Найти тему

Facebook: Новые правила приватности iPhone испортили персонализированную рекламу

Новые требования корпорации Apple по сбору пользовательской информации и рекламы, которая на них таргетирована, введенные на устройствах с iOS, негативно отражаются на бизнес-показателях Facebook. Об этом сообщили представители социальной сети на официальной странице сервиса.

Представитель Facebook уточнил, что новые настройки приватности на iPhone оказывают серьёзное воздействие на финансовые показатели социальной сети. В Facebook убеждены, что интернет-конверсия рекламы в соцсети снизится приблизительно на 15%. При этом администрация социальной сети уверяет, что рекламодатели всё равно могут воспользоваться различными широкими возможностями для рекламы.

«Мы стараемся адаптироваться к новым изменениям. Несмотря на то, что новые правила приватности в iOS оказывают серьёзное воздействие, уже сегодня мы занимаемся разработкой новых решений, позволяющих демонстрировать персонализированную рекламу в существующих условиях при том малом объеме информации, которая поступает нам от пользователей», – говорится в заявлении Facebook.

Американское издание Bloomberg заявляет, что новые настройки конфиденциальности в iOS действительно негативно сказались на функционировании алгоритмов персонализированной рекламы в Facebook и других социальных сетях, веб-сервисах. «Из-за изменений в приватности пользователей iOS социальная сеть Facebook уже не первый квартал сталкивается с существенными рисками потери доходов от рекламы внутри сервиса», – заявила журналистка Bloomberg Шерил Сандберг.

При этом администрация Facebook уже давно предлагает рекламодателям различные виды мер, которые, как ожидается, помогут в увеличении эффективности рекламы. Например, социальная сеть предлагает больше ждать перед проведением анализа эффективности рекламной кампании, выполнить настройки Conversations API и т. д.

В начале 2021 года корпорация Apple представила новую версию операционной системы iOS 14. Согласно введенным изменениям, мобильные приложения должны были спрашивать согласие у пользователей на сбор информации.

Изменения в сфере сбора пользовательской информации Apple планировала ввести ещё в сентябре 2020 года, но отложила процедуру из-за жалоб Facebook. Теперь после того, как пользователь iOS откроет скачанное приложение, у него появляется окно с вопросом, хочет ли он, чтобы его действия отслеживались, а данные собирались этим приложениям.

В Apple также заявили, что все мобильные приложения, которые откажутся от следования новой политике конфиденциальности, будут убраны из App Store.

Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: Facebook | VK | Twitter | Instagram | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Pulse.