Найти тему
Оксана Гынкул

выявлять и преодолевать предубеждения при поиске и обработке Информация.

Хотя идентичность может усиливать рациональность такими способами, как эти, идентичность также является серьезной и постоянной угрозой рациональности. Пол Клачински и другие показали, что своекорыстные предубеждения склоняют нас некритически принимать и принимать- накапливайте доказательства и аргументы, согласующиеся с нашими убеждениями, особенно эти убеждения занимают центральное место в нашей идентичности, в то же время критически изучая и устраняя недостающие доказательства и аргументы, угрожающие нашим убеждениям и идентичности (Klaczynski, 1997, 2000, в прессе - b; Klaczynski fi Fauth, 1997; Klaczynski fi Гордон, 1996a, 1996b; Klaczynski fi Нарасимхам, 1998; Кун и др., 1988; Мошман, 2004a; Пол, 1990; Шаубл, 1996; Станович Ф. И. Запад, 1997). Таким образом, обязательства в отношении идентичности могут подорвать рациональность, и самые сильные идентичности могут создать самую серьезную проблему.

Если идентичность Позы a проблема, однако, IT мочь тоже подарок a решение. Мы ВСЕ рассматривайте себя, в той или иной степени, как рациональных агентов, вот почему мы пытаемся объяснить и оправдать свои действия перед самими собой и другими. В той мере, в какой ты прийти к видеть твой рациональный агентство как центральный Для кто ты являются, ты иметь a моя личная идентичность. Рациональная идентичность не гарантирует хороших рассуждений, но она делает мотивировать усилия Для быть рациональный, включая преднамеренный усилия Для выявлять и преодолевать предубеждения при поиске и обработке Информация.

Люди, чья идентичность сильна, но для которых рациональность не является самосознательным обязательством, могут не участвовать в разумных рассуждениях, потому что они слишком сильно отождествляют себя со своими нынешними убеждениями. Как выразился философ Джерри Седе Блом (1989): “Главный недостаток отождествления себя с моим набором убеждений заключается в том, что этот взгляд заставляет меня рассматривать ошибочную веру как недостаток в себе. Это склоняет меня отвергать убеждения, которые противоречат моим собственным, даже когда у меня есть веские причины принять их” (стр. 149). Лучшей альтернативой, по его мнению, является идентификация себя как человека, формирующего убеждения. Лица , которые рассматривая себя таким образом, они с большей вероятностью соответствующим образом изменят свои убеждения в свете доказательств и аргументов, потому что они рассматривают такие изменения не как осознание фундаментального недостатка, а как их подтверждение- "я" как рациональное агенты.

Критический исследование от один из них идентичность, затем, является Еще скорее всего если один имеет то сортировать личности, которая ценит такое тщательное изучение. Это может быть ключевым различием между исключенной и достигнутой идентичностью (Marcia et al., 1993; см. 7). Таким образом, идентичности могут подрывать рациональность или поддерживать ее, или оба.

Мы сейчас очередь От рациональный идентичность Для моральный идентичность. Личности мочь отличаются не Только в то степень Для который мы видеть сами как рациональный, но тоже в то в какой степени мы рассматриваем себя как моральный.