Некоторые люди, когда видят проезжающего мимо мотоциклиста в полной экипировке в тридцатиградусную жару недоумевают, задаваясь вопросом зачем ему это все надо. Лучше на машине в футболке, сланцах, с музыкой и кондиционером. И места много, есть куда положить вещи, кататься можно зимой и летом. Мотоцикл воспринимается не как транспортное средство, а как игрушка, развлечение. Причем игрушка бесполезная, дорогая и слишком опасная. Но лично для меня мотоцикл – это транспортное средство. Да, специфическое, не такое практичное, как автомобиль. Со своими нюансами, плюсами и минусами. Но я могу заехать на одном из своих малокубатурных мотоциклов туда, куда не проедет машина. Могу ездить между сосен в карьере или тихо ползти по узкой лесной тропинке. Страховка на мотоцикл недорогая, налог мизерный, обслуживание техники простое, запчасти дешевые (цилиндро-поршневая группа на Baltmotors Motard 200 стоит 4500 рублей), расход бензина маленький. При жестко ограниченном бюджете – это очень важно