Делением на поколения уже никого не удивишь. Действительно, разница в поведении тех, кому сейчас 20 и 40 лет — большая. Они ведут себя по-разному, иначе проводят свободное время и даже разговаривают.
Поколение Z или «зумеры» — это те, кто родился после 2000 года. На них пришёлся взлёт Интернета, смартфонов и новых технологий. Их сложно удивить чем-то новым. Любят честность, открытость и осознанность. Хотят, чтобы среда соответствовала их ритму и стилю жизни, могла легко подстраиваться под меняющиеся потребности.
Поэтому в ближайшие 10 лет рынок недвижимости ожидает серьёзные изменения. Пока зумеры еще не стали активными покупателями жилья, но вскоре они будут чаще всего приобретать квартиры в новостройках.
Какими критериями будет руководствоваться поколение Z при выборе жилья?
⠀
1. Благоустройство территории с использованием эко-материалов и практичного дизайна дворов, в которых не стыдно снимать Истории в Инстаграм.
2. Внутренние дворы без машин с зонами отдыха, пространствами для работы на свежем воздухе и йоги на коврике.
3. Дизайнерские места общего пользования (они же подъезды). Красиво должно быть не только в квартире, но и за её пределами: во дворе, при входе в дом, в лифте и т.д. Многие застройщики уже сейчас отдают должное внимание этой тенденции.
4. Локация. Очень важно работать и жить рядом. Так как ценится время, проведенное с друзьями, собакой или просто наедине с собой и своими увлечениями.
5. Эксперты также прогнозируют изменения в планировках: в приоритете будет функциональность и рациональность. Всё больше популярностью пользуются квартиры с гардеробными, витражным остеклением и высокими потолками.
Что-то застройщики уже внедряют в свои проекты, что очень приятно видеть любому городскому жителю. Например, появляются отдельные зоны для выгула собак или помывочные для лап, колясочные, арт-объекты, эко-парки и много другое.
⠀
А как вы думаете, какие тенденции скоро станут реальностью? Может, «умный дом»? 🤔
#недвижимость #зумеры #тенденции