Думайте на бумаге. Каждая минута, затраченная на планирование, экономит 10 минут при осуществлении плана. Тайм-менеджмент в любой профессии просто необходим, а в области HR без планирования не сдвинешься с места, потому что очень много рутинной работы, из-за которой мы не всегда успеваем закрывать все необходимые задачи в работе с персоналом. Тайм-менеджмент это не про то, чтобы все успеть, это про то, чтобы сделать самое главное. Итак, рассмотрим мою схему составления рабочего плана 1 шаг Написать цели на месяц (вам их может ставить руководство, либо самостоятельно исходя из годового плана). Цели должны быть обязательно количественные (измеримые). Возьмём две цели, которые будем использовать в качестве примера: - увеличить поток кандидатов на должность менеджера по продажам в 2 раза - нанять 5 менеджеров по продажам ! Важно Ставить понятные достижимые цели, которые влияют на ваши результаты и компании в целом. 2 шаг Распишите, какие действия приведут к достижению целей