее время популярны документальные фильмы, в которых используются новаторские формальности. устройства, чтобы изучить выбранные темы с разных точек зрения. Между тем, в области художественной литературы, «Начало» Деа Кулумбегашвили (захватывающий рассказ о члене Свидетелей Иеговы, борющийся с преследованием и насилием), «Эма» Пабло Ларраина (чилийская драма о воспламеняющейся молодой женщине) и Дэвид Лоури «Зеленый рыцарь» -сознательный поворот в легенде о короле Артуре и средневековом фэнтезийном эпосе) подтверждают, что любителям приключений доступно множество смелых драматических блюд. В целом год по-прежнему остается ярким, и, поскольку мы приближаемся к сезону осенних наград, мы выбираем эти лучшие фильмы 2021 года.

5) Всюду свет

Философ, поэт и критик, документалист Тео Энтони (Rat Film) - кинематографический провидец, и его фильм-второкурсник All Light, Everywhere представляет собой удивительное исследование восприятия и средств, с помощью которых оно ограничивает, изменяет, искажает и фундаментально формирует наше понимание реальность. От учебных занятий полицейского управления Балтимора по работе с нательными камерами и элегантных офисов Axon (который производит эти устройства, а также тазеры) до дискуссионных общественных собраний, посвященных технологии наблюдения частной фирмы с точки зрения Бога и рассказанных отрывков об историческом развитии фотография - и ее неотъемлемые связи с милитаристскими и правоохранительными приложениями - последняя работа Энтони исследует бесчисленное множество преимуществ и ограничений наших способов осознания. Используя мечтательные переходные затухания, резкие сопоставления и медитативную музыку, чтобы предложить широкий спектр повествовательных ассоциаций, которые никогда не выражаются открыто, его кинематографическое эссе - это работа формальной смелости и интеллектуальной глубины, затрагивающая его тему столь же изящно, сколь и изящно. сложный. Как передается в коде, это также саморефлексивный комментарий о самом себе, а также о том, как аудитория переживает то, что он представляет в своей освещающей - и тщательно продуманной - рамке.
Философ, поэт и критик, документалист Тео Энтони (Rat Film) - кинематографический провидец, и его фильм-второкурсник All Light, Everywhere представляет собой удивительное исследование восприятия и средств, с помощью которых оно ограничивает, изменяет, искажает и фундаментально формирует наше понимание реальность. От учебных занятий полицейского управления Балтимора по работе с нательными камерами и элегантных офисов Axon (который производит эти устройства, а также тазеры) до дискуссионных общественных собраний, посвященных технологии наблюдения частной фирмы с точки зрения Бога и рассказанных отрывков об историческом развитии фотография - и ее неотъемлемые связи с милитаристскими и правоохранительными приложениями - последняя работа Энтони исследует бесчисленное множество преимуществ и ограничений наших способов осознания. Используя мечтательные переходные затухания, резкие сопоставления и медитативную музыку, чтобы предложить широкий спектр повествовательных ассоциаций, которые никогда не выражаются открыто, его кинематографическое эссе - это работа формальной смелости и интеллектуальной глубины, затрагивающая его тему столь же изящно, сколь и изящно. сложный. Как передается в коде, это также саморефлексивный комментарий о самом себе, а также о том, как аудитория переживает то, что он представляет в своей освещающей - и тщательно продуманной - рамке.

4) Государственные похороны

Смерть Сталина 5 марта 1953 года потрясла Советский Союз, и государственные похороны Сергея Лозницы пересматривают дни, последовавшие сразу после его знаменательной кончины, благодаря сорока часам архивных черно-белых и цветных кадров, снятых более чем 200 операторами. Этот великолепный документальный фильм - это не просто реконструированная историческая запись, он воспроизводит материал, созданный государством, в собственных иронических целях. Фиксируя свой взор на повторяющихся зрелищах и звуках - процессиях граждан, перемещающихся по открытым и внутренним пространствам, чтобы воздать должное своему павшему лидеру, и речам, восхваляющим его достижения и светлое будущее страны - он представляет собой язвительную критику заблуждений и отчаяния тоталитарные общества. Пораженные культом личности, эти советские мужчины и женщины благоговейно склоняют головы и оплакивают человека, которого постоянно превозносят как маяк надежды, но мрачная, жалкая реальность положения нации очевидна для всех и подчеркивается. гипнотическим единообразием как образов фильма, так и формальной структуры. В фильме Лозницы нет явного осуждения, до его язвительного текстового кода, но, как и во всех великих кинематографических произведениях, его образы - громко и осуждающе - говорят сами за себя.
Смерть Сталина 5 марта 1953 года потрясла Советский Союз, и государственные похороны Сергея Лозницы пересматривают дни, последовавшие сразу после его знаменательной кончины, благодаря сорока часам архивных черно-белых и цветных кадров, снятых более чем 200 операторами. Этот великолепный документальный фильм - это не просто реконструированная историческая запись, он воспроизводит материал, созданный государством, в собственных иронических целях. Фиксируя свой взор на повторяющихся зрелищах и звуках - процессиях граждан, перемещающихся по открытым и внутренним пространствам, чтобы воздать должное своему павшему лидеру, и речам, восхваляющим его достижения и светлое будущее страны - он представляет собой язвительную критику заблуждений и отчаяния тоталитарные общества. Пораженные культом личности, эти советские мужчины и женщины благоговейно склоняют головы и оплакивают человека, которого постоянно превозносят как маяк надежды, но мрачная, жалкая реальность положения нации очевидна для всех и подчеркивается. гипнотическим единообразием как образов фильма, так и формальной структуры. В фильме Лозницы нет явного осуждения, до его язвительного текстового кода, но, как и во всех великих кинематографических произведениях, его образы - громко и осуждающе - говорят сами за себя.

