Найти тему
КИНО В ТЕКСТЕ

Неуправляемый

Оглавление
«…ПЕТР ЗАХАРОВИЧ
Крушина, один раз я тебя предупредил. Еще раз встречу с дочкой, пожалеешь. Остались вопросы?…»
экшн/военная драма про обычных людей, которые вынуждены стать супергероями
экшн/военная драма про обычных людей, которые вынуждены стать супергероями

Оригинальный сценарий. Использование запрещено

серия 5. Ольга в беде

серия 1; серия 2; серия 3; серия 4;

ЛАГЕРЬ ДИВЕРСАНТОВ – ОДИНОЧНАЯ КАМЕРА – ВЕЧЕР

Адам по-прежнему привязан к крестовине.

Тело влажное от пота.

Голова опущена на грудь.

 

ВОСПОМИНАНИЯ АДАМА: РАЗВЕДШКОЛА - БЕРЕГ РЕКИ - НОЧЬ

На небе яркая Луна.

Адам кормит из рук земляникой девушку - ОЛЬГА ПАХОМОВА, 23. Гибкая, стройная фигура, гордое точеное лицо. Большие серо-голубые глаза. Великолепные пышные волосы цвета спелой ржи собраны в пучок.

Dream cast - предполагаемый образ героини
Dream cast - предполагаемый образ героини

Адам с обожанием следит за ней.

 

ОЛЬГА

Адам, мне надо сказать тебе кое-что важное, но…

 

АДАМ (ПЕРЕБИВАЕТ)

Я все знаю.

 

ОЛЬГА

Я завтра уезжаю. Только не спрашивай куда.

 

Адам ошеломлен.

 

ПЕТР ЗАХАРОВИЧ (З.К.)

Ольга!

 

Они синхронно разворачиваются.

В тридцати метрах от них у машины стоит отец Ольги - ПЕТР ЗАХАРОВИЧ ПАХОМОВ, 50, интеллигент с гладко выбритой головой, в чёрной рубашке с цепким взглядом.

Dream cast - предполагаемый образ
Dream cast - предполагаемый образ

Ольга растерянно поворачивается к Адаму.

 

ОЛЬГА

Я люблю тебя.

 

Ждет его ответ.

Адам напряженно молчит.

Ольга неожиданно целует в щеку и убегает. 

 

Адам бросается следом.

На пути встает полковник.

 

АДАМ

Товарищ полковник! Разрешите задать один вопрос?

 

ПЕТР ЗАХАРОВИЧ

Крушина, один раз я тебя предупредил. Еще раз встречу с дочкой, пожалеешь. Остались вопросы?

 

АДАМ

Да. Могу ли просить руки вашей дочери?

 

Удивляет даже Ольгу.

Она разворачивается в его сторону с раскрытым ртом.

 

ПЕТР ЗАХАРОВИЧ

(к дочери)

Ты…ты сядь в машину, а ты, лейтенант, ты… выброси все из головы. Ясно? Это война, а неее… развлечения!

 

АДАМ

И я пожертвую жизнью ради вашей дочери.

 

ПЕТР ЗАХАРОВИЧ

Пожертвуй глупыми мыслями! Шагам марш в отряд!

 

АДАМ

Оль, только кивни!

 

ПЕТР ЗАХАРОВИЧ

Что непонятно, лейтенант?

 

Ольга прощается с ним печальным взглядом, садится в машину.

Отец захлопывает дверь.

Адам возмущенно КОЗЫРЯЕТ старшему по званию и убегает. 

Полковник провожает его взглядом.

 

ВОЗВРАТ К СЦЕНЕ: ОДИНОЧНАЯ КАМЕРА – ДЕНЬ

Адам поднимает голову.

В его глазах отчаяние.

Попытка ВЫРВАТЬСЯ из оков оказывается тщетной.

СТИСНУВ ЗУБЫ, Адам делает еще одну попытку.

Снова неудача.

ШТАБ ОТРЯДА – ДЕНЬ

Подвальное помещение с облупленными кирпичными стенами и арочным потолком.

Петр Захарович бодро шагает по захламленному коридору подвала, по обе стороны которого ниши, занятые ВОЕННЫМИ ЛЮДЬМИ. 

