Найти в Дзене
Оксана Гынкул

Верховный суд США постановил, что использование государственных школ для идеологической обработки учащихся запрещено Конституци

Часто высказывается мнение, что образование должно быть направлено на содействие развитию (Бейкер, 1999) . Что касается развития подростков, это ,по - видимому ,означает ,что оно должно быть направлено на поощрение рациональности, морали и идентичности. Что касается морали, однако, то, что развивается , в значительной степени является моральной рациональностью. Что касается идентичности, то именно развитие рациональной основы идентичности представляет собой прогресс , а не отказ от права выкупа. Формирование идентичности действительно развивается, когда оно продвигается к рациональной моральной идентичности (глава 10). Таким образом , содействие продвинутому психологическому развитию в основе своей это пропаганда рациональности, широко задуманная для того, чтобы охватить сферы морали и идентичности.

Хотя Образование потенциально служит много цели, a номер от тео - ристы иметь утверждал тот его Ядро цель должен быть то продвижение от рациональность (Липман, 1991; Мошман, 1990b; Пол, 1990; Scheffler, 1997; Siegel, 1988, 1997; Станович, 2001; видеть тоже Kuhn, в Пресса, на Образование для мышление и Стемберг, 2001, об обучении ради мудрости). Для философа Харви Сигела, этот является наибольший принципиально a дело от моральный обязательство Для Для студентов. Там является просто НЕТ различие между то сортировать от Образование тот способствует рациональности и уважению студентов как личности:

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И СВОБОДА В ВТОРИЧНЫЙ ОБРАЗОВАНИЕ 1 37

[C]однажды и проводимость Образование в способы который делать нет брать как центральный то развитие способностей и склонности студентов к критическому мышлению не позволяет относиться к студентам с уважение как лиц, и так неудачи Для лечить их в a морально приемлемый путь. (Siegel, 1997, с. 4)

[Ч] что значит для учителя признавать равную моральную ценность учеников и относиться к ним с уважением? Среди прочего, это означает признание и уважение права студента задавать вопросы, оспаривать и требовать объяснений и обоснований того,чему его учат. (Сигел, 1988, стр. 56)

Воспитание рациональности также может быть оправдано на основе потребностей и прогресса общества, особенно в демократическом обществе. Философ Израиль Scheffler (1997) утверждал:

Чтобы выбрать самый демократический идеал для общества является полной , чтобы отклонить от зачатия - Во образования как один инструмент на правило; оно заключается в сдаче в идею из формование или литье в голове у ученика. В функции от образования в это демократия , а , чтобы освободить в голове, укрепить ее важнейшие полномочия, сообщите это с ведома и в емкость для независимого расследования, привлечения людских симпатий, и осветить ее моральных и практических вариантов. Эта функция , кроме того, не должна ограничиваться каким-либо конкретным подклассом членов, но должна быть распространена, насколько это возможно, на всех граждан, поскольку все призваны участвовать в процессах обсуждения, критики, выбора и совместных усилий ,на которых общая социальная структура зависит от этого. (стр. 29)

A сильный дело мочь быть сделал, в факт, тот Любой форма от Образование нет направленная на поощрение рациональности, как правило, подрывает подлинную демократию, В средний от Мир Война II, в a дело включающий a обязательный Отметить приветствовать и клятва верности, Верховный суд США постановил, что использование государственных школ для идеологической обработки учащихся запрещено Конституция: