Найти тему
ApiX-Drive

Google Ads повысит уровень прозрачности

Пользователи смогут получать дополнительную информацию о рекламодателе, прежде чем воспользоваться предложением показанного рекламного сообщения.

Сообщается, что Google Ads будет отображать кто является рекламодателем, почему рекламное объявление было показано пользователю, какие объявления данные рекламодатель оставлял ранее. Ожидается, что благодаря этому рекламная система станет более прозрачной, что немаловажно на фоне непрестанно усиливающегося контроля со стороны регулирующих органов и растущих требований к повышению конфиденциальности потребителей.

Будет добавлена т.н. страница рекламодателя, на которой пользователь сможет получить дополнительную информацию о нём. Также будет доступен инструмент блокировки рекламы от рекламодателей, которые неинтересны или не вызывают доверия. Как отмечают представители Google, последнее позволит выделить надёжных рекламодателей, отсеивая при этом недобросовестных.

Сообщается, что новый инструмент будет запущен в ближайшие несколько месяцев. Изначально он станет доступным исключительно для пользователей из США, затем его начнут разворачивать и в других странах – этот процесс начнётся уже в 2022 году.

Ранее стало известно о том, что компания Google представила инструмент, позволяющий пользователям указать на то, что при индексации их сайта возникли ошибки.