Найти тему

Селена Гомес в новом интервью: о проблемах в социальных сетях, выпуске нового шоу.

После многих лет борьбы с проблемами со здоровьем и разбитым сердцем Селена Гомес рассказывает о психических заболеваниях, своей новой серии Hulu и незнании собственного пароля в Instagram.

Любимое место Селены Гомес для отдыха - ее гламурная комната. Небольшое помещение на первом этаже ее нового дома в Лос-Анджелесе выходит на каменный внутренний дворик, окружающий бассейн в форме амебы. Внутри есть станция для причесок и макияжа, заполненная продуктами из ее Редкой линии красоты; вешалки с одеждой для ее кулинарного шоу "Селена + Шеф-повар"; выбор обуви на возвышении из обувной коробки; зеленый бархатный диван; пара кресел для салона; телевизор с большим экраном; мини-холодильник; и закусочная. Гомес встречает меня там, одетая в пушистый светло-серый свитер, черные леггинсы и белые кроссовки, ее волосы собраны в конский хвост. Она, ее соседи по комнате и ее бабушка с дедушкой по материнской линии, которые жили с ней до карантина, проводят здесь много времени, наблюдая за баскетболом и тусуясь.

Гомес переехала в этот дом незадолго до пандемии, недавно продав два предыдущих дома. “Я перепробовала кучу разных районов, потому что хотела знать, что заставит меня чувствовать себя комфортно в городе, в котором я не чувствую себя так комфортно”, - говорит она.

“Я подумала: "О, может быть, я попробую Западный Голливуд", но я подумала: "Нет, это не моя атмосфера". Потом я переехала в Калабасас, и я подумала, что это было бы мило и ориентировано на семью, но на самом деле сейчас это очень модно. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что для меня лучше”.

Дом, в котором она наконец остановилась, имеет уютную, эклектичную, коллективную атмосферу — что-то вроде лыжного шале или женского общества.

“Я очень общительный человек", - говорит Гомес. “Я нахожу счастье, когда я с людьми, которых люблю”.

Проблемы, с которыми она столкнулась за последнее десятилетие, неудивительно, что она чувствует себя как дома в окружении близких родственников и друзей.

“Моя волчанка, пересадка почки, химиотерапия, психическое заболевание, переживание очень публичных разбитых сердец — все это, честно говоря, должно было меня огорчить”, - говорит она.

Гомес говорит медленно и спокойно, на удивление низким и негромким голосом. “Каждый раз, когда я через что-то проходила, я думала: "Что еще? С чем еще мне придется иметь дело?” “Ты собираешься помогать людям", - сказала она себе. “Это действительно то, что поддерживало меня.

-2

Сказать, что последнее десятилетие было тяжелым для Гомес, - это огромное преуменьшение. Но это также было невероятно плодотворно. Во время пандемии, в то время как большинство из нас весь день ели двойное печенье Орео в пижамах, Гомес была занята съемками нового шоу "Только убийства в здании" (ее первая серия- обычная роль со времен "Волшебников Уэверли Плейс"). В главной роли вместе со Стивом Мартином и Мартином Шортом Гомес, которая также является исполнительным продюсером, играет Мейбл, одинокую молодую женщину, которая живет в роскошном многоквартирном доме в Верхнем Вест-Сайде. Когда жительницу находят убитой, она знакомится со своими соседями и другими поклонниками настоящих преступлений Чарльзом и Оливером (Мартином и Шортом), и они втроем решают провести расследование и создать свой собственный подкаст, в основном как предлог, чтобы провести время вместе.

-3

Когда в ноябре прошлого года начались съемки "Только Убийства в здании",никому не разрешалось находиться на съемочной площадке. Все были в масках . Если я прикасалась к реквизиту, они его чистили”, - говорит она. Для сцены поцелуя ей требовалось промывать рот Листерином после каждого дубля — от 7 до 10 из них.

