Василь Данилыча на днях привезли с дачи. Это были целый план "Перехват" и операция "Капкан".
Пришедший в 12 часов ночи кошак, был накормлен и уложен спать. Все пути отхода хвостатого по-тихому забаррикадированы. Форточка захлопнута, а к "кошачьему входу" с веранды (помните такие, в дверях?) была придвинута табуретка и для надежности придавлена мешком кабачков.
В три часа ночи кошак, по своему обыкновению, собрался на променад, но…
Боже, как он орал! Как драл несчастный мешок и пытался отодвинуть табурет. Мы стояли, как спартанцы при Фермопилах, и не поддавались на провокации.
Утром шерстистый был схвачен, скручен и упихнут в переноску. Кот не оценил заботы в виде предстоящей встречи с теплой квартирой и драл сумку изнутри, утробно завывая.
Уже дома Василь Данилыч с порога получил от Буси дружеского леща и нырнул под кровать. До ночи. Ночью наступил форменный разврат и полный тыгыдык. Под утро они стащили со стола дочкины фломастеры и гоняли их по всей квартире. В 7 хмурое и невыспавшееся семейство собралось на кухне и мрачно пило утренний чай. Кошаки с чувством выполненного долга хором требовали есть.
В 8 по вайберу набрал сосед Дима и вежливо поинтересовался, мы таки завели табун горных козлов или всю ночь швыряли на пол болты на полкило? Обрадовали его возвращением кота. Дима сказала, что лучше б взяли козлика, и ушел на работу.
Невыспавшийся муж хмуро потащил детей по соответствующим госучреждениям. Кого в садик, кого в школу. Я заварила двойной эспрессо и села работать.
Коты в обнимку спали на диване.