Найти в Дзене
Авто Контент

Когда и как менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость со временем теряет свои первоначальные свойства. Не забывайте регулярно заменять её. Если этого не сделать, вождение автомобиля может стать опасным. Основная задача тормозной жидкости - передавать усилие от главного цилиндра к колесным цилиндрам. Проще говоря, тормозная жидкость отвечает за то, как тормозные колодки или колодки с накладками прижимаются к тормозным дискам или барабанам. Другие функции жидкости У жидкости есть и другие задачи. Его цель - смазывать тормозную систему и предотвращать коррозию ее компонентов. Обычно используемые тормозные жидкости обладают гигроскопичными свойствами, то есть обладают способностью впитывать воду. Гигроскопичность заключается в предотвращении образования т.н. паровые пробки. Они образуются, когда тормозная система и, следовательно, жидкость становятся очень горячими, например, на сложном горном маршруте. Жидкость закипает и переходит из жидкого состояния в газообразное. Когда это происходит, давление в системе падает, и торм

Тормозная жидкость со временем теряет свои первоначальные свойства. Не забывайте регулярно заменять её. Если этого не сделать, вождение автомобиля может стать опасным.

Основная задача тормозной жидкости - передавать усилие от главного цилиндра к колесным цилиндрам. Проще говоря, тормозная жидкость отвечает за то, как тормозные колодки или колодки с накладками прижимаются к тормозным дискам или барабанам.

https://m.kolobox.ru/brake_system/zamena_tormoznoj_zhidkosti/
https://m.kolobox.ru/brake_system/zamena_tormoznoj_zhidkosti/

Другие функции жидкости

У жидкости есть и другие задачи. Его цель - смазывать тормозную систему и предотвращать коррозию ее компонентов. Обычно используемые тормозные жидкости обладают гигроскопичными свойствами, то есть обладают способностью впитывать воду. Гигроскопичность заключается в предотвращении образования т.н. паровые пробки. Они образуются, когда тормозная система и, следовательно, жидкость становятся очень горячими, например, на сложном горном маршруте. Жидкость закипает и переходит из жидкого состояния в газообразное. Когда это происходит, давление в системе падает, и тормоза начинают работать хуже или вообще выходить из строя. Со временем жидкость впитывает все больше и больше влаги. Попадает в тормозную систему, например, по гибким шлангам. Достаточно, чтобы содержание воды достигло 1%, и температура кипения жидкости вырастет настолько, что эффективность торможения снизится на целых 15%.

Замена жидкости

https://www.zr.ru/content/articles/841318-alternativnyj-metod-zameny-tormoznoj-zhidkosti-nash-otvet-kachaj-derzhi/
https://www.zr.ru/content/articles/841318-alternativnyj-metod-zameny-tormoznoj-zhidkosti-nash-otvet-kachaj-derzhi/

Именно поэтому нужно регулярно заботиться о замене этого препарата. Рекомендуется выполнять это действие каждые 2 года. В случае старых автомобилей, выпущенных до 1990 года, интервал замены должен быть короче и составлять один год. В рекомендациях также упоминается обращать внимание не только на время использования данной жидкости, но и на пробег, который не должен превышать 40 000 км. Как поменять тормозную жидкость? Для начала нужно проверить, какая специфика вам нужна. Основные группы называются DOT 3, DOT 4 и DOT 5. Чем выше число, тем выше температура кипения. Выбирая жидкость, руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Информацию о типе продукта можно найти на уравнительном баке, но в эпоху Интернета мы можем использовать, например, интерактивные таблицы, подготовленные производителями жидкостей. Нельзя смешивать разные типы жидкостей. Не забывайте всегда использовать свежую жидкость. В бутылке должно быть немного влаги, сделанной год или два назад. Для процедуры нам понадобится помощь другого человека. Одновременно с заменой жидкости произведем прокачку тормозной системы. Мы можем использовать шприц, чтобы высосать старую жидкость из контейнера. При сливе жидкости из системы в емкость необходимо перелить новый препарат. Если уровень жидкости в резервуаре слишком низкий, воздух будет засасываться в систему, и вам придется начинать все сначала. Установите автомобиль на домкраты или подставки и снимите колеса. Приготовим: прозрачную трубку и емкость для сбора жидкости, например бутылку. Вначале залейте в емкость тормозную жидкость (она может быть старой). Для чего это? При сливе жидкости опустите конец шланга в жидкость,

Нужна помощь второго человека

https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-tormoznoj-zhidkosti/
https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-tormoznoj-zhidkosti/

Начинаем замену жидкости с подсоединения шланга к вентиляционному клапану. Он должен плотно прилегать. Отвинтите вентиляционное отверстие и попросите другого человека «накачать» педаль тормоза, то есть нажать ее несколько раз. После нескольких таких циклов педаль нужно прижать к полу. Жидкость начнет вытекать, и мы должны дать ей вылиться, пока пузырьки воздуха не исчезнут и ее цвет не будет соответствовать цвету нового продукта. Затем закрываем первый воздухоотводчик и переходим ко второму. Мы всегда не забываем проверять уровень жидкости в резервуаре, мы не открываем сразу все форточки. Также нужно помнить о правильном порядке. В автомобилях без АБС мы начинаем с вентиляционного отверстия, расположенного дальше всего от главного цилиндра, обычно с правой задней стороны. Далее идем по порядку: слева назад, передний правый, передний левый. Для автомобилей с АБС порядок обратный: левый передний, правый передний, левый задний, правый задний.