Мосты через канадские воды
Канада-это страна, полная озер, рек, заливов и проливов. Это означает, что мосты являются основной частью инфраструктуры страны, и она вложила значительные средства в удивительные сооружения, которые перевозят людей, автомобили и поезда по всем этим прекрасным водоемам.
Эти 30 мостов представляют собой одни из лучших достижений канадской инженерии, изобретательности и архитектурного дизайна.
Мост Лайонс-Гейт, Ванкувер, Британская Колумбия
Соединяющий город Ванкувер с Северным Ванкувером, раскинувшийся мост Львиные ворота стал достопримечательностью Западного побережья с момента его открытия в 1938 году. Дорога, ведущая к мосту, проходит через зеленый парк Стэнли, что было удивительно спорным маршрутом во время строительства моста. Мост назван в честь “Львов”, пары близлежащих горных вершин, а на его южном входе также установлены две бетонные скульптуры льва работы художника Чарльза Мареги.
Мост Конфедерации, остров принца Эдуарда
До 1997 года посетителям острова принца Эдуарда приходилось садиться на самолет или паром, чтобы посетить провинцию (которая, в конце концов, является островом). Но завершение строительства впечатляюще длинного моста Конфедерации изменило все это. Восьмимильный (13 км) мост является частью Трансканадского шоссе, соединяющего ПЕЙ с Нью-Брансуиком через пролив Нортумберленд. Чудо современной инженерной мысли, строительство моста заняло четыре года, и он является самым длинным в мире для пересечения покрытой льдом воды.
Мост мира, Калгари, Альберта
Трудно поверить, что современный дизайн (и стоимость) этого невероятного моста в Калгари вызвал споры, когда он впервые открылся в 2012 году. Теперь он считается одной из самых знаковых достопримечательностей города, благодаря своей трубчатой форме и сходству с головоломкой-ловушкой для пальцев. Спроектированный испанским архитектором Сантьяго Калатравой, красно-белый мост пересекает реку Боу и открыт как для пешеходов, так и для велосипедистов, соединяя северо-западное сообщество Саннисайд с центром города Калгари.
Крытый мост Хартленд, Хартленд, Нью-Брансуик
В деревянном крытом мосту есть что-то невероятно романтичное, и в провинции Нью-Брансуик можно многое увидеть. Самую длинную в мире, высотой 1282 фута (391 м), можно найти в крошечном городке Хартленд. Крытый мост Хартленд, являющийся национальным историческим памятником, был первоначально построен в 1901 году, что позволило путешественникам пересечь реку Сент-Джон между Хартлендом и Саммервиллем. Нынешний мост был восстановлен в 1921 году после обрушения, а в 1945 году была установлена пешеходная дорожка.
Подвесной мост Капилано, Ванкувер, Британская Колумбия
Популярная туристическая достопримечательность Ванкувера, подвесной мост Капилано, дает посетителям возможность побродить среди полога потрясающего леса на западном побережье, всего в 15 минутах езды от центра Ванкувера. Первоначально пешеходный мост на территории был простым веревочным мостом, который использовался для пересечения каньона над рекой Капилано, но с тех пор он превратился в прочный кабельный мост. Современная версия длиной 450 футов (137 м) все еще немного раскачивается, что только добавляет удовольствия от ее пересечения.
Мост Хамбер Бэй Арч, Торонто, Онтарио
Набережная Торонто быстро превращается в море высоких стеклянных кондоминиумов, но арочный мост Хамбер-Бей является напоминанием о более необычных временах в архитектурной истории города. Построенный в 1994 году, мост является частью тропы Мартина Гудмана, которая проходит вдоль прибрежной зоны Торонто. Мост хорошо фотографируется благодаря его характерным белым аркам и 44 стальным подвесам, которые удерживают настил моста над устьем реки Хамбер.
Мост высокого уровня, Летбридж, Альберта
Также известный как виадук Летбридж, этот поразительный железнодорожный мост считается самым длинным и высоким эстакадным мостом в мире. Построенный в 1909 году Канадской Тихоокеанской железной дорогой, мост был построен для доставки железнодорожных вагонов в этот район для перевозки угля с близлежащих шахт. При длине 5 328 футов (1,6 км) и высоте 314 футов (96 м) мост представляет собой зрелище, на котором можно увидеть поезда, пересекающие реку Олдман и фирменные кулы Летбриджа.
