Найти тему
Я против ПОБОРОВ!

Письмо Путину В.В. №3 отправленное 06.08.2019 года

Уважаемый представитель Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, ранее с моей стороны было отправлено повторное обращение, зарегистрированное 11.04.2019 № 456861.

Как и в прошлый раз с Вашей стороны данное обращение было перенаправлено в Министерство Экономического развития РФ, в Министерство Финансов РФ, в Министерство Труда и Социальной защиты РФ и в администрацию Краснодарского края по причине того, что с моей стороны не были представлены ответы данных структур. Электронная форма обращения не позволяет приложить ответы от данных структур.

Убедительно Вас прошу ознакомить Президента РФ, являющегося гарантом конституционных прав и свобод гражданина РФ и радеющего за развитие и суверенитет нашей страны со сложившейся ситуацией, отражающую неспособность вышеуказанных ведомств выполнить поручения президента, а также неприкрытое отстаивание прав и свобод только чиновничьего аппарата в ущерб остальным гражданам РФ.

Вышеперечисленные ведомства принципиально не отвечают на поставленные вопросы и судя по текущей обстановке в стране реализуют государственную политику социального государства только для чиновников различных ветвей власти, которые имеют социальные гарантии, кардинально отличающиеся от социальных гарантий рядового гражданина РФ.

Я, как гражданин РФ не нуждаюсь в низкопробных разъяснениях от вышеперечисленных структур, основанных на ущербной логике по какой причине, не допускается ущемление конституционных прав госслужащих законодательной власти различных уровней, при том, что конституционные права рядового гражданина нарушаются в неприкрытой форме и по какой причине, я должен оплачивать право на жизнь и на право обладание имуществом через установленные прямые и косвенные грабительские налоги.

Вышеуказанные структуры занимаются только одним – это разработка новых поборов и увеличения существующих. При этом за свою неэффективную работу получат гигантские зарплаты.

В данном обращении отмечено, что вышеуказанные структуры, ссылаясь на законодательные акты оправдывают свое бездействие и низкие результаты с точки зрения высоких достижений при том, что за последние 30 лет Китай стал второй экономикой мира, а наша страна продолжает торговать ресурсами и кардинально увеличивать налоговую нагрузку на граждан РФ.

Ниже приведен анализ ответов от вышеуказанных организаций:

Министерство Экономического развития РФ (ОГ-Д21-3483 от 12.04.2019г.).

Вопрос касательно правовой основы денежного содержания депутатов ГД и министров РФ.

МЭР РФ ссылается на Конституцию РФ и на соответствующие ФЗ и сообщает, что денежное вознаграждение состоит из месячного должностного оклада, месячного оклада за классный чин, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Если усреднить, то фактически чиновник имеет как минимум тройное месячное вознаграждение. Полагаю, что подобный расчет изначально был принят для повышения увлеченности и результативности госслужащего в исполнении своих, должностных обязанностей, направленных на развитие нашей страны и повышения уровня жизни граждан РФ. Как показывает практика, за последние 30 лет ни о каком гражданском развитии нашей страны и речи не идет при этом кардинально снижает уровень жизни граждан РФ через постоянное повышение налогов, цен и тарифов.

По какой причине граждане РФ должны оплачивать через грабительские налоги бездействие чиновничьего аппарата?!

Вопрос, касательно имущественного налога исходя из кадастровой стоимости.

В очередной раз предоставлены разъяснения о том, что кадастровая оценка применяется в том числе и для целей налогообложения, на основе рыночной информации, связанной с экономическим характером использования объекта недвижимости. Также даны разъяснения, что ранее оценкой занимались независимые оценщики, выбранные на конкурсной основе, а на сегодняшний день оценкой занимаются так называемые – Бюджетные учреждения. Дополнительно даны разъяснения, что если имеются ошибки в оценке, то они могут быть исправлены через обращения, или в комиссию или в суд.

Сообщаю, что данный ответ содержит откровенную ложь, так как имеется ответ от Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю № 05130/01-15 от 04.05.2018г., где сказано, что среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости для зданий с назначением «Жилой дом» составляет 35 143,22 руб/кв. м. и стоимость установлена согласно приложению №2 к постановлению губернатора Краснодарского края от 16.01.2012 №12 при этом ни год завершения строительства, ни процент износа, ни материал конструктивных элементов и т.д. при определении кадастровой стоимости не используются.

