Прежде чем выходить на платформу маркетплейсов необходимо определиться с поставщиком будущего товара. Выбор поставщика – это еще одна ниша, на которой базируется успех вашего бизнеса.
Давайте разберемся, какие виды поставщиков существуют, и какой сегмент товара будет предпочтительнее: отечественный или импортный?
Говоря о поиске оптовых поставщиков первым делом обратите внимание на торговые каталоги или онлайн бизнес-ассоциации, также вы можете получить консультацию от Центра развития малого бизнеса или обратиться в местную торговую палату. Вы также можете провести аналитику поставщиков ваших конкурентов или проконсультироваться с продавцами, которые имеют опыт поиска оптовых поставщиков.
На какие критерии следует обратить внимание при выборе поставщика:
- ассортимент товара;
- популярность и востребованность данного товара на рынке;
- выбор поставщика, производящего товар хорошего качества;
- изучение конкурентов в данной нише;
- политика ценообразования;
Поговорим подробнее о видах поставщиков:
- Один из наиболее популярных способов закупки товаров для Wildberries – оптовые поставщики. Преимущество этого способа – оперативность, отсутствие дополнительных затрат на доставку и возможность получить быстрый выход к наиболее потребляемым товарам. Однако, не следует игнорировать тот факт, что могут попадаться товары низкого качества или товары без сертификата.
- Далее, рассмотрим сотрудничество с конкретными отечественными фабриками. Преимущество этого способа – возможность заказывать меньшее количество единиц товара, это позволит вам избежать оптовой закупки, которая в будущем может быть не релевантная. Также вы можете лично убедиться в качестве товара и напрямую познакомить с поставщиком. Но и этот способ имеет свои подводные камни, не все компании позволяют заказывать товар в меньшем количестве.
- Иностранных поставщиков, как правило, представляют страны Азии, в частности Китай. Китайские рынки изобилуют популярными товарами, но для выстраивания сотрудничества с иностранным поставщиком важно обращать внимание на следующие нюансы: чрезмерно широкий выбор фабрик, запуск производства удаленно, невозможность убедиться в качестве товара. Таким образом, взаимодействие с иностранными поставщиками имеет свои риски, требует основательного подхода и финансовых вложений.
В заключении, отмечу, что анализ рынка и грамотный выбор производителя будущего товара – это ключевой вопрос, с которого следует начинать создание собственного бренда
Подписывайтесь на мой канал на Яндекс.Дзен, тут я рассказываю о бизнесе на Wildberries
Также у меня есть инстаграм @ildar2dm, где я показываю закулисье работы поставщиком Wildberries и чат в telegram, где вы можете задать свой вопрос и найти еще больше полезной информации о работе с Wildberrie