Найти в Дзене
Антон Александрович

Мама в одиночку вывела нас с братом в люди. Хочу, чтобы теперь она переехала ко мне, но мамочка отказывается..

Засвистел чайник. Я приготовила завтрак и позвала мужа за стол. - За 25 лет впервые завтракаю в своей квартире! Даже не верится, что теперь у меня есть личный угол. - Никак не привыкнешь? Не переживай! Скоро захочешь дом частный, а потом и землицы пару гектаров... - Да мне и тут неплохо. Для человека, который прожил всю жизнь в коммуналке с мамой и братом, это было счастье. Такого восторга я не испытывала даже когда меня первый раз отпустили на ночную дискотеку. Под ответственность брата. Мой старший братик уже несколько лет женат. Жена у него такая своеобразная девушка, с характером. Но на мужа смотрит влюблёнными глазами. Они работают по 12 часов, чтобы побыстрее выплатить ипотеку. Наверное, за это и полюбил, что смелая и трудолюбивая оказалась. А как она готовит! Я бы сама на ней женилась. Мама наша после того, как её детки остепенились, так и осталась мучиться в коммуналке. Несмотря на то, что мы её постоянно зовём к себе. Да и обитать в этой халупе нельзя. Можно только выживать.

Засвистел чайник. Я приготовила завтрак и позвала мужа за стол.

- За 25 лет впервые завтракаю в своей квартире! Даже не верится, что теперь у меня есть личный угол.
- Никак не привыкнешь? Не переживай! Скоро захочешь дом частный, а потом и землицы пару гектаров...
- Да мне и тут неплохо.

Для человека, который прожил всю жизнь в коммуналке с мамой и братом, это было счастье. Такого восторга я не испытывала даже когда меня первый раз отпустили на ночную дискотеку. Под ответственность брата.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мой старший братик уже несколько лет женат. Жена у него такая своеобразная девушка, с характером. Но на мужа смотрит влюблёнными глазами. Они работают по 12 часов, чтобы побыстрее выплатить ипотеку. Наверное, за это и полюбил, что смелая и трудолюбивая оказалась. А как она готовит! Я бы сама на ней женилась. Мама наша после того, как её детки остепенились, так и осталась мучиться в коммуналке. Несмотря на то, что мы её постоянно зовём к себе. Да и обитать в этой халупе нельзя. Можно только выживать.

Всю жизнь мамочка растила нас одна, постоянно себя ущемляя. Не голодные, не босые и то хорошо. Ещё и соседи, вечно пьяные, выпрашивали деньги в долг и никогда не возвращали.

- Вась, ты когда долг отдашь? - Петровна, у меня трудности. С работой проблемы. - Небось за пьянку уволили! - Завтра пойду на завод в отдел кадров, не переживай. Всё верну. - Протрезвей сначала!

На ремонт средств вообще не хватало. Дом и раньше был в плачевном состоянии, а сейчас так вообще, осталось молиться, чтоб матушка-природа сжалилась, и сильный ветер обходил его стороной. Лифта нет. Маленькая комната на верхнем этаже. Трещина в стене и крыша течёт. Детьми мы там ещё помещались. А сейчас, со своими вторыми половинками, нам к маме в гости нужно приезжать только по очереди. В комнате зимой очень холодно, как на улице. Да и здоровье у матери уже не то. Болеть чаще стала. Всё по аптекам бегает. Сама себе назначает лечение и не доверяет врачам.

Добавьте описание
Добавьте описание

Матушка вообще мало кого слушает. Сколько раз мы с братом предлагали ей переехать ко мне или к нему. Но нет же. Ни в какую! С невесткой она сразу рассорилась. Не смогла терпеть прямолинейность молодой девушки. Ведь, по её мнению, юной жене положено помалкивать и быть покорной во всём. А та что думает, то и говорит. Нравится это кому-то или нет, её не волнует.

- Вы бы приоделись. Надо же за собой следить. Даже в вашем возрасте. - А ты мне не указывай! Я всегда о ребятишках думала, а не о том, где ногти покрасить, да волосы расчесать до Вавилонов на голове. - Да я ж посоветовать только хотела. Взгляд со стороны...

И мамочка решила, что лучше уж её соседями останутся тараканы. Они хоть не пререкаются. А к нам она тоже не едет. Хотя мой муж к свекрови очень уважительно относится. Старается ей во всём помогать. Приедет, продукты привезёт, обязательно подчинит ей что-нибудь. Если чиниться. Он её приглашает к нам переехать. Честно хочет помочь. Но мама твердит, что не собирается нас стеснять. А я думаю, что чем-то мой супруг ей не приглянулся.

Никогда ему не позвонит, не поинтересуется его жизнью. Сухо так разговаривает и даже не старается с ним поладить.

Гордость – второе имя моей мамы. Найти с кем-то компромисс – не про неё. С братом вдвоём даже уговаривали её переехать к кому-нибудь из нас.

Но эта женщина скала. Не желает ни с кем уживаться. Так и не знаю, как её упросить. Переживаю за неё очень. Ведь что случись, а никого рядом не окажется...