Здравствуйте господа, вот моя новая история из жизни для вас.
Я с 6 лет занималась фигурным катанием. До 14 занималась в обычной спортивной школе. С 14 лет перешла в спортшколу "Прибой", где тренировалась до 23 лет, участвовала во многих соревнованиях. Затем я перешла в спортивную школу "Спартак", где проучилась 4 года. Я очень любила учиться и у меня было много друзей, не смотря на то, что в моей группе было много таких же, как я мальчиков-хулиганов. Но, несмотря на это, я все равно любила свою школу и учителей.
После школы я пошла в политех на специальность "Филология". Училась я хорошо, но меня не всегда понимали родители, хотя они были учителя. В итоге, я бросила учебу и пошла работать учителем русского языка и литературы в лицей No1. В этот день у меня был первый рабочий день. Сейчас я преподаю русский язык и литературу в лицее No1. И мне очень нравится моя работа. Ведь, когда ты учишь других, ты сам становишься умнее. И ты понимаешь, что без знаний нельзя, ни в школе, ни в жизни.
Но в один момент, когда я уже работала в школе, мы с подругой пошли в кафе. Мы тогда отмечали ее двадцатилетие. На столе у нас стояли торт и шампанское. Я тогда предложила всем тост за меня. Все подняли бокалы, и я сказала, что хотела бы когда-нибудь открыть школу. Так вот, спустя почти два года, я открыла свою школу: "Школа-студия.
За время работы я создала более 15 мероприятий, которые посетили более 1600 человек. А самое главное — я сама была счастлива. Мне есть с чем сравнивать. Во многих сферах я знаю, что такое успех. В том числе и поэтому я решила попробовать себя в роли директора. И знаете, мои дети и родители меня поддерживают Как вы считаете, школа — это все-таки призвание или работа? — Если ты любишь то, чем занимаешься, это не работа! Моя работа — это мое дело, мой мир.
Для меня школа — место, где я могу реализовывать свои идеи, идеи моих учеников и родителей. Я не хочу работать в государственных школах.
У нас с учениками разные взгляды на то, как должен выглядеть учебный процесс. И если честно, мне это не нравится. Возможно, у нас разные точки зрения, но я уверена, что мой подход к преподаванию намного эффективнее. К тому же, я верю, что каждый ребенок особенный. Дети имеют право быть индивидуальностью. Они должны научиться быть уверенными в себе. Школа — не место для самовыражения и проявления талантов, которыми наделила их природа.
Я верю, что дети не могут быть совершенными. Именно поэтому они учатся в школе. Но если им не давать свободы, они будут чувствовать себя несчастными и не смогут реализовать себя. Это не означает, что я не считаю своих учеников особенными. Все дети разные. Нет детей, которым нельзя помочь. Каждый из них нуждается в помощи, даже если кажется, что он самый обычный. Наша задача не в том, чтобы воспитать идеального ребенка, а в том, чтобы помочь ему раскрыть себя, понять, кто он есть на самом деле.
Я думаю, мы слишком много думаем о том, какие мы, но важно не то, что мы делаем, а то, кем мы являемся. Чем меньше мы себя ограничиваем, тем больше возможностей у нас для этого. Не нужно все время бежать, суетиться, суетить детей. Нужно дать им возможность делать, то что им действительно нравится. И пусть они делают это сами.
Если ребенку нравится рисовать, пусть рисует. Если ребенок хочет научиться играть на гитаре, если у него есть желание петь — пусть играет, танцует. Пусть ребенок делает то, что ему нравится, так как его привлекает. Когда он станет старше, он сам скажет нам спасибо. Ошо Как правильно реагировать на негативные комментарии детей? С возрастом ребенок понимает, что он не такой хороший, как ему видится. Чтобы не чувствовать себя плохим нужно себя постоянно успокаивать и верить в свою значимость.
Спасибо что прочитали господа! Поставьте лайк если было интересно.
Моя история из жизни как я начинала с фигурного катания а закончила открытием своей школы
24 сентября 202124 сен 2021
6
3 мин