Найти тему
15,1K подписчиков

Варежки с анатомическим пальцем

3,4K прочитали

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые!

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.

Описание.

Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.

Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-2

На 2 сложенные вместе спицы набрала 40 петель + 1 для смыкания в круг.

Сомкнула работу в круг и на спицах 40 петель. Распределила их на 4 спицы, по 10 петель на каждой.

1) 1 ряд изнаночными, 1 ряд лицевыми, 1 ряд изнаночными, 1 ряд лицевыми и ещё 1 ряд изнаночными.

2) Дальше лицевая гладь у меня 7 рядов. На них можно будет сделать вышивку.

Повторяю 1).

Начинаю вязать палец «индийским клином».

Левая варежка.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-3

Чтобы шов был под мизинцем, на первой спице провязываю 5 петель, вешаю маркер и делаю накид на себя. Продолжаю вязать по кругу. В следующем ряду этот накид провязываю за переднюю стенку, тогда петля будет скрещенная и полотно без дырочки.

Следующие прибавления буду делать перед маркером, также через ряд.

Когда прибавила 12 петель и провязала последний накид, в следующем ряду скидываю их на 2 булавки.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-4

И сразу же вяжу остальные петли. На спицах 40 петель и 12 петель на булавках. Чтобы не появились лишние дырочки, петли до и после пальца у меня на одной спице.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-5

Продолжаю вязать по кругу до нужной длины. У меня 10 см.

Убавления делаю с двух сторон, оставляя дорожку из 2 петель. То есть, *1 лицевая, 2 вместе с наклоном вправо, 14 лицевых, 2 вместе наклоном влево, 1 лицевая* и ещё раз от * до *.

Следующий ряд без убавлений, чтобы закругление было плавное.

Опять убавляю 4 петли: *1 лицевая, 2 вместе с наклоном вправо, 12 лицевых, 2 вместе наклоном влево, 1 лицевая*.

Ряд без убавок.

Дальше убавления делаю в каждом ряду. Последние 4 петли стягиваю. Нить обрезаю.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-6

Палец.

Петли с булавок переснимаю на 2 спицы. Беру третью спицу, рабочую нить и начинаю поднимать петли из протяжек основного полотна. Их может быть 3 или 4 (у меня на одной 3, на второй — 4 петли набралось). Вводить спицу нужно под 2 ниточки, чтобы не было дырочек.

Дальше пальчик вяжем по кругу. Мне для пальца достаточно 15 петель. Поэтому, одну лишнюю петлю провязала вместе с последней петелькой на спицах. На спицах 15 петель, по 5 на каждой спице. Вяжу, пока не скроется палец. У меня 16 рядов, примерно 5 см.

Закрываю в каждом ряду по 3 петли, то есть, вяжу по 2 первые петли на каждой спице вместе.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-7

Правая варежка вяжется симметрично.

На последней спице провязываю 5 петель, вешаю маркер. Прибавления делаю после маркера, накид от себя. В следующем ряду вяжу его за заднюю стенку, чтобы петля получилась скрещенная. Остальное всё также.

Эти варежки вязались к шапке бини.

Кто искал, как связать варежки? Вот они! Жёлтые, пушистые, тёплые! Описание. Я использовала пряжу такую же, какой вязала жёлтую шапку бини.  Спицы носочные обоюдоострые №3. Варежки получились плотные.-8

Как вязать другие варежки, смотрите в статьях:

Как вязать варежки спицами с описанием, схемой.

Детские варежки спицами. Схемы, описание, фото. Несколько вариантов.

Варежки спицами из пуха норки.

Как связать варежки спицами, варежки митенки.

Комплект спицами с оленями: шапка, шарф, варежки. Схемы вязания, описание.

Комментируйте, ставьте класс и подписывайтесь на канал!