Мост Лэнг Грист Милл, Кин, Онтарио
История мельницы Ланга и прилегающего к ней моста восходит к 1846 году. Первоначальное здание сгорело в начале своей истории, но было восстановлено и функционировало как мукомольная фабрика до 1956 года. Часть моста пересекает небольшую плотину мельницы. Сегодня мельница и ее мост являются частью деревни пионеров Ланга, музея живой истории в Кине, Онтарио, расположенного недалеко от города Питерборо.
Мост через Тюлений остров, Кейп-Бретон, Новая Шотландия
Еще один мост, который образует часть Трансканадского шоссе, мост на Тюленьем острове, был завершен в 1961 году, что уменьшило необходимость в паромном сообщении через канал Грейт-Бра-д'Ор в прекрасном Кейп-Бретоне. Мост сразу узнается по его зеленой стальной арке, образующей горб посередине двухполосного моста. В то время как первоначальный мост был открыт для пешеходов, пешеходные дорожки были убраны, когда палуба моста была отремонтирована в начале 2000-х годов.
Подвесной мост Юкон, Юкон
Уникальные природные чудеса Севера Канады лучше всего увидеть с высоты птичьего полета, именно поэтому подвесной мост Юкон является такой популярной достопримечательностью. Несмотря на то, что технически мост расположен в северной части Британской Колумбии, до него легко добраться как из Уайтхорса, Юкон, так и из Скагуэя, Аляска. Мост длиной 200 футов (61 м) висит высоко над рекой Тутши, а внизу бурлят ее белые пороги. На территории отеля также есть музей и пешеходные маршруты.
Мост Тысячи островов, Онтарио
Технически “мостовая система”, а не один мост, части моста Тысячи островов расположены как в Соединенных Штатах, так и в Канаде, проходя через реку Святого Лаврентия. Вся система охватывает 8,5 миль (14 км), охватывая территорию Тысячи островов, регион, который честно называется, с более чем 1800 небольшими островами, разбросанными по всей территории.
Однополосные мосты близ Драмхеллера, Альберта
Не один мост, а несколько небольших однополосных мостов уже давно очаровывают водителей, путешествующих по пустошам Альберты недалеко от города Драмхеллер. К ним относятся паромный мост, идущий через реку Ред-Дир недалеко от города-призрака Дороти, и, что наиболее известно, 11 мостов, пересекающих реку Роузбад на протяжении 4 миль (6 км) между городами Роуздейл и Уэйн. Часть очарования заключается в том, чтобы следить за встречным движением, чтобы убедиться, что две машины не пытаются пересечь дорогу одновременно.
Подвесной мост Монморанси-Фолс, Квебек
Более высокий, чем Ниагарский водопад, водопад Монморанси является впечатляющей природной достопримечательностью, расположенной недалеко от города Квебек. В то время как вид со дна водопада просто прекрасен, настоящая магия исходит от пересечения подвесного моста, который нависает над вершиной водопада, который устремляется на 272 фута (83 м) к земле внизу. До моста можно добраться по канатной дороге, и он, как правило, открыт круглый год, позволяя посетителям увидеть водопады во всей их ревущей красе или в жутко красивом замороженном состоянии.
Мост Беррард-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия
Мост Беррард-стрит, один из трех мостов, пересекающих Ванкуверский Фальш-Крик, является старейшим из сохранившихся мостов в Ванкувере. Построенный в 1932 году, городской мост очень любят за его фирменные детали в стиле ар-деко, разработанные для украшения стальной конструкции моста. В дополнение к тому, чтобы помочь ванкуверцам добраться из центра города в Южный Ванкувер, мост служит памятником местным солдатам, которые служили в Первую мировую войну.
