Найти тему

Робот продавец вытесняет менеджеров по продажам

Вы уже обратили внимание, как много стало звонков от искусственного интеллекта? Не знаю, как вы, а я поражен той скоростью, с которой роботы отвоевывают жизненное пространство у продавцов. Причем, звонят роботы по грамотно составленным скриптам, с голосом диктора, с неизменно дружелюбной интонацией, и, кстати, с хорошей конверсией.

Это первая волна захвата роботами вселенной под названием «продажи».

И если кто-то еще относится со скепсисом, к тому, что робот вытеснит человеков из колл-центров и отделов продаж, то я вангую: это точно случится. Через 6-7 лет вы не сможете найти вакансию «сотрудник колл-центра». А кто в этом виноват? Прежде всего сами продавцы.

За многие годы работы с отделами продаж, я понял, что именно продавцы – самая большая проблема в продажах:

  1. Хорошие продавцы в дефиците.
  2. Они не приходят на собеседование.
  3. Хотят получать, а не зарабатывать.
  4. Они не любят холодные звонки и активные продажи.
  5. Не хотят нарабатывать свою базу.
  6. На собеседовании чаще говорят о желании стабильности, а не о желании много зарабатывать.
  7. Не хотят работать по скриптам и оттачивать техники продаж.
  8. 9 из 10 продавцов не умеет выяснять потребности и включать их в презентацию. Про СПИН и отработку возражений вообще не говорю.
  9. Внимание! 7 из 10 продавцов не прочли ни одной книги по продажам.

В итоге, для продавцов продажи – это проблема. А для работодателей проблема – это продавцы. Часто бизнес просто задыхается между этих двух проблем.

И вот появляется решение. Это речевой робот.

Да, это решение пока не идеальное. И не дешевое. И позволить его себе может только средний или крупный бизнес. Но это только на первый взгляд:

Качество голосовых роботов очень быстро прогрессирует.

  1. Уже сейчас в случае наших роботов люди не понимают, что это робот в 98% случаев.
  2. Конверсия, внимание! Уже сейчас, в среднем, на 20% выше, чем у оператора.
  3. Стоимость ниже стоимости оператора в 2-2,5 раза. При использовании искусственного интеллекта в продажах вместо 10 продавцов, за год, ваша экономия составит минимум 3 млн.руб.

И это только начало.

Поэтому, через 5-7 лет, робот «убьёт» большинство вакансий колл-центра.

-2

Значит ли это, что продавцов не останется? Нет не значит. Просто продавцы переродятся. Да их будет нужно меньше. Но требования к ним будут существенно выше.

Это должен быть переговорщик, априори знающий техники продаж и коммуникации, с безупречным эмоциональным интеллектом и любящий продажи. Функционал его скорее всего поменяется. Помимо продаж, он должен будет уметь выступать на конференциях, на равных общаться со статусными людьми на встречах, разбираться в интернет-маркетинге и… обучать продажам роботов. Этакий комплексный, многофункциональный боец.

А весь примитив роботы возьмут на себя.

Если вы планируете приобрести голосового робота хорошего уровня сложности по адекватной цене, мы с радостью вам в этом поможем. Послушать наших голосовых роботов или задать вопрос, можно здесь: https://re-teh.ru/

Удачи вам в создании помогающих голосовых агентов!

Если было ценно поставьте «+», если нет – оставьте свой хейт этому посту.

Уважаемый друг, если для вас была полезна эта информация, поддержите эту статью лайком.

Больше информации о том, как создать классного робота, можно почитать здесь .