В данной статье, я расскажу Вам:
1. О новом прочтении витрины с обручальным ассортиментом
2. Как выделить витрину среди конкурентов
3. Как поднять средний чек в обручальном ассортименте
Обручальный ассортимент
Когда мы слышим обручальный ассортимент, мы сразу подсознательно понимаем, что это наверняка витрина, где собраны обручальные кольца и не более. Это настолько сильно засело в головах большинство людей, что создает, некое шаблонное мышление. Мир меняется, и мы тоже, для того что бы идти в ногу со временем, и не отставать, нужно быть смелым и выделяться, для этого нужно в корне поменять стратегию презентации данного ассортимента, нужно сделать так, что бы из сотен, запомнили именно ВАС!
На что нужно ориентироваться, прежде чем создавать новый формат презентации обручальной витрины?
Обручальный ассортимент - это не только про свадьбу и кольца жениха и невесты, это и про невесту в целом, про ее образ (серьги кольца и т.п.)
При создании витрины, не нужно зацикливаться лишь на обручальных кольца, нужно сделать «синергию» темы любви
и свадьбы: добавляем помолвочные* кольца 585 и украшения для невесты 585
Разделите витрину на несколько частей и презентуйте изделия так как показано на схемах (примерах) ниже, возможно, что какой то пример поможет вам:
Не забывайте оформлять витрину рекламными материалами, с помощью них, вы можете привлечь внимание покупателя, как на дорогой товар, как и на дешевый.
Подведем итог
Средний чек – не может подняться сам по себе, если выполнить условия описанные выше, вы сможете продавать больше и больше товара.
Увеличивайте средний чек, либо кол-вом товара, либо изделием с более высокой ценой.