Самый главный вопрос, почему, я должен платить за право иметь собственной жилью, построенное собственными руками за средства, оставшиеся после оплаты НДФЛ и за кредитные средства взятые под грабительские проценты?

Чтобы оспаривать установленную непонятно кем и непонятно по каким принципам стоимость, необходимо провести независимую оценку. У меня нет средств, чтобы нанимать независимых оценщиков и нет средств, чтобы платить за судебные тяжбы.

Вопрос, касательно восстановления региональных производств.

Ответ содержит в себе нечто невнятное, основанное на манипуляции информацией, касательно каких-то механизмов связанных с поддержкой инновационной деятельности, а также с большим пафосом отмечено, что с 2007 года, то есть за 12 лет при финансировании АО «РОСНАНО» было построено 97 заводов, на которых работают 39 000 человек, 15 нанотехнологических центров и около 770 малых инновационных компаний в сферах микро и наноэлектроники.

Мне, как гражданину РФ не до конца ясно, о чем вообще идет речь, какая продукция гражданского направления имеет полный цикл отечественного производства, что за продукция выпускается при поддержке АО «РОСНАНО», какие поступления в бюджет от деятельности АО «РОСНАНО» с учетом того какие средства были выделены из Федерального бюджета этой организации.

Про «Сколково» вообще ничего не сказано, только то, что опять прорабатывается какой-то вопрос.

Напомню, что Китай за прошедшие 30 лет стал второй экономикой в мире, а чиновники из Министерства экономического развития занимаются налоговыми поборами с имущества граждан РФ и бесконечно прорабатывают какие-то вопросы и законодательные акты.

Министерство финансов РФ (14-03-11/27034 от 16.04.2019)

Вопрос касательно имущественного налога, земельного налога, транспортного налог.

В ответе указано, что разъяснения в мой адрес были предоставлены ранее.

Сообщаю, мне как гражданину РФ не нужны разъяснения о том каким способом изымаются мои законно заработанные средства в нарушении Конституции РФ, Налогового кодекса РФ и гражданского кодекса РФ (нарушаемые статьи, с моей стороны неоднократно приводились). Необходим ответ, как перечисленные поборы повышают уровень жизни и покупательскую способность моей семьи. По какой причине, я должен оплачивать право жить в собственном жилье и пользоваться транспортным средством.

Вопрос, касательно сокращения чиновничьего аппарата.

Ответчик ссылается на ст.95 Конституции РФ, где определено количество депутатов.

Сообщаю, что в соответствии с Конституцией РФ;

1. Ст.№2 в которой закреплено, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

2. Ст. №7 установившей, что Россия — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

3. Ст. №35 Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

4. Ст. №36 Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

5. Ст. №40

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

При этом Правительству РФ, депутатскому корпусу, Министерству Экономического развития РФ, в Министерству Финансов РФ ничего не мешает нарушать вышеперечисленные статьи путем неспособности восстановления отечественной промышленности, создания высококвалифицированных рабочих мест, установлением грабительских налогов, цен и тарифов, постоянное ослабление национальной валюты. Наблюдается неприкрытое отстаивание интересов чиновничьего аппарата в ущерб остальным гражданам РФ. Отдельно необходимо отметить, что по логике вещей, народный депутат – это лицо работающие, как и остальные граждане РФ, а не сидящий на постоянной основе в помещении Государственной Думы, имеющие аналогичные права и обязанности, получающий такую-же заработную плату и пенсию, как и остальные граждане РФ и в первую очередь отстаивающий интересы граждан.

Депутаты и министры имеют такие-же права, как и остальные граждане РФ? Или у нас не все равны перед Законом?!

Вопрос, касательно материального обеспечения депутатов Государственной думы.

Ответчиком предоставлена ссылка на ст. 27 Фэ № 3-ФЗ, с указанием что оплата приравнена к федеральному министру и определяется правовым статусом, объемом должностных полномочий в части выработки и реализации государственной политики. Другими словами, уровень материального обеспечения обусловлен наделяемыми полномочиями, характером принимаемых ими решений, а также уровнем ответственности за их выполнение.