3) Куда ты идешь, Аида?

Исторический кошмар неумолимой агонии, описывающий усилия переводчика ООН Аиды (Ясна Джуричич) по спасению своего мужа и двух сыновей в лагере в Сребренице (на востоке Боснии), где ни в чем не повинные мирные жители укрылись от кровожадной армии боснийских сербов. Работа Аиды дает ей право голоса, но, тем не менее, она бессильна повлиять на этот нарастающий кризис, которому суждено закончиться резней в Сребренице в июле 1995 года, в которой погибли 8 372 мужчины, женщины и дети. С пугающей непосредственностью писатель / режиссер Ясмила Жбанич ввергает нас в хаос и безумие этой ситуации, тесно примыкая к Аиде, чьи попытки установить связь между голландским командующим ООН и боснийско-сербским генералом Ратко Младичем (Борис Исакович) обречены на провал. В ярком представлении неистовое, отчаянное лицо Джуричич передает немыслимую трагедию, с которой столкнулись Аида и ее соотечественники, чему способствовали офицеры Организации Объединенных Наций, которые прекрасно знали, что имеет место геноцид, но не смогли сохранить «безопасную зону», в которой они жили. были поручены надзор. Фильм - изобличающий рассказ об активных и пассивных военных преступлениях - заставляет нас стать свидетелями того, что многие не хотели видеть.
Исторический кошмар неумолимой агонии, описывающий усилия переводчика ООН Аиды (Ясна Джуричич) по спасению своего мужа и двух сыновей в лагере в Сребренице (на востоке Боснии), где ни в чем не повинные мирные жители укрылись от кровожадной армии боснийских сербов. Работа Аиды дает ей право голоса, но, тем не менее, она бессильна повлиять на этот нарастающий кризис, которому суждено закончиться резней в Сребренице в июле 1995 года, в которой погибли 8 372 мужчины, женщины и дети. С пугающей непосредственностью писатель / режиссер Ясмила Жбанич ввергает нас в хаос и безумие этой ситуации, тесно примыкая к Аиде, чьи попытки установить связь между голландским командующим ООН и боснийско-сербским генералом Ратко Младичем (Борис Исакович) обречены на провал. В ярком представлении неистовое, отчаянное лицо Джуричич передает немыслимую трагедию, с которой столкнулись Аида и ее соотечественники, чему способствовали офицеры Организации Объединенных Наций, которые прекрасно знали, что имеет место геноцид, но не смогли сохранить «безопасную зону», в которой они жили. были поручены надзор. Фильм - изобличающий рассказ об активных и пассивных военных преступлениях - заставляет нас стать свидетелями того, что многие не хотели видеть.

