Найти в Дзене
Дед Буханыч

Соловьи-разбойники и дятлы-пропагандисты украли у нас телевизор и радио

Все мы знаем (или почти все), что телевизор изобрёл не какой-то там заморский мудрец типа Эдисона, а наш соотечественник, уроженец исконно русского города Мурома, сын купца первой гильдии Владимир Козьмич Зворыкин. Правда, свое гениальное изобретение Зворыкин сделал всё-таки за морем (точнее – за океаном), в США. Но тем не менее мы с гордостью можем говорить, что телевизор – наше изобретение. Мобильную связь тоже мы придумали. Без фундаментальных исследований нашего нобелевского лауреата Жореса Алфёрова мы бы до сих пор жили без мобильников (даже страшно становится от такой мысли). Венера, кстати, тоже наша. На поверхность планеты бурь смогли осуществить мягкую посадку только советские автоматические станции. Крым тоже наш, потому что даже когда он был не наш он всё равно был наш. И вообще, в этом мире много чего нашего, но сегодня давайте поговорим о нашем телевидении, а заодно и радио вспомним (тоже наше изобретение). Как-то Зворыкину, ещё на заре телевизионной эпохи, задали вопрос,

Все мы знаем (или почти все), что телевизор изобрёл не какой-то там заморский мудрец типа Эдисона, а наш соотечественник, уроженец исконно русского города Мурома, сын купца первой гильдии Владимир Козьмич Зворыкин. Правда, свое гениальное изобретение Зворыкин сделал всё-таки за морем (точнее – за океаном), в США. Но тем не менее мы с гордостью можем говорить, что телевизор – наше изобретение. Мобильную связь тоже мы придумали. Без фундаментальных исследований нашего нобелевского лауреата Жореса Алфёрова мы бы до сих пор жили без мобильников (даже страшно становится от такой мысли). Венера, кстати, тоже наша. На поверхность планеты бурь смогли осуществить мягкую посадку только советские автоматические станции. Крым тоже наш, потому что даже когда он был не наш он всё равно был наш. И вообще, в этом мире много чего нашего, но сегодня давайте поговорим о нашем телевидении, а заодно и радио вспомним (тоже наше изобретение).

Как-то Зворыкину, ещё на заре телевизионной эпохи, задали вопрос, какая деталь самая главная в телевизоре? Вы думаете, что Владимир Козьмич стал рассуждать о высоковакуумной телевизионной трубке — о кинескопе. Нет, он сказал, что главное в телевизоре – выключатель. Видимо, уже тогда понимал наш гениальный изобретатель, какой ящик Пандоры, он открыл.

Телевидение очень быстро превратилось в эффективное средство пропаганды и агитации, в безжалостное орудие массового оболванивания людей, в самый простой и доступный способ развлечения.

Вы хотели хлеба и зрелищ – нате вам, получите: с большим экраном, с маленьким, с кнопочками, с пультиком, квадратный, круглый, плоский, какой только душе угодно. Смотрите хоть с утра до ночи. Теперь вам не надо думать. Телевизор всё расскажет и объяснит. Потребляйте контент, развлекайтесь и голосуйте, как надо, как вам подсказал телевизор.

Кто управляет телевидением, тот управляет обществом.

-2

А что у нас, ребята, в рюкзаках? Я хотел сказать, кто у нас, ребята, в телевизоре? Ба, знакомые всё лица (соловьёвы, багдасаровы, злобины, мясниковы, сосновские, какие-то непонятные кедми и прочие сатановские). Они там уже много лет торчат. В самое прибыльное время. Приходишь вечером с работы, поужинаешь, сядешь на диван перед телеком и опаньки – попался. Соловьи-разбойники, дятлы-пропагандисты, шоумены, лекари, шарлатаны со всех телевизионных щелей налетают и начинают врать, убеждать и развлекать. И так – каждый день.

Эй, вы там – наверху! Да, да, вы, кто всем этим руководит. Вы телевизор наш российский смотрите? Вы вообще понимаете, что там происходит? Или вас всё устраивает. Пипл хавает, рейтинг не падает, народ голосует.

Я уже давно выбросил свой телевизор. В прямом смысле слова выбросил – взял и швырнул в окно вместе со всей соловьёвской компанией. Радио тоже выбросил. Соловьёвщина и в него просочилась. Так поступил не только я. Рвотный рефлекс от эфиров наших главных телевизионных каналов и радиостанций появляется у многих. Слава Богу, что есть интернет. Кстати, соловьёвская шайка-лейка в него тоже проникла, но там она не опасна. Интернет огромен, как космос. Ложка дерьма ему не страшна. В космосе много всякой гадости летает. Ну, и пусть себе летает – железяка хренова.

-3