Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Как определиться с форматом контента для онбординга в мобильном приложении

Оглавление
контент для онбординга в мобильном приложении
контент для онбординга в мобильном приложении

📌 Пошаговые руководства и учебные пособия

Они бывают статическими и динамическими. Динамические знакомят пользователей с основными функциями, интегрируются в интерфейс приложения.

Статические — это слайд-шоу или набор инструкций, которые пользователь изучает перед началом работы. Чаще всего используют в категориях «Образование», «Общение», «Путешествия» и «Фотография».

📌 Визуальные советы и уведомления

Помогают пользователям лучше разобраться в интерфейсе продукта. Этот метод особенно актуален для приложений с множеством интерактивных объектов или сложной навигацией. Если их использовать бездумно и не к месту, пользователи еще сильнее запутаются в интерфейсе и функциях продукта.

📌 Пустые состояния и образцы данных

Этот метод подходит для продуктов с большим объемом пользовательского контента. Он имитирует взаимодействие с продуктом и вызывает ощущение, будто пользователь должен был создать какой-то контент или заполнить информацию о себе, но еще не сделал этого. Уместно показывать их после регистрации или удаления каких-то данных. Пустые состояния позволяют ненавязчиво подтолкнуть пользователей к нужным действиям. Подходят для продуктов из категорий «Продуктивность», «Социальные сети» и «Общение».

🔥 Бесплатный курс по digital-маркетингу. 💬 Наш чат - "Digital Work - твоя биржа услуг"

Мы в соцсетях:

TikTok II Inst: бренд, владелец бренда - Мирослав Масальский

Telegram: для digital, для бизнеса

YouTube II Сайт