Найти тему
Оксана Гынкул

формы или уровни рациональности являются предпосылкой для некоторых типов, парадигм

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МОГАЛОВ 1 19

более того, в группе студенты, которые понимали потенциал рационального суждения, несмотря на субъективность, скорее всего, создали идентичность.

Исследования на Молодые взрослые' повествования от их собственный идентичность образование продемонстрировал конструктивный процесс, в ходе которого индивиды ограничивают свой выбор и обязательства на то основа от что они считать Для быть рациональный критерий для “хороший” идентичность. Они мочь настаивать, для пример, тот идентичность должен “позвольте для какое-то чувство от консистенция, одинаковость и непрерывность,” и/или “включить ВСЕ важное значение идентификации,” и/или “позвольте для взаимный распознавание между личность и общество” и/или “позволяют ощутить подлинность и жизненную силу”. (Шахтер, 2002, с. 422).

Также подчеркивая рациональное построение идентичности, Майкл Берзонский и коллеги (Берзонский fi Адамс, 1999; Берзонский, Мачек, fi Нурми, 2003; видеть тоже Берман et Аль., 2001; Klaczynski, в пресс-б; Шварц, Маллис, Уотерман, Ф. И. Данхэм, 2000) обнаружили, что ориентации на рациональную обработку идентичности связаны с активным исследованием, которое типизирует людей и обеспечивает идентичность достижение:

Люди, ориентированные на информацию, решают вопросы идентичности, активно обрабатывая, оценивая и используя информацию, имеющую отношение к самим себе. Они скептически относятся к своим самоконструкциям и готовы проверять и пересматривать аспекты своей структуры идентичности, когда сталкиваются с противоречивой информацией, которую, как было установлено , они-

достигайте высокого уровня самоисследования, самоанализа и личного самосознания, а также высокого уровня потребности в познании, решении проблем, когнитивной сложности и открытости для самопознания индивидов,

было обнаружено, что, классифицируясь как достижение идентичности или моратории в соответствии с парадигмой статуса идентичности, они опираются на эту социально - когнитивную ориентацию (Берзонский Ф. И. Адамс, 1999, с. 579).

Но если некоторые типы, формы или уровни рациональности являются предпосылкой для некоторых типов, парадигм или уровней я-концепции, таких как эриксоновская идентичность, то в равной степени верно и то, что построение идентичности, в свою очередь, способствует соотношению , предоставляя все более организованные и обоснованные причины для убеждений и действий. Рассмотрим, например, роль истории файла—повествовательный аспект идентичности