Эту картину Селвет подарила мне на день рождения ещё в июле прошлого года. Прочитала рассказ на Дзене, который я сопроводила фотографией с розами в вазе, и нарисовала.
Лежала она на шкафу ровно пол года, как и портрет, который разместила в конце публикации. Всё надеялась купить рамки. И тут вдруг муж решил сделать мне подарок.
Как в нас, женщинах, периодически просыпается "золушка", когда мы хватаем тряпки, мочалки, моющие средства и начинаем протирать и чистить всё подряд, так в мужчинах просыпается "самоделкин". Тогда он, мужчина, хватает молоток или отвертку и вбивает гвоздь, прикручивает ручку или затягивает болты.
Так и Алексей, уединившись в мастерской, не разрешил мне подглядывать. В результате я получила ТРИ рамки.
Одну нашел, разбирая завал в кладовке, почистил, покрыл лаком, вырезал стекло. Она удивительным образом подошла к гобелену, который я вышивала ещё в 2020 году. Тогда мы оказались во время локдауна в Вологде в доме моей сестры, закрытые на три с половиной месяца.
Вот как это теперь выглядит:
Вторую рамку смастерил сам. Она чуть поменьше размером, 350*500мм. Туда вставили акварель с белыми розами.
Про третью рамку вспомнила сама. В кладовой, где храню консервированные на зиму заготовки, есть у меня один чудо-ящик. Туда, как тот плюшкин, складываю по принципу "вообще-то мне не надо, но вдруг пригодится", всякую всячину.
Эту рамку, грязную и в паутине, не выбросила, когда на месте развалившегося сарая строили новый. Вот и пригодилась.
Гобелен повесили в спальню. Нежный букет в сиренево-розовых тонах смотрится очень романтично рядом с супружеским ложем.
Белые розы в прозрачной вазе украсили комнату, которая служит одновременно и столовой, и гостинной, и рабочим кабинетом иногда.
А вот портрет, который Селвет нарисовала по моей просьбе, поместила в комнате, которую называем зелёной. По сути это вторая спальня, где в разное время ночевали редкие в нашем доме гости.
Ещё зелёную комнату я называю своей мастерской. Там у меня стоит всегда раскрытая, готовая к работе, швейная машинка, которую подарила соседка. Старая, надежная, ручная машинка 1952 года рождения, выпущенная в Подольске.
Теперь есть с кем обсудить нюансы шва или узор на вязаном изделии. Смотрю на свой портрет и думаю, как приятно иметь собеседника, который никогда тебе не возражает, всегда поддерживает твоё мнение, молча соглашается.