Найти тему
225,3K подписчиков

"Игра"

59K прочитали

Глава 2.

Макс увидел ее, когда она выбиралась из толпы студентов, скопившихся у расписания. Он быстрым шагом направился к ней и, словно нечаянно, налетел на девушку. Толчок получился сильным и она, не удержавшись на своих огромных каблуках, полетела на пол. Во время сообразив, Макс успел поймать девушку, но ее рюкзачок полетел все равно оказался внизу.

Начало.

-Простите! Я вас не заметил! - начал оправдываться он и осекся, поняв, что мог ее оскорбить. Судя по огромным каблукам, девушка явно стеснялась своего роста. Ее метнувшие молнии глаза, это подтвердили. Чтобы хоть как-то сгладить неловкость, Макс быстро присел, чтобы поднять рюкзачок и придумать себе оправдание.

-Извините еще раз! - он передал ей рюкзачок в руки. - Я когда задумаюсь - ничего вокруг не вижу! - попытался исправить ситуацию молодой человек.

-Думайте в следующий раз не при ходьбе! - спокойно произнесла девушка и отвернулась, намереваясь уйти от него.

-Подождите! - Макс схватил ее за руку и получил изумленный взгляд. - Могу я как-то исправить свою вину? Мне и вправду неудобно!

Девушка хотела отмахнуться, но вдруг что-то вспомнила.

-Хорошо! Вы можете мне показать, где 508 аудитория? Я что-то нигде ее не нахожу. Вернулась к расписанию, чтобы посмотреть, правильно ли я поняла.

-508? Так это другой корпус! - обрадовался налаживанию контакта Макс. - Пойдемте, я вас провожу! Это такое здание за нашим корпусом. Там всего две аудитории: 507 и 508. В них установки расположены, поэтому они целое здание занимают!

Они вышли из здания университета и направились по аллее к другому корпусу.

-Какой у вас факультет? - Макс решил начать светскую беседу.

-Биотехнологий, - просто ответила девушка.

-Да? - удивился молодой человек. - Но там же нет коммерческих мест!

-И что с того? Мне это безразлично. Я учусь на бюджете! - отрезала девушка и Макс понял, что снова совершил ошибку, дав понять ей, что считает ее способной поступить только на платное отделение.

-Вы простите меня, ... Извините, не знаю как вас зовут... Меня вот, например, Макс, а вас? - молодой человек совсем растерялся. Его алгоритм действий по завоеванию женских сердец дал сбой.

-Ксения, - бросила девушка.

-Очень приятно! Вы простите меня, Ксения! Я просто впервые встречаю такую умную и красивую девушку, как вы! - выпалил Макс и понял, что снова оплошал. Ксения остановилась, повернулась к нему и насмешливо произнесла:

-Сочувствую! Можете меня дальше не провожать - я сама дойду! - и развернувшись на каблучках, девушка быстро пошла прочь от парня.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Макс стоял и не мог понять: что не так? Почему у него все идет наперекосяк? Никогда не поводившая схема, вдруг не сработала. Ему встречались разной доступности девушки. Кто-то сразу шел на контакт, кто-то кокетничал, кто-то давал понять, что нужно сделать, чтобы завладеть ее вниманием, кто-то пытался делать вид, что Макс не интересен, но по поведению девушки он понимал, что это не так. Здесь же было равнодушие. Ксения не видела в нем мужчину.

Мысли Макса вернулись к Ксении. Какие необыкновенные у нее глаза! Ярко-синие и, в то же время, прозрачные. Но в глубине их не было ничего. Надо же! Биотехнолог! Нет. У них в институте, конечно, много красивых девушек, но мало кто из них учатся на биотехническом факультете. Если быть точным - никого. Все студентки биотеха выглядели как типичные заучки, которых кроме науки ничего не интересует. Ксению, по всей видимости, тоже, но ее внешность далека от ее сокурсниц, хоть и с другими студентками института, ее тоже было не сравнить.

Одежда хоть и модная и, по всей видимости, дорогая, но строгая классика. На лице ни грамма косметики. На маленьких хрупких пальчиках - нюдовый маникюр. Длинные волосы собраны в косу. Из украшений - серьги-капельки.

Кто она вообще такая? Вот с чего нужно было начать! Обрадованный своей догадке, Макс поспешил на занятия. Одна из его бывших подружек сейчас работала секретарем ректора. Поговаривали, что у нее с ним роман, но так никто и не смог этого доказать. Как бы то ни было, Олеся была в курсе всех дел в институте и знала практически про каждого студента и преподавателя всю информацию, которую можно было найти в личном деле.

После пар, вооружившись букетиком и шоколадкой, Макс отправился к Олесе в кабинет.

-Не думаю, что ты снова решил ко мне подкатить! - широко улыбнулась Олеся при виде его. - Что нужно?

-Информация, - Макс поцеловал руку девушке и галантно поклонился. - Ничего такого. Просто кто, откуда, ну и все, что написано в личном деле.

-Новая пассия?

-Не моя.

-Да ладно! Стал бы ты так париться из-за чужой девчонки!

-Олесь! Плииз!

-Ну хорошо! Кто?

-Первый курс, биотех, зовут Ксюша. Больше ничего.

-Биотех? Тогда точно не для себя! - усмехнулась Олеся. - Ладно, жди здесь! Я сейчас!

"Сейчас" продлилось более получаса. За это время Макс успел разглядеть все картины на стенах, поиграть в телефоне и даже немножко вздремнуть. В кабинет влетела запыхавшаяся Олеся.

-Ох уж эта Изольда Всеволодовна! "А зачем тебе?" - делая голос хрипло-дребезжащим, передразнила девушка сотрудницу учебного отдела. - Пришлось сказать, что забыла занести даты рождения для профкома! Значит так, смотри: на твоем биотехе учатся три девочки. Ксения одна, но я взяла все три дела, мало ли, девчонка назвалась другим именем. Смотри по фоткам.

Макс посмотрел на разложенные дела и сразу узнал свою новую знакомую.

-Вот она! - взяв ее дело, заглянул во внутрь.

Так... Девушке еще семнадцать, восемнадцать будет перед новым годом. Она из другого города, но живет не в общежитии. Снимает квартиру? Возможно. Так, дальше... Мать - менеджер в известной фирме, а отец ... Хм.. Макс задумался. Отец Ксении был владельцем этой самой фирмы. Значит у девушки нет проблем с деньгами. И это плохо.. То, что Ксения при богатых родителях учится на бюджетном отделении престижного технического вуза, говорит о ее характере и уме. Такая не клюнет на обаяние, цветочки и дорогой автомобиль. Здесь оружие должно быть посерьезнее.

-Спасибо, Лесь! - Макс вернул девушке личное дело.

-Что-то не так? - заглядывая в его задумчивое лицо поинтересовалась та.

-Пока не знаю... Но экземпляр довольно-таки интересный... - пробормотал Макс.

-Экземпляр? - рассмеялась Олеся. - Ну ты даешь! С таким отношением, ты скоро скатишься до девушек с пониженной социальной ответственностью!

-Спасибо, Лесь! - еще раз повторил Макс и вышел из кабинета секретаря.

Продолжение...