Сообщаю, что из доступных средств массовой информации известно о проведенной преступной приватизации в 90-ых годах с дальнейшим развалом промышленного производства, на сегодняшний день проводится кредитно-налоговый геноцид граждан РФ, никакого бесплатного образования в стране нет, медицинское обслуживание находится на низком уровне.

Экономическое развитие практически отсутствует, крайне ослаблена национальная валюта, высокотехнологичные производства и рабочие места не создаются, продолжается торговля ресурсами. Вот это называется государственная политика и кто понес и несет, а также в какой форме ответственность, за действия приведшие к текущему результату?

Вопрос, касательно установки заработной платы чиновникам в размере среднемесячной заработной платы по РФ.

Ответчик поясняет, что среднемесячная заработная плата в РФ, является расчетной величиной и может применяться для статистического наблюдения и оказывается данное предложение влечет за собой определенные трудности при планировании бюджета на оплату труда и неоднократного пересмотра в течении календарного года. Также данное предложение признано не в полной мере обосновано.

Сообщаю, что основное обоснование данному предложению, о низкий уровень жизни граждан РФ при этом чиновники, которые отвечают за развитие страны и благосостояние граждан имеют денежное вознаграждение в десятки, а то и сотни раз превышающее среднемесячный доход гражданина РФ. Если чиновникам из МФ РФ тяжело посчитать и начислить среднемесячную зарплату. В таком случае установит заработную плату в размере прожиточного минимума, 11 200 рублей, установленную этими-же самыми чиновниками. При этом полагаю, у правительства РФ сразу отпадут вопросы о необходимости о разработки различных методик по оценке благосостояния граждан РФ и как следствие будут сэкономлены бюджетные средства выделенные на данные исследования.

Вопрос, касательно отмены служебного автопарка.

Ответчик поясняет, ссылаясь на закон, что чиновнику предоставляется право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей.

Ответчик Минтруда России (№18-0/ООГ-731 от 17.04.2019), также сообщает, что транспортное обеспечение направлено надлежащее исполнение указанными категориями лиц своих должностных обязанностей в связи с осуществлением ими государственных функций.

В первую очередь не ясно выполняются ли должностные обязанности соответствующими категориями лиц. Судя по ситуации в стране идет откровенный геноцид граждан РФ в интересах чиновников, лиц, управляющих полезными ископаемыми и сферы ЖКХ. А также Не до конца понятно, по какой причине, выполнять должностные обязанности невозможно в автомобилях отечественного производства.

Ответчик из МФ РФ также рекомендует обратиться в «открытое правительство».

Фактически рекомендовано обратиться в структуру, в которой ранее находился Абызов М.А. в должности министра и который в данный момент находится под следствием и у которого арестованы счета на сумму 122 млн. евро. Каким образом у чиновника появились такие суммы?

Вопрос, касательно запрета на обучение детей госслужащих за границей и запрета на лечение госслужащих за границей.

Ответчик Минтруда России (№18-0/ООГ-731 от 17.04.2019), ссылаясь на ч.3 ст 55 Конституции РФ, считает, что данный запрет представляется несоразмерным целям противодействия коррупции и нарушает конституционные права несовершеннолетних детей и самих госслужащих, как граждан РФ.

Сообщаю, что Медведева Д.А. в прямом эфире заявил, что если хотите много зарабатывать, то идите в бизнес. Так вот, если чиновник хочет лечиться за границей и учить там своих детей, пусть уходит из госслужбы и идет зарабатывать в бизнес. Чиновник должен развивать отечественную медицину и образование. Почему Федеральный бюджет, формируемый из налогов граждан РФ, которые не в состоянии ни лечиться ни учиться за границей должен финансировать лечение и обучение детей чиновников за границей. Это не является нарушением Конституционных прав остальных граждан РФ в интересах чиновничьего аппарата?

Министерство финансов КК (205-18.02-10-2873/19 от 16.05.2019).

Вопрос касательно имущественного налога, земельного налога, транспортного налог.

По мнению ответчика, Заместителя министра Гостева Д.С., мощность двигателя ТС непосредственно влияет на цену приобретаемого ТС, расходы на его содержание и отражают способность налогоплательщика к уплате налога.