Мост Уолтердейл, Эдмонтон
Нынешний мост Уолтердейл в Эдмонтоне заменил существующий мост с тем же названием в 2017году. В то время как бывший мост представлял собой довольно неинтересную конструкцию стальной фермы, которой было более 100 лет, новый Уолтердейл представляет собой гораздо более современный арочный мост. Белые арки высотой 184 фута (56 м) создают поразительное изображение, охватывающее реку Северный Саскачеван с тремя полосами движения и улучшенными переходами для велосипедистов и пешеходов.
Эспланада Риел Бридж, Виннипег, Манитоба
Одна из архитектурных достопримечательностей Виннипега, Эспланада Риель, представляет собой пешеходный мост, расположенный к северу от слияния рек Ред и Ассинибуан, соединяющий Французский квартал города с популярным районом Форкс. Названный в честь политика Луи Риеля, драматический мост состоит из впечатляющей 187-футовой (57 м) башни с тросами, расходящимися сверху. У основания башни расположен круглый павильон, оборудованный коммерческим помещением.
Бродвейский мост, Саскатун, Саскачеван
Поскольку река Южный Саскачеван протекает прямо через центр города, в Саскатуне более чем достаточно мостов, за что он получил прозвище “Город мостов”. Всего здесь восемь мостов, включая Бродвейский мост, красивый арочный мост, возведенный в 1932 году. Он был задуман как проект “заставь работать” во время Великой депрессии, в нем работало 1593 работника. Это самый крутой мост в Саскатуне с уклоном 4%.
Крытый мост Уэст-Монтроуз, Уэст-Монтроуз, Онтарио
Единственный оставшийся крытый мост в провинции Онтарио, мост Уэст-Монтроуз, напоминает о днях, когда по проселочным дорогам ездили запряженные лошадьми коляски. Построенный в 1881году, мост первоначально был полностью деревянным сооружением, но с тех пор был укреплен бетоном и сталью. Но даже после этих реставраций он все еще сохраняет свой первоначальный вид и известен как “мост поцелуев” из-за уединения, которое он предлагает тем, кто идет или едет по нему.
Клаудрейкер Скайбридж, Уистлер, Британская Колумбия
Со всеми этими горами и лесами побережье Британской Колумбии изобилует пешеходными подвесными мостами, и одним из самых новых является захватывающий пешеходный мост на горнолыжном курорте Уистлер Блэккомб. Cloudraker является коммерческой туристической достопримечательностью – посетители должны совершить короткую прогулку, прежде чем подняться на кресельном подъемнике на гору Уистлер, чтобы найти мост, который простирается на 427 футов (130 м) между двумя скалистыми вершинами. С моста открывается непревзойденный вид на окрестности.
Мост Де Чо, Северо-Западные территории
До открытия моста Де Чо в 2012 году реку Маккензи на Северо-Западных территориях можно было пересечь только на пароме в летние месяцы или по ледяному мосту зимой. Строительство моста стоимостью около 202 миллионов долларов (158,5 миллиона долларов) является самым значительным инфраструктурным проектом в истории территорий. Он также предоставляет водителям захватывающий вид на реку и окружающие бореальные леса, расположенные на высоте целых 100 футов (30,5 м) над водой.
Мост А. Мюррея Маккея, Галифакс, Новая Шотландия
В гавани Галифакса есть два моста: Ангус Л. Макдональд, который обычно называют “старым мостом”, и А. Мюррей Маккей, известный как "новый мост". Мост Маккея был построен в 1970 году и считался довольно инновационным, будучи первым мостом в Северной Америке с ортотропной стальной палубой. В то время как мост Мэддональд имеет ограничение по весу для транспортных средств, мост Маккей открыт для больших грузовиков и служит важным коммерческим связующим звеном между Галифаксом и Дартмутом.
Мемориальный мост Альберта, Реджайна, Саскачеван
Великолепный образец моста в стиле ар-деко, Мемориальный мост Альберта, стоит в Реджайне с 1930 года. Еще один классический проект “сделай работу”, который был начат во время Великой депрессии, мост пересекает Васкана-Крик, к югу от центра Реджайны. Мост известен своим изысканным дизайном, с входными башнями с портретами королевы Виктории, фонарными столбами с головами бизонов и терракотовыми балясинами.
