Эта неделя – время неожиданных дуэтов. Новая версия песни Уитни Хьюстон в обработке Clean Bandit, ремикс на трек Нины Симон и даже дуэт Элтона Джона с другим талантливым пианистом – Чарли Путом. И пока разные поколения радостно записывают дуэты, больше всех на большой хит надеются Coldplay и корейская группа BTS.
Кроме этого внезапно вышли целых две праздничных новинки. Одну, от Келли Кларксон, с её грядущего второго рождественского альбома, я оставлю на потом (хотя бы подожду, пока выпадет снег, а то я ещё от лета не отошёл), а вот She & Him с их кавером на Мадонну вполне можно послушать.
Whitney Houston & Clean Bandit – How Will I Know
Один из главных хитов Уитни получился, когда Kygo обработал её старый трек и выпустил Higher Love. Теперь пришла очередь британской группы Clean Bandit – они замиксовали сингл How Will I Know с дебютного альбома певицы, который в 85-м году возглавил американский чарт.
Начну с того, что я изначально не в восторге от обработки вокала. Я привык к очень «объёмному», всепоглощающему вокалу Уитни. Всё-таки у неё очень сильный голос, но на этом треке этого не слышно, хоть на оригинале синти-поп продакшн поддерживает вокал. Здесь мне показалось, что инструменталка и вокал как будто существуют отдельно. Но надо отдать должное Бандитам, они вернулись к стилистике дебютного альбома – со всеми этими скрипками, сэмплами, гитарой и даже саксофоном продакш напомнил их трек Stronger.
Elton John & Charlie Puth – After All
Элтон готовит альбом с песнями, записанными во время пандемии, и среди них множество дуэтом с молодым звёздами. Дуэт с Дуой Липой сейчас штурмует чарты мира, постоянно играет на российском радио и претендует на первое место в Британии – это может быть его первый чарттоппер с 2005-го года.
Но если Cold Heart лишь обновлённая версия старого хита Элтона, то After All абсолютно новый трек, который продюсировал (внезапно) Чарли. Электронное пианино и скрипки на этой балладе отбрасывают меня на десятки лет назад, и получившийся продакшн очень вписывается в дискографию Элтона. Я не уверен насчёт качества записи вокала, но, с другой стороны, во время карантина выбирать инструменты для записи не приходится.
Coldplay & BTS – My Universe
BTS уже покорили американский чарт, а вот британский им всё никак не поддаётся. Да и Coldplay после весьма заметного успеха первого сингла с Music of Spheres всё же надеются прорваться хотя бы в десятку лучших. Так что этот дуэт выгоден обеим группам, но насколько он приятен слушателям?
Весьма приятен. Подходит для радио, но песня не особо революционная. Мне понравилось, что BTS поют по-корейски, но показалось, что припев занимает большую часть песни – по крайней мере, он явно выделяется на фоне тихих куплетов и рефрена. Инструментальная концовка освежила трек, но угасание тоже показалось слишком стандартным ходом. Наверно, надо перестать ждать от Coldplay чего-то экспериментального и принять их поп-натуру.
Guns N' Roses – Hard Skool
А теперь отправляемся назад в девяностые, где застряли Guns N' Roses. Hard Skool изначально записывался для альбома Chinese Democracy, который вышел в далёком 2008-м, и стал тогда первым студийником группы с 1993-го года. Не слушал ни один альбом группы, но этот трек звучит не особо современно – может, дело в жанре, а может, в самой группе. В любом случае, песня бы вписалась в саундтрек к фильму Школа Рока, но сейчас она не особо может взволновать даже фанатов – ведь полная версия утекла в сеть ещё пару лет назад.
She & Him – Holiday
Американский дуэт готовит к выходу переиздание своего первого праздничного альбома A Very She & Him Christmas в честь десятилетия. Я уже предзаказал альбом на виниле и семидюймовый сингл Holiday – кавер на один из первых хитов Мадонны. Дуэт сохранил свой фирменный стиль – они имитируют тёплую ретро-эстетику, но мне нравится, что они сохранили фанковую гитару на своём кавере.
Little Boots – Silver Balloons
Британская певица и диджей Little Boots выпустила свой новый трек: получилось что-то между Every Night I Say a Prayer, Headphones и другие диско-песни эпохи Nocturnes. Мне нравится ритм на пианино, но в целом трек кажется весьма пустым, а припев не особо цепляющим. Можно было укоротить песню и сделать её более насыщенной – даже скрипки и синты в стиле восьмидесятых тут не особо помогли.
Nina Simone & Riton – See-Line Woman
Напоследок, как всегда, танцевальная новинка. Riton опять не разочаровал: отличный хаус-трек с привкусом африканской музыки – диджей сохранил оригинальную стилистику этой народной песни. Здесь не особо много вокала Нины, но он отлично вливается в бит.
______________________
Читайте также:
8 новинок прошлой недели (17 – 23 сентября): Nick Cave, Placebo, Rod Stewart...
Гений с гитарой вернулся: первый сольник Линдси Бакингема за 10 лет
Больше, чем рэп: обзор скандального дебюта Lil Nas X – MONTERO
10 моих любимых песен Little Boots
Расслабляющие каверы на Нирвану и не только: Tom Misch – Quarantine Sessions
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.