В России происходит настоящий ренессанс интереса к левому проекту. Не будем уж вспоминать про футболки Сталина и Че Гевары, которые активно носят русские люди. А то кое-кого начнет корежить. Заглянем в YouTube — современное мерило успеха и популярности.
За пару лет ортодоксальный коммунист Константин Семин собрал полмиллиона подписчиков в YouTube. У ностальгирующего по СССР Дмитрия «Гоблина» Пучкова их 2,2 млн.
Запрос на необольшевизм измеряется не столько миллионами просмотров, сколько массами, требующими уравнительного перераспределения. А таких людей десятки миллионов. И не надо переписывать этих людей в свои соратники. Их ведет на улицу нечто другое. Не агитация в YouTube и не фильмы-расследования. Не обольщайтесь.
Под ложечкой сосет запрос на левый реванш, а не желание свести бухгалтерские выкладки. Кстати, а левые нормальные есть? В ком идея победила личность?
Да. Разумеется. Есть. Вся Россия стоит на этих левых. Оглянись по сторонам.
На врачах, что беззаветно отдавали и отдают жизни в борьбе с коронавирусом, проводя суточные смены в красных зонах чуть ли не в бессознательном состоянии.
Спасатели, ищущие детей в лесах и вытаскивающие из огня бабушек.
Учителя, что ежедневно с раннего утра и без опозданий разматывают нервную систему в хлам, чтобы обучить наших оболтусов чему-то, кроме TikTok и, прости Господи, симпл-димпл.
Все эти люди живут не за деньги и ставят свою личность, в отличие от колумнистов, дизайнеров, модных актеров, коучей и мотиваторов, пафосных оппозиционеров и прочих креаклов, на самое последнее место.
Потому что привыкли жить не для себя. Приучены отдавать и работать, а не лелеять себя любимого.