Найти в Дзене
Слова

"В 25 лет боялся засыпать, думал, что не проснусь". Олег Меньшиков о смерти

Я стал понимать, что 59 — все-таки серьезный возраст. Я говорил об этом, и сейчас ничего нового не скажу: когда переносишь две серьезнейшие операции, стоишь на волосок от смерти, ты потом по‑другому начинаешь относиться к жизни. Осознание того, что жизнь конечна, дает правильный ориентир. Сергей: Вы думаете о смерти? Олег: Часто, и в молодости думал. Сергей: Вы ее боялись? Олег: Лет в 25 страшно боялся. Боялся даже засыпать, думал, что не проснусь. Причем никаких оснований для этого не было. Потом это прошло. Но вообще смерть — акт торжественный, как и рождение. Что там дальше, мы не знаем. Почему я об этом думал? Я никогда — ни в тридцать, ни в сорок, ни в пятьдесят — не собирался умирать. В каком-то интервью у меня спросили про любимую пословицу, я сразу ответил: Memento mori! Это дает правильный ракурс. Потому что всегда может так случиться — бэмс, и тебя нет. Источник: esquire.ru

Я стал понимать, что 59 — все-таки серьезный возраст. Я говорил об этом, и сейчас ничего нового не скажу: когда переносишь две серьезнейшие операции, стоишь на волосок от смерти, ты потом по‑другому начинаешь относиться к жизни. Осознание того, что жизнь конечна, дает правильный ориентир.

Сергей: Вы думаете о смерти?

Олег: Часто, и в молодости думал.

Сергей: Вы ее боялись?

Олег: Лет в 25 страшно боялся. Боялся даже засыпать, думал, что не проснусь. Причем никаких оснований для этого не было. Потом это прошло. Но вообще смерть — акт торжественный, как и рождение. Что там дальше, мы не знаем. Почему я об этом думал? Я никогда — ни в тридцать, ни в сорок, ни в пятьдесят — не собирался умирать. В каком-то интервью у меня спросили про любимую пословицу, я сразу ответил: Memento mori! Это дает правильный ракурс. Потому что всегда может так случиться — бэмс, и тебя нет.

Источник: esquire.ru

Источник: yandex.ru/images
Источник: yandex.ru/images