“Это обожгло мне рот. Я подумала: "Меня сейчас вырвет". Я никогда не испытывала ничего подобного”.“Она блестящая актриса”, - говорит мне Мартин Шорт по телефону. ”И в ней сразу же появляется тепло и очарование". Она тоже произвела впечатление на Стива Мартина. “Мы с Марти оба были поражены ее пониманием того, что тихая игра - это мощная игра”, - говорит он, добавляя: “Марти еще этого не понимает”.
-4

Все трое мгновенно сблизились, их динамика на съемочной площадке отражала их игривую динамику на экране. Гомес, например, взяла на себя задачу рассказать Мартину о некоторых культурных событиях. “В сценарии была строка, в которой говорилось: "Она ОГ". И Стив подошел и сказал: "Может кто-нибудь сказать мне, что означает ОГ?" - говорит она. “Я чуть не умерла со смеху”. В другой раз, когда она научила его тексту песни “WAP”. “Стив сказал: “Марти, я только что услышал новый текст песни "Цилиндр и решка"", - вспоминает Шорт. Гомес нравилось работать со старшими актерами.

“Я должна быть в пространстве, где так много мудрости”, - говорит она. “Они стали моими дядями”. Мартин повторил это мнение: “В итоге мы почувствовали себя очень близкими к Селене”.

Только убийства были не единственным шоу, которое она снимала во время карантина. Селена + Шеф-повар была вдохновлена едой, которую публиковали люди, и неспособностью Гомес ее приготовить.

“Все так увлеклись приготовлением пищи во время пандемии", - говорит она.

Она поймала себя на том, что смотрит на картинки с едой, жалея, что не знает, как ее приготовить. Итак, как и положено — если это Селена Гомес — позвонила своей команде и спросила, что она может сделать во время карантина, чтобы получить удовольствие от приготовления пищи. Вскоре после этого родилась Селена + Шеф-повар. Во вступлении продукты прибывают к ее порогу, и когда она идет за ними, она бормочет: “Это то, что я собираюсь сжечь сегодня”. Затем на ее кухне появляется знаменитый шеф-повар . До сих пор она готовила вместе с Нэнси Сильвертон, Людо Лефевром и Антонией Лофасо, среди прочих. Кухня Гомеса оборудована камерами и телевизором с большим экраном, который разделен между лицом шеф-повара и его руками. Гомес старается не отставать, улыбаясь и подшучивая.

”Затем я вытаскиваю его из духовки и говорю: "Вот как это выглядит"."

Она передает результаты своим бабушке, дедушке и соседям по комнате.

-5

Шоу делает ее счастливой. В дополнение к ее благотворительным целям (шоу собрало 360 000 долларов для 23 некоммерческих организаций всего за первые два сезона), это помогло ей очень аутентично общаться с поклонниками. “Это самое ”я", которая " я " была в мире", - говорит она. Она понимает, что, возможно, не самая талантливая повариха, но все равно это делает. Она делает все, что в ее силах. Поклонники подошли к ней, чтобы сказать: “Это действительно здорово, что ты совершаешь ошибки”.В первый раз, когда Гомес обратилась за лечением по поводу психического здоровья, вскоре после того, как в 2014 году ей поставили диагноз волчанка, некоторые предположили, что она прошла реабилитацию из-за злоупотребления психоактивными веществами.

“Я даже не знаю, что они на самом деле думали, что я принимала — наркотики, алкоголь. Рассказ был таким отвратительным".

Поэтому Селена решила перевернуть сценарий. Она опубликовала надпись в Instagram, которая гласила:

“Я хочу вернуть свое имя”. “Да, я уехала. Да, я борюсь с психическим здоровьем. Я была в депрессии, и у меня было беспокойство”.

В 2018 году Селене был поставлен диагноз биполярного расстройство .

“Я почувствовала, как с меня свалился огромный груз, когда я узнала” “Я могла бы сделать глубокий вдох и сказать: ”Хорошо, это многое объясняет"".

Один из способов, которым Селена взяла под контроль свое психическое здоровье, - это отказаться от социальных сетей. Четыре года назад она была самым популярным человеком в Instagram. И все же, будучи любимой миллионами поклонников, она боролась с негативом, который часто появлялся в комментариях.Она спросила себя: “Какова цель этого?” Посещение детей в больничных палатах, когда поклонники подходили к ней, чтобы сказать, как “Потерять тебя, чтобы любить меня” помогло им пережить развод — эти вещи значили для нее больше, чем, скажем, публикация случайной фотографии ее ногтей. “Я такая : ‘Я должна сделать что-то [большее]. После того, как я уйду, я хочу, чтобы люди помнили меня в моем сердце”. И поэтому в 2017 году она передала правления (и пароли) своих аккаунтов в социальных сетях своему помощнику. Она по-прежнему предоставляет фотографии и цитаты, но больше не публикует их непосредственно сама.

