Куда Вам?- спросил охранник роддома N5 Иван Николаевич молодого человека, на что тот показал документы и сказал, что сегодня его жена родит ему сына-Максимку и он присутствовать будет при родах. Иван Николаевич искренне считал , что мужикам на родах делать не хрен, но промолчал из вежливости, записал посетителя: Сергей Геннадьевич М., а потом отправил будущего отца в кабинет 202.
Некоторое время назад Сергей Геннадьевич закончил один из ВУЗ- ов Московских и был счастлив безмерно , когда предложили ему остаться преподавать на кафедре. По этому поводу и нахреначился на выпускном, а утром проснулся с незнакомой девушкой в дешевом номере гостиничном.
Познакомился. Ира. Две полоски. Вскоре расписались и поселились в студенческой общаге в комнате для преподов.
Серегин батя был в шоке конечно, немного не такой желал он пары сыну. Сам известный скрипач и жена преподаватель, а Ира может и хорошая девушка, но со среднем образованием и с какой-то периферии. Но зато она утверждала, что их род -это потомки ссыльных декабристов.
Батя все же вскоре смирился и не стал рассказывать сыну, что для того, чтобы сын остался на своей кафедре генетики, ему , засунув гордость в зад пришлось обращаться к своему однокурснику- зам.министра образования. Тот согласился помочь, но со странным условием: потребовал, чтобы Гена исполнил на скрипке Вивальди "Лето" в ресторане "Армения" в определенный день. Гена думал, что его одногруппник хочет таким образом немного сбить гордыню талантливого музыканта, потому как сам звезд с неба не хватал, а дослужился до чинов высоких. На самом деле, замминистра просто хотел сделать подарок своей новой любовнице, выпускнице консерватории.
Но вернемся к роддому. Операцию назначили на 16 часов. Вечером Иван Николаевич посмотрел списки и увидел, что посетитель Сергей Геннадьевич не выходил еще, значит что-то пошло не так. Замкнув все двери охранник принялся читать книгу и не заметил, как заснул. Казалось закрыл глаза на секунду, а пронеслось уже несколько часов. Очнувшись от стука, Иван Николаевич, повидавший многое на своем веку не на шутку испугался: в стеклянную прозрачную витрину недалеко от двери долбился головой кто-то в халате , колпаке и бахилах. В полутьме фойе сторож узнал Серегу и поспешил открыть дверь.
-Ну что же ты, Сергей, в витрину долбишься?, спросил охранник, дверей не видишь что ли? Вместо ответа Сергей попросил сигарету и что ни будь выпить. Выпить не было , а вот беломориной Иван Николаевич угостил парня и спросил:
-Ну что, встретил Максимку?
-Встретил, ответил парень, жена успела только "Прости" сказать, а я ушел ничего не сказав. Мальчишка черненький совсем. Пойду поздравлю соседа по общаге из Эфиопии Джеймса с рождением сына. А я слухам не верил. Иван Николаевич как мог парня успокаивал, выкурили немало папирос.
Прошло лет десять, Ивана Николаевича перевели охранником в музыкальную школу. Там то он увидел и узнал Серегу, который стоял в фойе.
-Здравствуйте, Сергей! , приветствовал охранник, не узнали поди меня?
-Узнал конечно, простите, что не успел Вас поблагодарить, я ведь и жить тогда не хотел, а вот и Максимка!
Мальчишка подбежал с футляром скрипичным и костюмом на распашку. Озорной такой черненький Максимка с кудрявой головой.