Найти в Дзене
Technique

STIHL MS 500i - первая в мире.

STIHL MS 500i - первая в мире серийная пила с инжекторной системой подачи топлива STIHL. Агрегат показал себя лучшим среди серийных профессиональных бензопил по соотношению веса к мощности - 1,24 кг на киловатт. Благодаря электронной системе управления впрыском топлива STIHL (i) агрегат обладает действительно высоким крутящим моментом, а ускорение пильной цепи от 0 до 100 км/ч происходит всего за 0,25 секунды. Электронными системами STIHL MS 500i управляет высокотехнологичный процессор, ежесекундно контролирующий большое количество параметров от температуры окружающей среды до оборотов двигателя, таким образом, запуск MS 500i максимально упрощен. Благодаря электронной системе управления впрыском топлива STIHL (i) агрегат обладает действительно высоким крутящим моментом, а ускорение пильной цепи от 0 до 100 км/ч происходит всего за 0,25 секунды. Двигатель STIHL 2-MIX Фильтр HD2 Декомпрессионный клапан STIHL ElastoStart Устройство бокового натяжения цепи Безынструмент
Оглавление

STIHL MS 500i - первая в мире серийная пила с инжекторной системой подачи топлива STIHL.

Агрегат показал себя лучшим среди серийных профессиональных бензопил по соотношению веса к мощности - 1,24 кг на киловатт.

-2

Благодаря электронной системе управления впрыском топлива STIHL (i) агрегат обладает действительно высоким крутящим моментом, а ускорение пильной цепи от 0 до 100 км/ч происходит всего за 0,25 секунды.

-3

Электронными системами STIHL MS 500i управляет высокотехнологичный процессор, ежесекундно контролирующий большое количество параметров от температуры окружающей среды до оборотов двигателя, таким образом, запуск MS 500i максимально упрощен.

Благодаря электронной системе управления впрыском топлива STIHL (i) агрегат обладает действительно высоким крутящим моментом, а ускорение пильной цепи от 0 до 100 км/ч происходит всего за 0,25 секунды.

Двигатель STIHL 2-MIX

Двухтактный двигатель STIHL 2-MIX обеспечивает высокую мощность, при этом он более экологичен (меньше выхлопных газов) и экономичен благодаря меньшим продувочным потерям топлива.
Двухтактный двигатель STIHL 2-MIX обеспечивает высокую мощность, при этом он более экологичен (меньше выхлопных газов) и экономичен благодаря меньшим продувочным потерям топлива.

Фильтр HD2

Воздушный фильтр HD2 из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль. Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки. Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра. Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.
Воздушный фильтр HD2 из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль. Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки. Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра. Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.

Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

STIHL ElastoStart

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

Устройство бокового натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Безынструментальные крышки баков

Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.

Нетеряемые гайки на крышке цепной звездочки

При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.

Кожух цепной звездочки

Компактная конструкция кожуха цепной звёздочки обтекаема, что уменьшает сопротивление и вероятность зацепиться за ветви, а также предотвращает попадание стружки в зону воздушного фильтра.
Компактная конструкция кожуха цепной звёздочки обтекаема, что уменьшает сопротивление и вероятность зацепиться за ветви, а также предотвращает попадание стружки в зону воздушного фильтра.

Система смазки цепи Ematic с масляным насосом

Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Высокопроизводительный масляный насос с возможностью регулировки подачи масла гарантирует его оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Это позволяет сократить расход масла на 50%. При использовании длинной пильной гарнитуры или при пилении очень сухой древесины рекомендуем увеличить подачу масла.
Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Высокопроизводительный масляный насос с возможностью регулировки подачи масла гарантирует его оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Это позволяет сократить расход масла на 50%. При использовании длинной пильной гарнитуры или при пилении очень сухой древесины рекомендуем увеличить подачу масла.

Облегчённый запуск

Комбинированный рычаг отсутствует, есть только кнопка для выключения. Запустить бензопилу совсем просто: нажать на топливный насос, потянуть за пусковой тросик и можно приступать к работе.
Комбинированный рычаг отсутствует, есть только кнопка для выключения. Запустить бензопилу совсем просто: нажать на топливный насос, потянуть за пусковой тросик и можно приступать к работе.

Интеллектуальная регулировка подачи топлива

Необходимое количество топливной смеси подаётся с помощью встроенного сенсорного датчика. Электронная система впрыска, анализирующая данные с датчика, гарантирует оптимальные мощность и ускорение в любой ситуации. По данным измерений блок управления рассчитывает точное количество топлива и идеальный момент зажигания. Впрыск осуществляется через форсунку непосредственно в картер двигателя.
Необходимое количество топливной смеси подаётся с помощью встроенного сенсорного датчика. Электронная система впрыска, анализирующая данные с датчика, гарантирует оптимальные мощность и ускорение в любой ситуации. По данным измерений блок управления рассчитывает точное количество топлива и идеальный момент зажигания. Впрыск осуществляется через форсунку непосредственно в картер двигателя.

Больше информации тут https://www.stihl.ru