2) Идентификационные особенности

Персонажи режиссера Фернанды Веладес одиноки - и заброшены - в мексиканской драме печали, вины и смятения, будь то в агонизирующем крупном плане или в отчужденной съемке. Охваченная поиском сына, который пропал без вести при попытке пересечь мексикано-американскую границу, мать-одиночка Магдалена (Мерседес Эрнандес) отправляется в следственное путешествие по пыльной, опасной стране приютов для мигрантов, отдаленных заправочных станциях, пустующих домов и открытых дверей. равнины, которые отражают одинокую печаль своих жителей. Ее путь в конечном итоге пересекается с Мигелем (Дэвид Ильескас), молодым человеком, который, будучи депортированным из США, теперь стремится воссоединиться со своим давно покинутым кланом - одна из многих лирических параллелей, которые можно найти в этом навязчивом спуске в национальное сердце тьмы. . Хотя диалог минимален, болезненные, но решительные лица Эрнандеса и Ильескаса красноречиво говорят о страданиях и ужасах людей, страдающих от разлуки и тоски. Потрясающая формальная красота фильма усиливает его нечестивый кошмар, поскольку Веладес попеременно изображает своих главных героев среди обширных пейзажей и тесных построек, чтобы подчеркнуть их одновременно потерянное и захваченное состояние. И в незабываемой поздней сцене, посвященной непереведенным воспоминаниям носителя языка, режиссер представляет видение демонической жестокости, настолько ужасающей, что ее трудно постичь.
Персонажи режиссера Фернанды Веладес одиноки - и заброшены - в мексиканской драме печали, вины и смятения, будь то в агонизирующем крупном плане или в отчужденной съемке. Охваченная поиском сына, который пропал без вести при попытке пересечь мексикано-американскую границу, мать-одиночка Магдалена (Мерседес Эрнандес) отправляется в следственное путешествие по пыльной, опасной стране приютов для мигрантов, отдаленных заправочных станциях, пустующих домов и открытых дверей. равнины, которые отражают одинокую печаль своих жителей. Ее путь в конечном итоге пересекается с Мигелем (Дэвид Ильескас), молодым человеком, который, будучи депортированным из США, теперь стремится воссоединиться со своим давно покинутым кланом - одна из многих лирических параллелей, которые можно найти в этом навязчивом спуске в национальное сердце тьмы. . Хотя диалог минимален, болезненные, но решительные лица Эрнандеса и Ильескаса красноречиво говорят о страданиях и ужасах людей, страдающих от разлуки и тоски. Потрясающая формальная красота фильма усиливает его нечестивый кошмар, поскольку Веладес попеременно изображает своих главных героев среди обширных пейзажей и тесных построек, чтобы подчеркнуть их одновременно потерянное и захваченное состояние. И в незабываемой поздней сцене, посвященной непереведенным воспоминаниям носителя языка, режиссер представляет видение демонической жестокости, настолько ужасающей, что ее трудно постичь.

1) О бесконечности

Рой Андерссон - самый забавный драматург кинематографа, рассказывающий о страданиях человека, а «О бесконечности» - более печальное продолжение исследований, которые он начал с «Песен со второго этажа» (2000), «Ты, живые» (2007) и «Голубь сидел на ветке, размышляя». о существовании (2014). Коллекция виньеток, отмеченных статичными одноразовыми композициями, полными приглушенных оттенков и манящими диагональными визуальными линиями, фильм решает вопрос о том, что ждет нас по ту сторону - и что это значит для наших нынешних земных затруднений - с безмятежной торжественностью лишь изредка смягчается его фирменным юмором. Горе, тоска, сожаление, вина и стыд - все это всегда присутствует в этом размышлении о духовном и буквальном одиночестве, которое Андерссон реализует с помощью своей типично ухоженной статичной эстетики. Высоко над его многочисленными несчастными и дрейфующими персонажами, обнимающая пара парит по облачному небу, видение единения, которого добиваются столь многие, но которого достигают столь немногие. Андерссон не уклоняется от такого отчаяния, исследуя свои заблудшие души (и побуждая нас поступать так же) с глубоким сочувствием, попутно находя - в неожиданные моменты - краткие проблески надежды на утешение от бури.
Рой Андерссон - самый забавный драматург кинематографа, рассказывающий о страданиях человека, а «О бесконечности» - более печальное продолжение исследований, которые он начал с «Песен со второго этажа» (2000), «Ты, живые» (2007) и «Голубь сидел на ветке, размышляя». о существовании (2014). Коллекция виньеток, отмеченных статичными одноразовыми композициями, полными приглушенных оттенков и манящими диагональными визуальными линиями, фильм решает вопрос о том, что ждет нас по ту сторону - и что это значит для наших нынешних земных затруднений - с безмятежной торжественностью лишь изредка смягчается его фирменным юмором. Горе, тоска, сожаление, вина и стыд - все это всегда присутствует в этом размышлении о духовном и буквальном одиночестве, которое Андерссон реализует с помощью своей типично ухоженной статичной эстетики. Высоко над его многочисленными несчастными и дрейфующими персонажами, обнимающая пара парит по облачному небу, видение единения, которого добиваются столь многие, но которого достигают столь немногие. Андерссон не уклоняется от такого отчаяния, исследуя свои заблудшие души (и побуждая нас поступать так же) с глубоким сочувствием, попутно находя - в неожиданные моменты - краткие проблески надежды на утешение от бури.

Ссылка на оригинал: https://www.esquire.com/entertainment/movies/g34589333/best-movies-of-2021/ The Best Movies of 2021 (So Far)