“У меня его нет на телефоне, так что нет никакого соблазна. Мне внезапно пришлось научиться быть с самой собой.Это раздражало, потому что в прошлом я могла часами смотреть на жизнь других людей. Я оказывалась почти на два года в чьей-то ленте, а потом понимала : "Я даже не знаю этого человека!’ Теперь я получаю информацию надлежащим образом. Когда моим друзьям есть о чем поговорить, они звонят мне и говорят: "О, я сделал это". Они не говорят: "Подождите, вы видели мой пост?”"
-6

“Я почувствовал, как с меня свалился огромный вес, когда я узнал об этом”, - говорит Гомес о том, что у него диагностировали биполярное расстройство. “Я мог бы сделать глубокий вдох и сказать: "Хорошо, это многое объясняет". ”

“Она привнесла тот же боевой дух в Instagram. Осознав, что у нее есть мощная платформа—даже без того, чтобы она управляла ею каждый день,—она решила использовать свою учетную запись для социальных целей. До последних выборов Селена никогда не голосовала, и она начала думать о том, почему это казалось таким трудным.

“Сначала я просто обучала людей процессу голосования”, - говорит она.

Она присоединилась к организации, когда мы все проголосовали, и присоединилась к “Команде для голосования” Мишель Обамы, предоставив свой Instagram активистам, филантропам, учителям, терапевтам и психологам. Хаос последней администрации также заставил ее задуматься о своем мексиканско-американском наследии так, как она не думала раньше. Она подумала о расизме, с которым столкнулась воочию со своим отцом.

“В детстве у нас было не так уж много, и с нами плохо обращались. Моего отца все время останавливали, и большую часть времени он ничего не делал”. Однажды, на концерте Шанайи Твен в Далласе, кто-то (кто явно не узнал ее) назвал его “мокрым”. Селену хватил удар. “Я хотела показать ему свой Instagram!” Но отец отговорил ее. “ Мы ничего не можем сделать”, - вспоминает она, как он сказал ей тогда. “ Это просто создаст еще больше проблем для меня, а не для них. Нас могут вышвырнуть отсюда".

В настоящее время Селена направляет свое возмущение в действие, используя свою платформу для кампании против дезинформации и разжигания ненависти и повышения осведомленности о торговле людьми и тяжелом положении нелегальных иммигрантов, живущих без документов, в документальном сериале Netflix, который она помогает продюсерам. Она также использует свою власть и положение, чтобы прославлять других латинских суперзвезд. Пример: В Тени горы, биографический фильм, который она продюсирует и в котором она играет главную роль, о Сильвии Васкес-Лавадо, перуанской предпринимательнице и альпинистке, и первой открыто гомосексуальной женщине, поднявшейся на Семь вершин.

-7

В марте этого года Селена нашла еще один способ подключить свое сообщество латиноамериканцев: Revelación, ее первая пластинка на испанском языке. Пандемия обеспечила идеальную паузу, в которой она нуждалась, чтобы сдвинуть этот проект с мертвой точки. “Это был вызов”, - говорит она.

“Я думаю, что говорить по-испански намного проще, чем петь”. Но, имея немного больше свободного времени, чем обычно, Селена смогла поработать с испанским тренером и по-настоящему добиться успеха. “Я убедилась, что не выгляжу дурой", - говорит она. “Я так сосредоточилась на том, чтобы убедиться, что язык, на котором я говорила , и то, как я говорила на нем, были подлинными. Я хотела, чтобы это излучало любовь—говорить о боли, но так, чтобы это было уверенно. Есть песня о девушках, которые прощаются с вещами, которые нам не подходят”.

Несколько месяцев назад Селена сказала репортеру, что задумалась о том, чтобы бросить музыку; она не чувствует, что ее воспринимают всерьез как музыканта. Но когда ее спрашивают об этом сейчас, она возражает.

“Я не думаю, что когда-нибудь перестану заниматься музыкой", - говорит она. Но, признает она, ей все еще кажется, что она постоянно пытается проявить себя. “Я не говорю, что хочу "Грэмми". Я просто чувствую, что делаю все, что в моих силах, и все дело во мне. Иногда это действительно может меня задеть”. Музыка, в отличие от актерской игры, настолько личная, что она говорит: “Ты изливаешь себя”. Выход из Instagram помог остановить эмоциональный поток—и дал ей пространство для более творческого риска. “Этот крошечный телефон, на котором было 150 миллионов человек,–я просто положила его”, - говорит она. “Это было такое облегчение для меня”.