Однако фактические исследования моральных рассуждений не дают таких результатов (Уорк Ф. И. Кребс, 1996, 1997). Более вероятным выводом из целого ряда моральных дилемм может быть то, что большинство подростков используют каждый из трех видов рассуждений по крайней мере в 25% случаев, и лишь немногие предпочитают один конкретный вид рассуждений большую часть времени. В этом случае классификация подростков как сторонников справедливости, заботы или добродетели была бы крайне ошибочной. Лучшим выводом было бы то, что большинство людей используют сочетание справедливости, заботы и рассуждений о добродетели. Отдельные лица могут несколько отличаться друг от друга в относительная частота трех типов рассуждений, но было бы важно подчеркнуть, что эти различия между индивидами незначительны по сравнению с существенной изменчивостью внутри индивидов. В этом случае мы должны подчеркнуть различные типы моральных расчетов , но не отдельные типы моральных аргументов. Утверждения о разнообразии различных биологических и социальных групп требуют аналогичного изучения в отношении того, как групповые различия сравниваются с различиями между индивидами и различиями внутри индивидов. Как видно из глав 2, 5 и 8, были выдвинуты серьезные претензии в отношении гендерных и культурных различия в отношении рациональности, морали и идентичности, но такие претензии
не подтверждаются эмпирическими исследованиями.
Считать, для пример, Колядка Гиллигана много цитируется ассоциация от справедливость рассуждает с мужчинами, а забота рассуждает с женщинами. Многие исследования не показали такой разницы (отзывы см. в статье Брабек фи Шор, 2003; Доусон, 2002; Джеффи fi Хайд, 2000; Ходок, 1984, 1991). Даже если исследования последовательно демонстрировали статистически значимые гендерные различия в этом отношении, однако этого было бы недостаточно для подтверждения утверждения Гиллигана. Скорее, мы было бы необходимость Для рассматривать то величина от то пол разница относительно степени изменчивости между особями и внутри них. Если, например, мы нашел тот 80% от ВСЕ Женщины использовать забота рассуждения скорее чем справедливость рассуждая по крайней мере в 80% случаев, и 80% всех мужчин используют рассуждения о справедливости, а не чем забота рассуждения около наименьший 80O/o от то время, IT было бы быть разумно, чтобы утверждать (с надлежащий пособие для исключения) тот Женщины истолковать нравственность - это вопрос заботы, в то время как люди толкуют ее как вопрос справедливости. Однако, как отмечалось в главе 5, связь пола и морали далеко не так сильна. Самое большее, можно было бы сделать вывод, что в Соединенных Штатах в конце 20-го и начале 2-го веков женщины с несколько большей вероятностью, чем мужчины, относились к числу тех людей, которые немного рассуждают о заботе Еще часто чем справедливость рассуждения, в то время как МУЖ иметь бывший несколько чаще, чем женщины, встречаются среди тех, кто использует рассуждения о справедливости чуть чаще, чем рассуждения о заботе. Более того, даже этот скромный вывод упускает из виду тот факт, что большинство моральных рассуждений включает координирует-