Институт семейных ценностей - что-то сложное, важное и незыблемое. У мужчин в расписании его пар наверняка есть нечто вроде "воспитать сына и вырастить дерево" (главное - не перепутать). Но далеко не все "студенты" посещают эти пары, предпочитая сидеть на задворках с зеленым стеклом в руке или заниматься чем-нибудь более полезным, но всё же далеким от темы занятий.
В итоге, "маемо, що маемо" (имеем, что имеем). А именно: массу женщин, вынужденных самостоятельно воспитывать ребенка мужского пола.
Здесь-то и появляется масса вопросов. К примеру:
- Как женщина может обеспечить полноценное воспитание сыну, растущему без отца? Ведь у нее иные ценности, отличные от мужских, иная система взглядов на жизнь, ориентиров и возможностей?
Ракеты строить - не носки стирать, но оба занятия одинаково полезны по факту.
2. Что может мать-одиночка вложить в характер сына-безотцовщины? Основы курса "мамин подкаблучник" или "все мужики - сво..."?
Это бывает. К сожалению. А потом во взрослую жизнь выходят невротики, социофобы, "мужчины-приживалки", терпилы или одиночки, неспособные создать свои семьи из-за страха самому оказаться отцом-неудачником и оставить своё имя в конспекте "Папаша: как не поступают в семьях".
"Мы из поколения мужчин, выращенных женщинами. Поможет ли другая женщина в решении наших проблем?" - Чак Паланик, "Бойцовский клуб".
Кому как повезет... Хотя сомнительно это назвать везением.
3. Как не потерять себя, сумев правильно подойти к воспитанию сына без участия отца?
Это важно, поскольку из двух жизней одна так или иначе будет притеснена. Подробнее об этом #вдеталях поговорим в следующих материалах, не забудьте подписаться)