Клиенты предпочитают звонить здесь и сейчас, чтобы сделать заказ или поинтересоваться подробностями продукта. Звонок – это основной способ бизнеса получить прибыль.
И если вы узнаете, из какой рекламы вы больше всего получаете «продающих» звонков, то увеличите лиды и продажи. Это и позволяет сделать коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков. С ее помощью вы посчитаете звонки с каждого рекламного канала и сделаете выводы об их эффективности. Подключайте коллтрекинг на сайт, если вы вкладываете в рекламу и работаете с звонками. Все, конец.
На этом можно было закончить статью о том, почему вашему бизнесу нужен коллтрекинг. Однако мы пойдем дальше и поделимся 5 причинами подключить коллтрекинг. Эта технология может гораздо больше, чем просто показывать источники звонков с сайта.
№1. Коллтрекинг экономит рекламный бюджет
Вы тратите деньги на рекламу, но не знаете, что именно окупается звонками и продажами. Если вы узнали себя, то вам точно нужен коллтрекинг. Технология подскажет, из каких рекламных кампаний вы получаете целевые обращения.
Представим на примере. Вы тратите на одну кампанию в поисковой выдаче по 50 000 рублей в месяц, а на продвижение в социальных сетях 10 000. Тут подключили коллтрекинг и узнали, что из контекстной рекламы вы получили только 10 звонков, стоимость одного обращения – 5 000 рублей. А из кампании в социальных сетях пришло 40 обращений, стоимость звонка уже 250. Получается, что вам пора отключить контекстную рекламную кампанию или оптимизировать ее, а бюджет перераспределить в пользу социальных сетей.
Коллтрекинг показывает, откуда на самом деле звонят клиенты и какая реклама приносит результат. Это позволяет вам таргетироваться на аудиторию, которая делает покупки, и при этом тратить как можно меньше денег.
№2. Коллтрекинг делает отдел продаж и колл-центр лучше
У коллтрекинга есть приятный бонус – это запись всех входящих разговоров. Это значит, что вы сможете прослушать беседу менеджера или оператора колл-центра с клиентом. Так вы оцените работу ваших сотрудников, не мешая им. И сможете скорректировать скрипты продаж или исправить ошибки менеджеров.
Для этого в Calltouch есть отдельный отчет – «Журнал звонков», где вы сможете прослушать все обращения и провести работу над ошибками, если это потребуется. Или наоборот, похвалить менеджера или оператора, который отработал все возражения клиента, ответил на все вопросы и заключил сделку.
В связке с коллтрекингом удобно использовать речевую аналитику. Если коллтрекинг показывает источник звонка, то Calltouch Предикт покажет, каким он был. Предикт транскрибирует все звонки в текст – можно прочитать вместо того, чтобы слушать. Также вы сможете анализировать звонки через поиск ключевых слов – как раз для проверки, следуют ли менеджеры скриптам продаж. Это сэкономит ваше время и в разы сократит издержки на услуги колл-центра.
№3. Коллтрекинг подскажет, где искать новых клиентов
Чтобы бизнес развивался, ему всегда нужны новые клиенты. Реклама как раз должна привлекать уникальные лиды – тех, кто впервые появился у вас. И чтобы выяснить, работают ли рекламные кампании на генерацию таких звонков, вам нужен коллтрекинг.
С Calltouch вы в два клика узнаете, приносит ли вам реклама уникально-целевые по всем нужным вам разрезам: по каналам трафика, источникам, кампаниям и объявлениям за конкретный период. Например, в если мы в отчете «Все источники» посмотрим на cpc, то увидим, сколько бизнес получил уникально-целевых звонков из рекламы в Яндексе, Google, YouTube и так далее.
Используйте данные коллтрекинга, чтобы находить источники звонков от новых клиентов и вкладывать в их продвижение. Так коллтрекинг поможет вашему бизнесу вырасти и увеличить объемы продаж.
№4. Коллтрекинг – это не так дорого, как можно подумать
Стоимость коллтрекинга зависит от трафика на сайт и количества номеров. И тут надо немного рассказать про саму технологию, чтобы понять ценообразование.
Есть 2 вида коллтрекинга: статический и динамический. Принцип первого прост: один источник трафика – один номер. Например, если вы разместили один номер в рекламе в прессе, а другой будете использовать для билборда, то это и есть статический коллтрекинг. Технология засчитает звонок клиента по указанному номеру. Поэтому «статика» подходит для оффлайн-трафика. Стоимость зависит от количества подключенных номеров.
А вот динамический коллтрекинг – это лучше решение для отслеживания звонков из рекламы в интернете. Работает это так: бизнес получает пул номеров, которые подменяются на сайте динамически. Если клиент перешел на сайт из рекламы в Яндекс.Директ, то увидит один номер, а если из поисковой выдачи Google, то другой. За каждым пользователем на время визита закрепляется уникальный номер, что и позволяет связать звонок с источником трафика.
Стоимость динамического коллтрекинга зависит от трафика на сайте. Чем больше пользователей заходит на сайт, тем больше нужно номеров, чтобы коллтрекинг корректно определил источник каждого звонка.
Поэтому если у вас небольшой трафик, то технология не будет стоить как чугунный мост. Стоимость коллтрекинга для каждого бизнеса получится индивидуальной, поэтому советуем использовать наш калькулятор. Ориентируйтесь на свои задачи и потребности, чтобы точно рассчитать стоимость коллтрекинга.
№5. Коллтрекинг уже помог тысячам компаний
Гарантированная точность Calltouch в определении источников звонков – 96%. Наш коллтрекинг помог оптимизировать рекламные кампании, сэкономить миллионы рублей рекламного бюджета и улучшить результаты многим компаниям из самых разных индустрий.
Например, крупнейший российский автодилер РОЛЬФ с помощью коллтрекинга обнаружил «просадки» по рекламным кампаниям, найти причины и вовремя исправить ситуацию.
А медицинский онлайн-сервис «СберЗдоровье» использовал коллтрекинг, чтобы узнать, какие рекламные кампании приносят целевые звонки пациентов. Эти данные они использовали для построения аналитики и автоматизации контекстной рекламы. Это помогло им расширить свою рекламу еще на 12 городов.
Бизнес все чаще подключает коллтрекинг и достигает самых высоких вершин в digital. Попробуйте и вы коллтрекинг Calltouch в действии.