Здравствуйте, друзья. Наверное, каждый автовладелец мечтает о некоем универсальном автомобиле, который совмещает в себе максимум практичности и при этом не был заурядным снаружи и имел хорошее оснащение внутри, да такой, чтобы цена еще сильно не била по карману. Здесь на ум приходит обновленный Lada Largus, но вот только все эти ценности представлены в нем как бы выразиться, условны. Вроде и практичный и не особо дорогой, да и по дизайну и оснащению ВАЗовцы его недавно подтянули, но не чувствуется в нем принадлежность к сегодняшнему дню. А покупатель, особенно в мегаполисах, хочет чувствовать себя если не на пике прогресса, то хотя бы соответствовать сегодняшним трендам.
И вот здесь компания Renault очень удачно представила новое поколение своего “каблучка” Renault Kangoo. Автомобиль серьезно переработали и теперь помимо утилитарных ценностей, новый Renault Kangoo получил то, что так ему не хватало, а именно шикарный салон, по меркам класса хорошее оснащение, как по технике так и системам, отвечающим за комфорт и безопасность, ну и куда же без этого, современный, свежий внешний вид. Но давайте обо всем по порядку.
Если с дизайном все было достаточно предсказуемо и новое поколение аккуратно подтянули под рамки нового корпоративного стиля Renault. Так Renault Kangoo получил новую решетку радиатора, перекликающуюся с большей частью моделей бренда, впрочем как и переднюю светодиодную светотехнику, все это удачно вписали в слегка округлившийся силуэт, добавив немного рельефа алюминиевому капоту и подредактировав оконную линию. Учитывая концепцию автомобиля на большее рассчитывать и не стоило. Также покупателю теперь доступны 17-ти дюймовые колесные диски, что придает еще большей выразительности в дизайне.
Добавим сюда возросшие габариты, что благотворно отразились на размерах салона, и складные рейлинги на крыше, добавляющие удобства в перевозке негабаритных грузов. Самое главное изменение коснувшееся кузова Renault Kangoo - это переход на абсолютно новую платформу, разработанную совместно с компанией Daimler, что позволило применить современные системы активной безопасности. Так автомобиль научили не только удерживать себя в полосе и экстренно останавливаться перед возникшим препятствием, но и стабилизироваться при сильных порывах бокового ветра.
В салоне Renault Kangoo встречает своего владельца совершенно новым интерьером, качество которого по заявлению представителей марки Renault вышло на совершенно новый уровень. Во главе центральной консоли расположилась мультимедийная система EasyLink диагональю восемь дюймов. Двигатель отныне пускается кнопкой, а за комфорт в салоне отвечает раздельный климат контроль. Также отметим улучшенную шумоизоляцию, в том числе за счет увеличенной толщины стекол. Появилась система удержания на склоне Auto Hold, рулевое колесо нового дизайна, а кресла имеют более эргономичный профиль.
Но наверное, более важным является организация свободного пространства, которого по утверждению инженеров стало значительно больше. Багажник увеличился более чем на сто литров, а при сложенном заднем ряде кресел грузовой отсек позволит вместить 3500 литров поклажи вместо 2600 у предшественника. Задний ряд сидений может трансформироваться в пропорциях 40:60, а если его полностью сложить, владелец получает абсолютно ровный пол. Добавим сюда почти 50 литров всякого рода полочек и ниш в салоне и получим весьма и весьма практичный автомобиль с хорошим оснащением, качественным исполнением и современным дизайном интерьера. Здесь Renault Kangoo зачет.
Моторная гамма Renault Kangoo знакома нашему автолюбителю не понаслышке, так роль бензинового агрегата поручена “любимой” всеми турбочетверке 1.3 Tce мощностью на 100 или 130 л.с. в зависимости от модификации. В качестве трансмиссии выступает 6-ти ступенчатая МКПП, в прочем 130-сильной версии за доплату положен 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Этот силовой агрегат можно любить или ненавидеть, но если судить с потребительской точки зрения, он зарекомендовал себя с хорошей стороны, как в плане динамики так и надежности на автомобилях не только концерна Renault, но и других брендов, вплоть до Mercedes Benz.
Наверное, более желанной покупкой станет дизельный 1.5 л. мотор мощностью от 75 до 115 л.с. хорошо известный поклонникам марки в нашей стране своей надежностью и неприхотливостью. В паре с ним также помимо 6-ти ступенчатой МКПП французы предлагают 7-ми ступенчатый робот, но то для старших по отдаче версий. В общем в моторной гамме без явных откровений, все современно, технологично, и как любят европейцы экологично.
Теперь о перспективах для нашего рынка, ждать официальной премьеры не стоит, без локализации, ценник почти в 25000 евро для пассажирской версии на корню ставит точку в целесообразности ввоза автомобиля из-за рубежа. А точнее Франции, где и налажен выпуск Renault Kangoo. Нужен нам такой автомобиль или нет, однозначного мнения тоже не будет, особенно учитывая необъятные просторы нашей родины, где отсутствие полного привода и высокого клиренса также может отпугнуть покупателя в пользу кроссовера.
А вот в мегаполисе такой автомобиль мог бы стать универсальным решением, как для малого бизнеса так и для семейных людей, любящих иметь запас по пространству, но по определенным причинам не желающим покупать минивен. В общем одно можно сказать точно, новое поколение Renault Kangoo удалось, и возможность лицезреть его на наших дорогах это вопрос времени, но то скорее всего будут изрядно побегавшие автомобили из Европы. Но выбор как всегда за вами, мне же автомобиль понравился.
Всем удачи на дорогах, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.