Найти тему

Как выделить обручальный ассортимент? Как увеличить продажи обручальных колец ?

В данной статье, я расскажу Вам:

1. О новом прочтении витрины с обручальным ассортиментом

2. Как выделить витрину среди конкурентов

3. Как поднять средний чек в обручальном ассортименте

Обручальный ассортимент

Когда мы слышим обручальный ассортимент, мы сразу подсознательно понимаем, что это наверняка витрина, где собраны обручальные кольца и не более. Это настолько сильно засело в головах большинство людей, что создает, некое шаблонное мышление. Мир меняется, и мы тоже, для того что бы идти в ногу со временем, и не отставать, нужно быть смелым и выделяться, для этого нужно в корне поменять стратегию презентации данного ассортимента, нужно сделать так, что бы из сотен, запомнили именно ВАС!

На что нужно ориентироваться, прежде чем создавать новый формат презентации обручальной витрины?

Обручальный ассортимент - это не только про свадьбу и кольца жениха и невесты, это и про невесту в целом, про ее образ (серьги кольца и т.п.)

При создании витрины, не нужно зацикливаться лишь на обручальных кольца, нужно сделать «синергию» темы любви
и свадьбы: добавляем
помолвочные* кольца 585 и украшения для невесты 585

Разделите витрину на несколько частей и презентуйте изделия так как показано на схемах (примерах) ниже, возможно, что какой то пример поможет вам:

По центру можно поставить помолвочные кольца в планшетах, если их много и они не дорогие, а рядом рекламный элемент, что обратить внимание покупателя (пример: кольцо 585 с 1 бриллиантом всего за 7 990 рублей)
По центру можно поставить помолвочные кольца в планшетах, если их много и они не дорогие, а рядом рекламный элемент, что обратить внимание покупателя (пример: кольцо 585 с 1 бриллиантом всего за 7 990 рублей)
По центру можно поставить дорогие помолвочные кольца на индивидуальных стойках, и сделать для них специальное оформление (цветное), для того что бы подсветить товар на стойках. На рекламном материале советую написать о качестве камней, так как там презентован наиболее дорогой ассортимент, сделайте акцент на качестве, а не на стоимости товара
По центру можно поставить дорогие помолвочные кольца на индивидуальных стойках, и сделать для них специальное оформление (цветное), для того что бы подсветить товар на стойках. На рекламном материале советую написать о качестве камней, так как там презентован наиболее дорогой ассортимент, сделайте акцент на качестве, а не на стоимости товара
В случае, когда дорогих колец с 1 бриллиантов у вас много, презентуйте их по бокам, а в центре сделайте акцент на очень ярких (нужны цветные вставки камней, пример: 585 топаз), изделиях для невесты (серьги/кольца/колье). Не забудьте про рекламные материалы, это очень важно! Это выделит ваш ассортимент
В случае, когда дорогих колец с 1 бриллиантов у вас много, презентуйте их по бокам, а в центре сделайте акцент на очень ярких (нужны цветные вставки камней, пример: 585 топаз), изделиях для невесты (серьги/кольца/колье). Не забудьте про рекламные материалы, это очень важно! Это выделит ваш ассортимент
В условиях, когда товара очень много, сделайте правильный акцент. Советую выделить по центру товар для невесты, он как правило яркий, привлекательный, серьги длинные и утонченные. Также, не забываем о рекламном материале, он двигатель торговли
В условиях, когда товара очень много, сделайте правильный акцент. Советую выделить по центру товар для невесты, он как правило яркий, привлекательный, серьги длинные и утонченные. Также, не забываем о рекламном материале, он двигатель торговли

Не забывайте оформлять витрину рекламными материалами, с помощью них, вы можете привлечь внимание покупателя, как на дорогой товар, как и на дешевый.

Подведем итог

Средний чек – не может подняться сам по себе, если выполнить условия описанные выше, вы сможете продавать больше и больше товара.

Увеличивайте средний чек, либо кол-вом товара, либо изделием с более высокой ценой.