Мост Алекса Фрейзера, Дельта, Британская Колумбия
Один из нескольких впечатляющих ванкуверских вантовых мостов, мост Алекса Фрейзера, является главной транспортной магистралью в дельте, Британская Колумбия, пересекающей южную часть реки Фрейзер. Когда мост был открыт в 1986 году, он был самым длинным в своем роде, его высота составляла 8284 фута (2525 м), а башни поднимались в небо на 505 футов (154 м). Хотя мост необычен на вид, он также очень важен для местных жителей, приезжающих и уезжающих, с семью оживленными полосами движения.
Мост Александры, Оттава, Онтарио
Национальная столица Канады находится в Оттаве, Онтарио, но город тесно связан с Гатино, Квебек, расположенным прямо через реку Оттава. Два города (и провинции) соединены мостом Александра, консольной стальной фермой, построенной недалеко от Национальной галереи Канады. Мост, построенный Канадской Тихоокеанской железной дорогой, был завершен в 1900 году и первоначально использовался для железной дороги, но теперь предназначен для автомобильного движения, а также для велосипедистов и пешеходов.
Québec Bridge, Québec City, Québec
В настоящее время Квебекский мост, считающийся самым длинным в мире консольным мостом с открытым пролетом, перекинут через реку Святого Лаврентия от Квебека до Левиса, с колоссальной длиной 1640 футов (500 м) между двумя основными опорами. Впервые открытый в 1917 году, он имеет полосы для автомобильного, железнодорожного и пешеходного движения, а также является первым мостом в Северной Америке, использующим конструкцию из никелевой стали. Как часть драматической сцены на великом острове Святого Лаврентия, Квебекский мост стоит прямо рядом с также внушительным мостом Пьера-Лапорта.
Мост Сентер-Стрит, Калгари, Альберта
Заменив старый мост, разрушенный наводнением, мост на Центральной улице Калгари был достроен в 1916 году. Его легко узнать по бетонным львам, которые “охраняют” мост, хотя нынешние львы являются копиями оригиналов, которые были найдены в грубой форме, когда мост подвергся реконструкции в 2001 году. Есть два уровня, с главным мостом, соединяющим Китайский квартал с Кресент-Хайтс, и нижней палубой, выходящей у подножия утеса Макхью.
Бертон-Бридж, Фредериктон, Нью-Брансуик
Этот отличительный ферменный арочный мост расположен недалеко от Фредериктона, технически соединяя общины Можервиль и Бертон. Построенный в 1972году, он заменил паромное сообщение и впадает в бывшую часть Трансканадского шоссе. Река Бертон пересекает реку Сент-Джон, извилистый водоем, который проходит из американского штата Мэн через Нью-Брансуик в залив Фанди.
Мост Самуэля де Шамплейна, Монреаль, Квебек
На смену старому мосту Шамплена пересечения реки Святого Лаврентия в Монреале, Самюэль де Шамплен-экстраординарный новой структуры, которую только что открыли в 2019 году. Один из крупнейших инфраструктурных проектов в Северо-Американской истории, вантовый мост имеет места для света-дорога линия, пространство для ног и велосипедное движение, и восемь полос или легковых автомобилей, в том числе выделенных автобусных полос.
Амбассадор Бридж, Виндзор, Онтарио
Объявленный самым оживленным международным пограничным переходом в Северной Америке, мост Амбассадор доставляет путешественников через реку Детройт из города Детройт в Виндзор, Онтарио. Однако это не только ключевой пункт пересечения для посетителей, но и жизненно важный для коммерческой торговли, поскольку ежедневно через него перемещается товаров на сумму около 323 миллионов долларов (253,7 миллиона долларов). Сам мост представляет собой невероятный инженерный подвиг, его длина составляет 7500 футов (2286 м).
Мост Жака Картье, Монреаль, Квебек
Культовая часть горизонта Монреаля, захватывающий дух мост Жака Картье соединяет остров Монреаль с городом Лонгей, Квебек. Столь же практичный, сколь и красивый, консольный мост со стальной фермой является основной частью ежедневных поездок многих жителей Монреаля на работу. Он также объявлен первым в мире “подключенным” мостом; в 2017 году он был оснащен самыми современными светодиодными лампами, которые освещаются для создания хореографических ночных световых шоу.