Серия Souls-Born славится своими мощными и прекрасными боссами. Однако некоторые из них, при детальном рассмотрении, совсем не такие крутые, как кажется, и я представляю свой топ-7 подобных противников.
7. Квилег Ведьма Хаоса
- С одной стороны, Квилег - довольно красивый и знаковый босс, приносящий немало проблем огненным уроном, а также имеющий за собой немаленький лор.
- Но с другой стороны, босс спорный по всем параметрам: у нее довольно небольшой пул используемых атак (сражаясь с ней, чаще всего вы будете видеть только атаки мечом и изрыгание лавы), наносящих не так уж и много урона, арена с боссом крайне скучная, ведь это просто пещера, музыкальная тема - дыра, да и в принципе почти никаких проблем с ней возникнуть не должно.
Квилег имеет ключевое место в сюжете и интересный внешний вид, из-за чего и запомнилась игрокам. Тем не менее, как игровой соперник она довольно скучная, а дорога к ней очень даже бесит.
6. Бродячий демон
- Бродячий демон появляется в Прибежище Нежити после его повторного посещения. Это тот же самый начальный босс, но с увеличенным здоровьем и дополнительно добавляющий взрывы ко своим ударам.
- Босс очень скучный и встречается аж 3 раза за игру (третий раз - Мудрый Демон Огня). Как вы понимаете, далеко от самого первого и самого простого босса он не ушел: просто нажми уворот раз в 3 секунды и бей, очень интересный босс.
- Почему же он запомнился игрокам? Ещё в самом начале игры вы имеете возможность попасть в локацию, которая станет гораздо сложнее.
Таким образом, начинающему игроку придется противостоять просто-напросто слишком сильному по характеристикам боссу, что не у всех удавалось.
5. Неутомимый воин
- Один из худших боссов игры (но мы имеем дело именно с переоцененными). Обладает крайне скучной атакой - просто бьёт вас гигантской "рукой", которую потом любезно оставляет, чтобы вы её посильнее ударили.
- У босса всего одна атака, и его без проблем может победить персонаж даже с начальным снаряжением, но по какой-то причине игроки ставят босса на уровень "ниже среднего", но выше всех начальных боссов (а также выше Ложе Хаоса), которые имеют и больше атак, и более интересный внешний вид, а иногда даже имеют более интересный лор.
На мой взгляд несправедливо сравнивать самого первого, вводного босса, который должен научить вас основам боя, с данным, почти финальным, и ставить притом Воина на более высокие позиции, только потому что "начальный босс - начальный!"
4. Разверстый Дракон
- Он крутой. По-своему прекрасный, и скучный до изнеможения.
- Часто Дракона используют в разных подборках боссов за счёт его внешнего вида, отчего тот стал довольно популярным. Конечно же, заслуженно. Но как игровой соперник Разверстый Дракон примитивен. Сколько раз в играх вы видели тактику "враг разбегается, врезается в стену, а ты его бей, и так 10 раз" за последний 30 лет?
Босс не имеет крутых механик и ничем кроме своего размера и внешнего вида похвастаться не может, а бой с ним затянутый и совсем не такой драйвовый, как может показаться. А какой был потенциал!
3. Демон Капра
- Гроза всех новичков, Демон Капра резкий и дерзкий. На его покорение может уйти не один час!
- Но что кроме сложности для непрокачанного персонажа мы имеем? Он просто прыгает и рубит мечами, у него всего 2 анимации атаки (или я более не запомнил, что не лучше), не такое высокое здоровье и целый 0 в Лоре игры. По-факту, это и есть рядовой соперник (как в Забытом Изалите), только побольше.
Спасибо, но выдавать за босса врага, выдавая ему 2 собак в помощь - слишком скучный ход.
2. Горгульи Колокола
- Буду краток: Горгульи не имеют лора, а пройти их можно буквально со 2 попытки, когда сходит на нет шок от того, что врагов теперь двое.
Горгулий любят только за эффект неожиданности и некоторую сложность. Больше у них буквально ничего нет. Это 2 летающие статуи, изрыгающие огонь. Зачем ставить столь скучных врагов на ключевое для сюжета место?...
1. Нагой Сит
- По-моему мнению, самый слитый босс игры. Сначала он нас нехило пугает, убивая в Архивах, а после заставляет бежать из заключения сквозь не самых простых врагов. Он имеет обалденный внешний вид, и когда вы попадаете к нему на арену...
- ...вы просто ходите вокруг него и бьёте. Вам не нужно использовать ни перекаты, ни блок. Иди по кругу и бей. Один из самых потенциально интересных врагов серии оказывается "статуей" с ужасными хитбоксами и большим количеством хп, что делает битву долгой нудной каруселью, повторяя судьбу Разверстого Дракона.
Сит очень важен для Лора игры, и всё ведёт к эпической схватке, но дорога к боссу бесит в 10 раз больше, чем сам пассивный и крайне посредственный по мощи босс.