Топ-10 Лучших анекдотов про преподавателей!

7,3K прочитали

Добрый вечер! 😉 С вами канал "Самые лучшие анекдоты"! Как ваше настроение? Забудьте все свои проблемы и печали и окунитесь в нашу новую подборку анекдотов, и вы не пожалеете, мы гарантируем!

1...

2...

3...

Добрый вечер! 😉 С вами канал "Самые лучшие анекдоты"! Как ваше настроение? Забудьте все свои проблемы и печали и окунитесь в нашу новую подборку анекдотов, и вы не пожалеете, мы гарантируем! 1... 2...

...............................................................................

Препод спрашивает:

— Когда была подписана Великая хартия вольностей? Молодой человек на последнем ряду, вам вопрос!

— Я не знаю.

— Вы не знаете? Хорошо, тогда ответьте, когда был Третий крестовый поход?

— Я не знаю.

— Я давал эти задания в пятницу. Где вы были прошлой ночью?

— Да мы гуляли в клубе с друзьями до пяти утра.

— И у вас хватает наглости вот так стоять передо мной и мне об этом говорить? Как вы собираетесь учиться дальше?

— Я не знаю… меня просто попросили зайти сюда батарею починить.

...............................................................................

Разговаривают два преподавателя около деканата:

— Вот если я на экзамене поставлю хоть одну четверку, меня целая группа на руках носить будет!

— А если я на экзамене поставлю хотя бы одну тройку, меня тоже вся группа будет носить на руках!

Мимо проходит декан. Подключается к разговору:

— А если я вас обоих уволю, то меня целый факультет на руках носить будет!

...............................................................................

Мой преподаватель говорил, что мы должны любить его предмет. Завалив у него экзамен я сказал, что все мы иногда совершаем глупости, когда влюблены.

...............................................................................

Добрый вечер! 😉 С вами канал "Самые лучшие анекдоты"! Как ваше настроение? Забудьте все свои проблемы и печали и окунитесь в нашу новую подборку анекдотов, и вы не пожалеете, мы гарантируем! 1... 2...-2

...............................................................................

Как говорит один знакомый преподаватель ОБЖ — "Первыми спасают тех, кто громче всех орет, все остальное можно и не знать".

...............................................................................

1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе. Препод:

— Записываем тему: Действительная функция действительной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции.

Голос с задней парты:

— Алло! Я передумал. Заберите меня в армию...

...............................................................................

Приходит студент на экзамен и говорит преподавателю:

— Я, мол, все выучил, все знаю, задавайте любой вопрос!

— Ну, выведи тогда формулу бороды.

— Пожалуйста. Берем слово «борода», раскладываем его на два слова — «бор» и «ода». «Бор» — это «лес», а «ода» — «стих». Получаем — «лес стих». Лес стих когда? Когда безветрие. Получаем «Без вэ три е», или (3е — в), где е=2.71828, в — коэффициент волосатости.

...............................................................................

Не залетела в 15, не лечилась от алкоголизма, работаю не на панели… В общем, совершенно не оправдала надежд учителей и бабушек на лавочке!

...............................................................................

– Звонок для учителя!

– Женщина, мне пофиг, что вы учитель! Верните звонок обратно на мой велосипед!

...............................................................................

-Нас наша учительница никогда не ругает!

-Никогда, никогда не ругает?

-Она сразу бьёт.

...............................................................................

Физрук хотел потанцевать на школьной дискотеке, но, как ни старался, всё равно у него получались только приседания и отжимания.

...............................................................................

Препод по математике заходит на повторный экзамен:

- Так, разыгрывается одна тройка!

...............................................................................

Странно, почему родители скидываются на ремонт школы, а учителя и директор не скидываются. Им не нужна школа?

...............................................................................

Добрый вечер! 😉 С вами канал "Самые лучшие анекдоты"! Как ваше настроение? Забудьте все свои проблемы и печали и окунитесь в нашу новую подборку анекдотов, и вы не пожалеете, мы гарантируем! 1... 2...-3

Подписывайтесь!
Ставьте лайки!
Пишите идеи для следующих подборок анекдотов в комментариях, также интересно было бы почитать - понравилось ли вам/не понравилось, что-то нужно добавить или всё и так отлично.
Всего хорошего, Дорогие читатели!

Также читайте наши другие статьи:

1) "Новые анекдоты про выборы 2021 года! Читать до конца"

2) "Топ 10 Лучших Советских анекдотов, которые нынешняя молодежь не поймет!"

3) "Смешные и интересные истории из жизни медиков!"

4) "Топ 10 Лучших анекдотов про школу"

5) "Топ 10 Лучших анекдотов про студентов"

6) "Топ-10 Лучших Анекдотов про армию!"

...............................................................................

#юмор #смех #анекдоты #подборки #анекдоты 2021 #преподаватели и учителя #развлечения #позитив #анекдоты про преподавателей #анекдоты про студентов