Начнём наверное с моторов 125 кубов.
Существует несколько маркировок таких моторов : 152 , 153 , 154…
Скажу по своему опыту, что все кроме 154 сыпятся, а именно сыпятся :коробка, коленвал , блок.
Так что мой выбор бы упал на 154 маркировку.
Следующий мотор это 140 кубов.
Я думал это самый надёжный мотор , пока сам с ним не связался.
Сначала треснул блок в районе первичного вала ,потом перестал работать кик стартер , и на последок у меня появилась трещина во всю правую половинку Картера и пробило крышку сцепления.
Всё бы ничего но запчастей новый блок на него найти почти не реально !
Куда бы я не звонил мне говорили что такого мы не возим.
Одним словом этот мотор 50/50
Ух 150-5 и 160 кубов .
У 150-5 умирает коленвал из за маленького маслоконала на пробеге где то 100мч , а у 160ти кубов может быть сильный кик бег и у вас лопнет блок ).
Ну а если решили взять 190 кубов , то перед этим лучше посмотрите видео на ютубе какие приколы с ним случаются и потом пути их решения , тк объяснить все приколюхи просто невозможно.
P.s это только моё личное мнение.