Найти в Дзене
Оксана Долина

Наша Наташа

По следам недавних откровений Наташи Королевой в программе «Секрет на миллион» давайте порассуждаем вот на какую тему – каковы моральные аспекты донорства биологического материала для рождения детей?

Одно дело, когда донором является лицо, которое никогда и никто не узнает, да и сам донор никогда не узнает для кого он стал родителем, совсем другое дело, когда донор точно знает – вот оно, его чадо.

Смогли бы вы быть безучастными к жизни своего, пусть только биологически, ребенка? Похожего на вас, все дети в чем-то на нас похожи и внешне, и по характеру. Известно где проживающему и с кем.

Благополучность семьи, в которой ребенку предстоит жить, конечно, имеет важное значение, но достаточно ли просто знать, что у него обеспеченная жизнь? Может ли женщина, у которой есть официально только сын, спокойно жить со знанием того, что где-то есть дочурка? В моей голове это не укладывается, я бы не смогла быть безразличной.

Вот и Наташа призналась Лере Кудрявцевой в том, что ездит в США и проведывает девочку, ей не все равно, и блеск счастья от того, что малышка существует виден в ее глазах.

В ее случае двое мужчин, воспитывающие дочь, возможно и не будут против этих встреч никогда и ничего не будут скрывать от девочки, в новейших американских традициях расскажут ребенку прямо о том, кто является ее биологической матерью, но так ведь не всегда может быть. Могут быть истории, в которых участие биологической матери в жизни ребенка его официальными родителями будет считаться нежелательным, и женщине, давшей жизнь, останется лишь наблюдать издалека.

Девушки, женщины, ответьте на вопрос – отдали бы вы свою яйцеклетку для рождения ребенка в чужой семье? А если бы это была семья ваших хороших друзей, с которыми вы и дальше предполагаете дружить? А если бы вам предложили хорошие деньги за это? Конечно, каждый для себя это решает сам.

Известный психолог предположила то, что Наташа относится к своему супругу не очень серьезно, без особого уважения, так как, о такой важной вещи как рождение ее ребенка в чужой семье ничего ему не рассказала.

Можно ли в данном случае говорить о том, что женщина, отдавшая свой биологический материал обладает изрядной долей жертвенности? Что она готова пойти на это, потому ей необходимо помогать? Но ведь жертвенность – это комплекс, со всеми вытекающими последствиями: с выработанной в детстве терпимостью, ожиданием похвалы, награды, желанием заслужить одобрение, с чувством того, что другие люди важнее.

Кому нужна эта жертва? Допустим, в этом, конкретном случае. Есть богатый достаточно человек, он мог воспользоваться и не Наташиной яйцеклеткой, но обратился к ней, а она не отказала, она не ответила то, что можно воспользоваться и не ею, и дала возможность в чужой семье появиться человечку с ее генами. Я не поверю в то, что ею двигала жажда наживы, она не из сирых и убогих, значит, в ней существует определенная программа по желанию получить награду, заслужить одобрение, может быть, прощение за какие-то поступки в прошлом и т.д.

Остается только надеяться на то, что брак Наташи устоит после этого потрясения и ее доченька вырастет здоровой и любимой родителями.

И мой ответ на поставленный вопрос - нет, не дала бы я свою яйцеклетку никому, тем более, семье из двух мужчин, детям нужна мама.