Сообщаю, что ответчик достаточно своевольно интерпретирует Законодательство РФ в пользу увеличения необоснованных поборов с гражданина РФ и в прямую нарушает:

1. Конституцию РФ:

1. Ст.№2 в которой закреплено, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

2. Ст. №7 установившей, что Россия — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

3. Ст. №35 Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

2. Налоговый кодекс РФ:

Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.

3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Содержание ТС в прямую зависит от стоимости топлива, курса национальной валюты, величины акцизов и косвенных налогов. Все перечисленное зависит от действий и принимаемых решений Правительства РФ. Постоянное повышение цен и тарифов и увеличение расходов гражданина, является для чиновника основанием фактической возможности уплаты налогов. Это, что получается, такая извращенная форма узаконенного вымогательства?

Для начала не ясно, по какому праву создаются законы, обязывающие гражданина РФ платить за свое имущество, купленное/построенное за средства оставшиеся после оплаты НДФЛ и за кредитные средства. Имущество не является источником дохода, это право гражданина иметь жилье. По какому праву я должен платить за то, что имею жилье? Жилье, это то без чего может обойтись гражданин РФ?

Тем более не понятно, почему закон позволяет брать налог с оценочной стоимости, которая оценивается местными органами управления по так называемым рыночным принципам. Получается, что зарплаты и пенсии у граждан не рыночные, а вот цены, тарифы, налоги у нас рыночные, это, что государственная политика направлена на финансовый геноцид граждан РФ в интересах чиновников всех уровней?

Налог на имущество с 2008 года увеличен в 20 раз и при этом по закону данный налог может увеличиваться в год на 10%. Это по каким причинам он может увеличиваться?

Вопрос касательно пассажирских перевозок.

Ответчик сообщает, ссылаясь на распоряжение от 31.01.2017 № НА-19-Р о нормах пассажирского сообщения в части количества пересадок и подтверждает наличие необходимого количества автобусных маршрутов. При этом никакого трамвайно-троллейбусного сообщения не планируется.

Сообщаю, что «автобусное сообщение» организовано посредствам частных маршрутных такси. Вся муниципальная транспортная инфраструктура осталась со времен Советского Союза. За 30 лет нового строя никакого кардинального развития транспортной сети не произошло! Это называется эффективным управление и развитием страны?!

Вопрос касательно ремонта гравийного покрытия подъездной дороги к СНТ «Радуга».

Ответчик сообщает, что средства на ремонт отсутствуют.

Сообщаю, что вопрос касался не о подъездной дороги, а всей дорожной сети СНТ «Радуга». Подъездной участок имеет площадь порядка 100 квадратных метров. Фактически за 15 лет у местных органов власти не нашлось денег на ремонт не то что всей дорожной сети населенного пункта, а даже участка дороги площадью 100 квадратных метров.

Это о какой вообще эффективности чиновничьего аппарата идет речь. Куда деваются деньги?

Вопрос касательно образования.

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Администрация школ совместно с региональными чиновниками Министерства образования откровенно манипулируют Конституцией РФ в ущерб детям в части получения достойного образования путем введения дополнительный критерий отбора для приема школьников в 10 класс. Так называемый рейтинг, который в свою очередь позволяет по личному усмотрению администрации школы не принимать во внимание средний бал по окончанию 9 –го класса и через манипуляцию расчетами искусственным образом занижать проходной бал и тем самым отказывать в приеме в школу.

Это при том, что в 2018-2019гг, с моей стороны было за двух детей заплачено в школе за бесплатное среднее образование порядка 70 000 рублей за так называемые дополнительные занятия и это без учета на различные нужды класса.

Возникает вопрос, на что направлена государственная политика в сфере школьного образования?

Какую цель перед собой ставит Правительство РФ?

До каких пор будет проводиться геноцид рядовых жителей нашей страны?

Приложения:

1. 2019.04.12- МЭР Ответ.

2. 2019.04.16 МинФин Ответ ч.1.

3. 2019.04.16 МинФин Ответ ч.2

4. 2019.04.16 МинФин Ответ ч.3

5. 2019.04.16 МинФин Ответ ч.4

6. 2019.04.18-МинТруд Ответ 21949022

7. 2019.05.16-Ответ от Минфина КК