Чего только тут нет: бочки, коробки, ящики, хомуты, будто подвал раньше служил складом. Народу много и много суеты. 

 

КТО-ТО ВЫСТУКИВАЕТ "МОРЗЯНКУ".

 

КТО-ТО КРИЧИТ В ТРУБКУ – "ОРЕЛ! ОРЕЛ" Я "ЗЕМЛЯ". ПРИЕМ!"

 

Петр Захарович проходит сквозь РАССТУПАЮЩУЮСЯ толчею, ОТДЕРГИВАЕТ видавшую виды занавеску и проникает в свой «кабинет».

 

ШТАБ ОТРЯДА – КАБИНЕТ - ДЕНЬ

Высокий худосочный КОМИССАР, 45, прижимает трубку телефона, прислонившись к щербатой кирпичной стене старой кладки. 

Dream cast- предполагаемый образ героя
Dream cast- предполагаемый образ героя

Явно нервничает, хоть и старается держать себя. Живые глаза гаснут на красивом лице со шрамом на подбородке.

Реагирует появление на Петра Захаровича.

ОПУСТОШЕННО ОПУСКАЕТ трубку.

 

КОМИССАР

Вот чую, командир, что-то случилось. Почти сутки не выходят на связь. И это перед самой операцией.

 

Пахомов проходит и садится за стол.

ПЕТР ЗАХАРОВИЧ

Думаешь, крыса завелась?

КОМИССАР

Не нравится мне этот полковник Фосс. Не зря его прислали. Ой не зря.

 

ГОРОД – ПАРК – ДЕНЬ

Часовщик в чистой рубашке и в потертом пиджаке стоит напротив полковника Фосса. Рядом машиной.

ПАУЛЬ

Мои люди будут рядом. Об этом не думай. Придёт мужчина или женщина?

ЧАСОВЩИК

Мне неизвестно, кто придет, но этого человека я должен знать лично. Это обязательное условие. Связной подойдёт, сядет на скамейку, заберет посылку и уйдёт. Молча. Слова – это провал. 

Фосс кивает.

ГОРОД-ПАРК С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - ДЕНЬ

МОНАШКА в черном платке, черном пальто, из-под которого виднеется подол серого платья, спускается по лестнице, направляясь от проезжей части к парку.

Часовщик сидит на скамейке с развернутой газетой.

Рядом с ним лежит свёрток.

Мужчина следит за секундной стрелкой на наручных часах. Поднимает голову и, как можно незаметнее, оглядывается.

 

С одной стороны – никого, кроме двух переодетых помощников Фосса. 

С другой стороны – та самая Монашка. В двадцати метрах. 

Она приближается неторопливым шагом. Присмотревшись, в ней легко узнать уже знакомую Ольгу.

Мужчина делает вид, что читает газету.

"Монашка" подходит к Часовщику, слегка приостанавливается, обращает внимание на двух мужчин, сидящих на дальней скамейке, и проходит мимо.

Мужчина пристально вглядывается в лицо девушки.

 

ЧАСОВЩИК

Ольга?

 

Поравнявшись с мужчиной, она переглядывается с ним.

 

ОЛЬГА

Простите, мы знакомы?

 

ЧАСОВЩИК

Я хорошо знаю вашего папу - Петра Захаровича.

 

В его голосе явственно ощущается волнение, если не страх. 

 

ОЛЬГА

Вы с кем-то меня спутали.

 

ЧАСОВЩИК

Что-что, а память у меня отменная. Они схватили мою семью. Простите, ради Бога!

 

ОЛЬГА

Это ошибка…

Ольга оборачивается. 

Немцы подбегают и жестко заламывают руки, захватывают в плен.

КОМЕНДАТУРА - ПОДВАЛ – ДЕНЬ

Ольгу ШВЫРЯЮТ на земляной пол.

Дверь захлопывается.

Единственный источник света – крошечное окно под потолком.

Девушка подползает к каменистой стене, прижимается спиной. 

Подтягивает колени к груди.

Смотрит на трясущиеся пальцы.

Голова беспомощно опускается на колени.

Продолжение следует…

1 серия

2 серия

3 серия

4 серия