Найти в Дзене
Diana Basilashvili

Муж усомнился, что ребенок от него: «Посмотрела я на его истерику и хлопнула дверью. И на алименты не подавала, справилась сама!

– Мне от этой семейки ничего не нужно! Ни от бывшего мужа, ни от его мамочки, – с непреходящей обидой в голосе делится сорокапятилетняя Елизавета. – Пусть подавятся своим го... в смысле, добром! Я своего ребенка вырастила сама, без их помощи и участия. Копейки у них ни разу за семнадцать лет не взяла. И прекрасно справилась!.. Мой сын никогда ни в чем не нуждался!.. Елизавета с сыном действительно живут не хуже других. Сын учится в десятом классе. Парень вырос замечательный – умный, самостоятельный, целеустремленный, имеет все шансы после школы поступить на бюджет давно выбранного вуза. Елизавета работает, недавно выплатила ипотеку за двухкомнатную квартиру. Раньше ежегодно старалась обязательно возить сына к морю, последние несколько лет отправляет в хорошие лагеря. У парня своя комната, компьютер, недешевый смартфон – он действительно ни в чем не нуждается. Отца своего сын не помнит, вообще не видел его ни разу в жизни. Вопросы, конечно, задавал, когда был маленький, но мать оборвала

– Мне от этой семейки ничего не нужно! Ни от бывшего мужа, ни от его мамочки, – с непреходящей обидой в голосе делится сорокапятилетняя Елизавета. – Пусть подавятся своим го... в смысле, добром! Я своего ребенка вырастила сама, без их помощи и участия. Копейки у них ни разу за семнадцать лет не взяла. И прекрасно справилась!.. Мой сын никогда ни в чем не нуждался!..

Елизавета с сыном действительно живут не хуже других. Сын учится в десятом классе. Парень вырос замечательный – умный, самостоятельный, целеустремленный, имеет все шансы после школы поступить на бюджет давно выбранного вуза. Елизавета работает, недавно выплатила ипотеку за двухкомнатную квартиру. Раньше ежегодно старалась обязательно возить сына к морю, последние несколько лет отправляет в хорошие лагеря. У парня своя комната, компьютер, недешевый смартфон – он действительно ни в чем не нуждается.

Отца своего сын не помнит, вообще не видел его ни разу в жизни. Вопросы, конечно, задавал, когда был маленький, но мать оборвала их сразу – нет, мол, у тебя отца, и не было никогда.

С мужем Елизавета рассталась еще до рождения сына.

– Мы с ним пять лет прожили, а детей не было, – вспоминает она. – Муж и не хотел особо, честно говоря. Ребенка всегда хотела я. Затащила его в конце концов в больницу обследоваться. Выяснилось, что у нас мужской фактор, расписали нам лечение... Я расстроилась, конечно, а муж как будто даже обрадовался. Нет и не надо, мол, так даже еще лучше!

— Хм. Лечиться, как врач сказал, я так понимаю, тоже не стал?

— Ага, на лечение рукой махнул. Я скандалила, уговаривала, истерила, но он внимания не обращал. А ровно через три месяца после посещения врача у меня, представляешь, две полоски на тесте!.. Вот так!

– Ого. Муж, наверно, удивился очень, да?

– Ооооо. Ты не представляешь, что было! Я его обманула! Это не его ребенок, оказывается! У меня, говорит, бесплодие, мне врач сказал! Визжал, как свинья, я просто его не узнавала – человек в минуту поменялся. Правда! Пять лет до этого жили, всякое было, конечно, но такое...

Больше всего муж испугался, что Лиза повесит на него алименты на восемнадцать лет, а еще – что теперь она как-нибудь оттяпает его квартиру. Хотя в квартире той они даже прописаны не были. Лизе и в голову никогда не приходило на нее претендовать…

— Мамашу свою привлек. Ну цирк с конями!.. В общем, посмотрела я на это на все, и хлопнула дверью. Сняла комнату, позже подала на развод... Маму свою из Ачинска выписала. Она сильно помогла мне на первых порах, приехала, сидела с ребенком. Конечно, никакого декрета я себе позволить не смогла. Как только оклемалась после родов, пошла пахать. Но я не жалуюсь! Все, что имею, заработала сама. На себя и на сына!

– Ты и на алименты не подавала, что ли? Вот это зря! Много потеряла... Бывший твой хорошую зарплату всю жизнь получал, за столько лет кругленькую сумму бы сыну выплатил! Может, и квартиру могли бы купить к совершеннолетию! Да и вообще, деньги бы не помешали. В конце концов, это деньги не твои, а сына. Нет, зря ты алименты с него не выбила...

– Да пусть подавятся своими деньгами! Говорю же, ничего мне от них не нужно! Очень жалею, что отца все же в СОР вписать пришлось. Потому что – ну какой он отец? Не хочу от него ничего, и не приму никогда!

Наказала женщина в итоге своего ребенка, получается? Горе–папаше жизнь облегчила, себя поставила в сложное положение, маму с места сорвала, заставила помогать… И никому ничего при этом не доказала.

А вы встречали женщин, которые вот так же отказались от алиментов на детей, мол, "копейки от этого гада не возьму"?

Можете понять такое?

Что думаете?